СОН О СНЕ

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:15 + в цитатник
Приснилось, будто приснился сон, и будто я проснулась, и хотела написать по нему рассказ, но не могла вспомнить. Всё же интересно, что это за сон был - может, что-то очень интересное.

Несколько дней, читая посты, чувствую, что ничего не могу написать в комментариях. Совсем не могу...

Только что записала фантазию: плётка нового поколения
Может, она и снилась?
Метки:  

Fiery_Lynx   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:11 (ссылка)
значит ничего писать и не надо))
а мне часто сниться такое...что я спала, но уже проснулась и что-то делаю, особенно когда раньше в школу будили, а так вставать не хотелось)) снилось, что я уже встала и иду собираться...
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:25 (ссылка)
Fiery_Lynx, и у меня такое было! Я записала сейчас одну фантазию плётка нового поколения
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:15 (ссылка)
Сны - неиссякаемый источник вдохновения :)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:21 (ссылка)
Картонная_Невеста, да!
Может, потому, что в них контроля меньше. Наверное, он сильно мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Точно, именно контроля.

А я прочитала про плетку - мне показалось, что это такая научная фантазия, с тщательной проработкой деталей - не хочешь запатентовать изобретение? :)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Картонная_Невеста, надо бы!
Не знаю только, что лучше - порошок из микрочастиц или небольшие шарики :)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:09 (ссылка)
Картонная_Невеста, мне кажется, ты лучше других умеешь от контроля освобождаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:34 (ссылка)
najda,

Оба варианта хороши :) Но от микточастиц, пожалуй, будет больше боли... :)

Освобождаюсь - так как это приносит удовлетворение, и часто - удовольствие, но все-таки до той свободы, которая в снах - еще далеко :) А у тебя это и вовсе хорошо получается! По-моему, ты самый свободный человек из всех, кого я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖаЯ_ХиТрЮгА_МоОр4е   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Слушай, жесть то какая. Ну ты и садюга=)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:47 (ссылка)
Картонная_Невеста, мне так не кажется. Если бы это было так, я бы легко писала, и не думала ни о каких последовательностях и достоверностях.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:49 (ссылка)
РыЖаЯ_ХиТрЮгА_МоОр4е, ага! Я хочу немного дописать для выдуманных новостей - о том, что плётками сначалf оснастят милицию, исправительные учреждения, психушки и детские дома, а уже потом они поступят в свободную продажу
Ответить С цитатой В цитатник
Фальтес   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Сон, в котором просыпаешься - забавная вещь. У меня часто такое бывает, иногда даже я сплю, просыпаюсь в новом сне, в нем снова просыпаюсь во сне и только после этого просыпаюсь по-настоящему. Причем каждый последующий цикл сна - все ближе к реальности.
А про плетку - порадовало)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Фальтес, наверное, спишь глубоко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фальтес   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
najda, как бревно) Меня по часу бывает не разбудить, а я этого не помню. Организм сам сопротивляется насильственному пробуждению)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 02:36 (ссылка)
Фальтес, совесть такая чистая?
Ответить С цитатой В цитатник
Фальтес   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 02:38 (ссылка)
najda, у меня ее нету в принципе)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 03:39 (ссылка)
Фальтес, о, поздравляю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Lynx   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 04:11 (ссылка)
najda, это уже не плетка, это ударометр прямо какой-то))) чтобы набивать руку;) отрабатывать мощные удар;))))
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 05:47 (ссылка)
Fiery_Lynx, надо же строгость наказаний учитывать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку