Медицинские страшилки и врачи-позорники

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 00:33 + в цитатник
Зашла на медицинский форум forums.rusmedserv.com с желанием обсудить тему медицинских страшилок и поиска достоверной информации о последствиях действий, которыми пугают эти страшилки. Страшилок очень много! Все они управляют поведением людей, и разобраться в степени риска действий, против которых они направлены, очень непросто. Обычно говорят о тяжести последствий (и уже в этом могут наврать), и никогда не говорят о вероятности (я сейчас подвергаюсь смертельной опасности - на меня может рухнуть потолок). Такие сообщения надо рассматривать как лживую демагогию - предоставления неполной информации. Я считаю себя пострадавшей от них: вера в подобные утверждения, преподнесённые как медицинские факты, лишила меня множества удовольствий.

Увидела на форуме вопрос о вреде кофеина (человек принимает 3 раза в неделю по 2 таблетки) и ответ на него: "Поражением миокарда ,развитием привыкания и пристрастия". Один из специалистов заметил, что надо бы чем-то обосновать это утверждение, и ему за это замечание сделали предупреждение. Я тоже ответила:

Чай и кофе, в зависимости от сортов - 1-3% кофеина. В 1 грамме - 0.01 - 0.03 грамм кофеина, а в одной таблетке - 0,05 (кофеина-основания). Получается: те же жуткие последствия, как и от дополнительных 10-30 грамм этих напитков в неделю.

Мне не только сделали предупреждение ("за флуд"! Пояснили: "Публикация сообщений, не несущих какой-либо новой, полезной или смысловой информации"), но и заблокировали возможность писать сообщения (хотя, мне дали 3 балла, а блокируют только при 10), и даже удалили сам ответ! Это показывает умышленность и злостность подобного вранья.
Метки:  

Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:56 (ссылка)
Информация давно стала флудом. Меня в лиру так зачистили в одном сообществе за поддержку егэ.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 04:44 (ссылка)
Ranin, да. Все только свои прихоти утверждают...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку