Два поста про сны

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:03 + в цитатник

Интересное явление: сны под дневными мыслями

Недавно, отдыхая на постели, обнаружила интересное явление: после обсуждения какого-то вопроса, я обдумывала идеи, связанные с этим обсуждением, и заметила, что за этими мыслями есть ещё один слой мыслей, и мысли из этого слоя не связаны с реальностью, а очень похожи на сновидение: якобы, я что-то записала на карту памяти, а потом переставила её в другое устройство, и теперь надо вернуть запись с этой карты в первое устройство... Ничего такого в реальности не было...

Мне стало интересно, и в следующий раз я уже наблюдала за обычными дневными мыслями настоящий сон, похожий на типичный американский ужастик: несколько человек оказались в лесном домике, а там на них напали какие-то жуткие черви, и теперь туристы торопились покинуть этот дом. Мужчина вышел за дверь, одна женщина пошла вглубь дома за вещами, а вторая брала сумку, стоящую у двери. У этой женщины была выедена половина бока, как если бы бок откусила акула, и было видно сырое мясо... Но женщина спокойно повесила сумку на плечо и выбежала из дома.

Третий такой сон был ещё забавнее: будто бы, Велецкой отрезали голову, и положили её на церковной оградке. Оградка имела каменные столбы и каменный низ, а между столбами была металлическая решётка в виде пик, соединённых полосками металла. Голову Велецкой положили на каменный выступ, подстелив листочек из Библии с началом Откровения Иоанна. А я видела только мужские руки, которые её клали на выступ, и нижнюю часть фигуры в чёрном суконном пальто.

Очень интересный способ смотреть сны! Хочется его закрепить...


Сон про светлое будущее

Инициатива патриарха по отказу от "богопротивных" методов в медицине дала неожиданный результат: мне приснился замечательный сон о светлом будущем. Прошло уже несколько дней с тех пор, как приснился этот сон, а приятные впечатления сохраняются...

Приснилось, что в гости пришла женщина, с которой я когда-то работала. У нас с ней никогда не было особенно хороших отношений, а тут вдруг она решила со мной о чём-то поговорить... О чём - не помню, но вскоре она оказалась со мной в постели... Во сне она была красивой: лучше, чем была в жизни двадцать лет назад, и - моложе... Хорошая кожа, крепкие грудки...

Я ласкала её грудь и расспрашивала об общих знакомых. Она сообщила, что одна сотрудница до сих пор рассказывает про меня всякие гадости. Реально, эта сотрудница умерла ещё когда я работала...

Оказалось, что мы лежим не в моём доме, а в каком-то учреждении - в помещении, напоминающем офисный или школьный кабинет, с совковыми стендами, на которых размещались чертежи и графики. В помещение вошёл мужчина с мальчиком, которому на вид было около 10 лет. Мальчик сразу спросил мою подругу: "а Вы сдавали кровь на анализ?". Подруга удивилась, а мужчина пояснил: недавно открыли ген, обладатели которого во всём лучше других людей: умнее, сильнее, реже болеют и дольше живут. Вокруг этого открытия - много шума: все ищут этот ген, говорят о евгенике и обсуждают возможность подсадки...

Подруга спросила мужчину: "ничего, что мальчик на нас смотрит?" Мужчина ответил, что всё нормально, и что этот мальчик получает специальное воспитание. Закончив разговор, мужчина повёл мальчика через другую дверь в огромную библиотеку со специальной литературой.

Сон был длиннее того, что здесь описано: было длинное начало, было продолжение и ещё какие-то подробности внутри, о которых я быстро забыла. Вроде бы, этот сон - о "светлом будущем", а вроде бы - о наступившем... Ещё бы убедиться в наличии у себя особенного гена или как-то приобрести его... И мальчику со "специальным воспитанием" немного завидно, что раскрывает главную проблему евгеники.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку