ФРАГМЕНТ СНА

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 07:38 + в цитатник

Может, это - начало сна про психушку и червей, а может - часть какого-то другого сна.

Я приехала в гости к покойной бабушке. Я будто бы давно у неё не была, и она начала мне рассказывать новости, касающиеся её знакомых, живших неподалёку, которых я вроде бы должна знать. Потом она вывела меня на балкон, и, показав в левую сторону, сказала, что там - психушка, в которой лечится какая-то знакомая, над которой мы часто посмеивались.

Метки:  

Angel_in_heart   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 09:12 (ссылка)
ого!может стоит задуматься о сне,может,он несет какой-то смысл...
Ответить С цитатой В цитатник
GGGG   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:57 (ссылка)
к перемени погоды, вот и пожалуйста дождь на улице...
а вобще мне тоже какаято хрень снилась...
Ответить С цитатой В цитатник
фера-   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:07 (ссылка)
странные такие сны. я таких не люблю. больше люблю радужные, светлые и лёгкие. воть.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 06:39 (ссылка)
The_LeZzvie, да, странные. Наверное, снятся и другие, но они забываются. А тебе чаще какие снятся?
Ответить С цитатой В цитатник
akipaki   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 06:41 (ссылка)
Angel_in_heart, да, надо бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 15:20 (ссылка)
нуу бред
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Е_С_Ё_Н_О_К   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 07:29 (ссылка)
najda, а из-за чего вы посмеивались над вашей знакомой? %)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 01:09 (ссылка)
Странная была, наверное :)
Бабушка любила посмеиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 08:09 (ссылка)
Внимание!
Это - последний комментарий
Б_Е_С_Ё_Н_О_К, и последний дружелюбный комментарий Елены-Бесёнка в моём дневнике!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку