СНЫ

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:55 + в цитатник
Эти сны снились некоторое время назад, но я не стала тогда о них рассказывать, поскольку ждала продолжения. Они напоминали то, о чём писала -Елена-

Несколько раз снилась девушка с грубоватой внешностью, с которой мне было приятно и интересно. В последнем сне она завела тут дневник, и в посте дала ссылку, а когда я по ней щёлкнула, стала просыпаться. Оказалось, что я трогаю свою грудь. Не до конца проснувшись, подумала, что ссылка была на моё тело.

Примерно неделю этих снов нет, а сегодня снилось что-то другое - очень приятное и интересное, но я не запомнила.
Метки:  

KLUBnichkaaaaaaaaaaaaa   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:39 (ссылка)
ппц!!!!у тя реально какие то странные сны!!!!!!они по любому что то обозначают!!!!а ещё вот я где то слышала что мы запоминаем тока 9% сна!!!!!вот почему мы постоянно не можем вспонить что нам снилось!!!конечно не в тему ну всё равно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:49 (ссылка)
KLUBnichkaaaaaaaaaaaaa, да, забываем!
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Lynx   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 08:56 (ссылка)
najda, иногда забываем, иногда нет))
что-то тебя она даже во снах в покое не оставляет...странно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mayron_Unborn   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Фрейдизмик...
Если на аватарке ваше реальное фото, то понятное и ваше желание, чтобы ваши достоинства были предметом всеобщего обсуждения. Я б на вашем месте тоже не особенно комплексовала. Девушка из сна что-то должна символизировать. Не могу сразу сказать, что конкретно.
Ответить С цитатой В цитатник
Mayron_Unborn   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:29 (ссылка)
Сны о разных леди и джентльменах бывают двух категорий:
1. Ваши фантазии;
2. Ваши взаимные мысли друг о друге.
Кстати, ничего нет необычного в том, что именно во сне у человека усиливаются телепатические способности.
Желаю удачи в любви!
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Fiery_Lynx, это не она, а какая-то неизвестная :)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:32 (ссылка)
Mayron_Unborn, увы, на аватарке другая девушка. У неё сайт: http://zlata.de

Думаю, это фантазии были :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку