СТАРЫЙ ВОПРОС

Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:54 + в цитатник
Хельта напомнила вопрос, который я задавала больше года назад.
С тех пор у меня здесь появились новые знакомые, которые, возможно, ответят  на вопрос: что бы вы со мною сделали...

Может быть, кто-то из тех, кто уже отвечал, изменил свои намерения :)
Метки:  

simply_the_grey   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:05 (ссылка)
я бы приготовил, взяв в помощники лучшего повара)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кисёна   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:38 (ссылка)
показать то,что изображенно на твоих аватарах)ну позы)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
Кисёна, о, хотелось бы мне так! :(
Ответить С цитатой В цитатник
KLUBnichkaaaaaaaaaaaaa   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:45 (ссылка)
а я бы...я бы....съела...ммм....вчуснечко))хех..ладно шутка)))ну потусила где нить наверн)))
Ответить С цитатой В цитатник
KuroTeko   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Оооо, попросила бы убраться у меня в квартире)) Ну или по крайней мере помочь с этой чертовой уборкой)
Еще, наверное, заставила бы посидеть со мной за чашкой чая))))))
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
KLUBnichkaaaaaaaaaaaaa, да, вкусная! :)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:19 (ссылка)
KuroTeko, уборка - мрак
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:09 (ссылка)
najda, я думаю, что ты в курсе:)... если нет смотри мой фотоальбом.)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Мёртвый_Сталкер, молодец! Развил бы эту фантазию!
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
najda, не нужно меня провоцировать
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку