Пирсинг души: попробуйте представить

Среда, 14 Октября 2009 г. 10:03 + в цитатник

По идее предыдущего поста, состряпала рассказик: пирсинг души. Читайте, воображайте, и наслаждайтесь. Интересно: кому-нибудь удалось бы хорошо представить подобное?

Метки:  

Azazel_Darkness   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 11:56 (ссылка)
весьма интересный текст... но, я полагаю, это чисто художественный рассказ, и автор не ассоциирует себя с героем? или это повесть все-таки???
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 11:58 (ссылка)
Azazel_Darkness, пофантазировать можно. Я думаю, нашлись бы такие, кто мог бы, имея желание, всё это хорошо ощущать.
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий najda

Исходное сообщение najda
Azazel_Darkness , пофантазировать можно. Я думаю, нашлись бы такие, кто мог бы, имея желание, всё это хорошо ощущать.


нашлись бы..
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 12:11 (ссылка)
Святой_Мясник, нашлись бы - было бы интересно потом почитать об их ощущениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 13:37 (ссылка)
У меня фантазия буйная, так что думаю, я неплохо представила.
Только мне не понятно, если мотылек вынули, то души-то не осталось, и девушка не может чувствовать то, что чувствует мотылек.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 13:48 (ссылка)
Corwin, я недавно об этом писала - у некоторых язычников есть представление. что душа не в теле живёт, а каком-то другом месте или предмете. Например, в дереве. Есть и такой вариант, что она вообще может жить в другом мире, где с ней происходят какие-то события, которые отражаются на жизни человека. Не так сложно представить. Отсюда - идея, что можно создать такую фантазию, и поселить где-то "душу". У меня долгое время было впечатление, что я, кроме реального места, нахожусь ещё где-то, при этом - на большой высоте. У Юнга можно найти кучу подобного.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 13:51 (ссылка)
Corwin, сам Юнг писал, как он оказался "заперт", если не ошибаюсь, в 17 веке....
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:12 (ссылка)
najda, если разворачивать эту тему, тут не хватит, господа, 100 инет-страниц, наверно.
Только вот к чему ты, автор, выбрала концепт именно боли? вот что интересно. и как ты себе вообще это представляешь?
Напр., если взять Пинхэда из "Восставших..." Клайва Баркера, что смотрит на вас с моей аватарки, то там все понятно. Он был воплощением доставления оной. Там в фильме каждая его фраза - в пору цитировать! Но у тебя-то концепт в чем именно? И вообще, как ты представляешь боль астрального тела, у которого нет нервных окончаний? Ведь эмоциональны дискомфорт - это опять же всего лишь продукт опред. настроений и состояний. А что такое настроение?.. Это выброс опред. вещ-в и ферментов. Вот оттуда тебе и ощущения. НО если нет физического тела как такового ты можешь представить боль/удовольствие? И не думаешь ли ты, что вообще все это изначально - лишь иллюзия? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:12 (ссылка)
И еще... Ты читала произведения Кастанеды? Если да, то какие вызвали они у тебя впечатления?
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:24 (ссылка)
Azazel_Darkness, Кастанеду не читала.
Я писала о душевной боли. Например, когда человека унижают, он испытывает что-то подобное. Но унижает то, чему придаётся соответствующее значение, что считается унизительным. Почему-бы и такому действию не придать соответствующее значение?

Если я такое представляю, боли, конечно, не испытываю, но испытываю что-то другое, приятное, в чём боль только подразумевается. Думаю, если постараться, и заиграться, то можно и поверить в "пирсинг души", и ощущать его как-то. Например, в виде свербения, какой-то "душевной боли", грусти, депрессии... Наверное, вариантов может быть много.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:26 (ссылка)
Azazel_Darkness, кстати, верующим удаётся какой-то грех ощущать... Наверное, тоже могут мыкаться, терзаться...
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:32 (ссылка)
Azazel_Darkness, уже то интересно, что человек будет думать о себе как о живом мотыльке, который приколот к доске, и страдает. Т.е., это станет его постоянным представлением о себе. Если он будет ещё и предаваться этим ощущениям, думаю, это будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:45 (ссылка)
najda, это-то все понятно, но получается, что ты сейчас ведешь речь исключительно с позиции социологии и психологии, но элемента Магии тут почти нет.
Я же хотел бы несколько с иной позиции рассмотреть данную проблематику. Кроме того, почему ты выбираешь именно _получение_ боли, а не доставление, напр. (Пусть даже душевной). И такой еще вопрос напрашивается: у тебя наличествуют какие-то мазохистские наклонности в игровом варианте или все-таки доминантные?
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:50 (ссылка)
Azazel_Darkness, доставление кому-то боли мне ничего не даст, если я не получу достаточно информации о результате. Чужая боль для меня - только моё представление о чужой боли, т.е., "примеривание".
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:52 (ссылка)
Azazel_Darkness, часто вообще сомневаюсь, бывает ли другим больно
Я подчиняться не люблю.

Мне интересно, что Corwin скажет о представлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Илиос   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 20:37 (ссылка)
Душевная боль говорит о том, что у тебя есть душа. Не плакать надо, а радоваться=)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 20:40 (ссылка)
Илиос, да! Об этом и рассказ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Илиос   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 20:43 (ссылка)
najda, каждый все таки может понять по своему, кто-то возможно вообще не поймет=) Красивый рассказ=)
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 20:45 (ссылка)
Илиос, можешь это представить?
Посмотрела - у тебя что-то подобное. Сейчас мне это интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Илиос   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 21:51 (ссылка)
najda, Когда читаешь твой рассказ, понимаешь, что ты в сути мазохист, и тебе нравятся грустить, горевать, плакать. Но у всего есть предел. Каждому дано столько сколько он сможет унести, но всегда мы ищем путей попроще, да тяжестей полегче. Мы самые слабые на этой земле.
Ты играешь сам, с собой. Ты думаешь, что в любую минуту сможешь прикратить это, но у тебя уже привязаннсть, ты уже наркоман. Ты не можешь останоситься. Ты даже не замечаешь как ты вянешь. Ты ищешь отговорки и успокаеваешь сам себя. Тебе кажется, что ты сильней. Но ты слабак. Ты колишь себя иголкой, доводя до морального и физического истощения свое тело и душу. Конечно ведь это сделает тебя сильнее, но ты обходишь мимо свои ошибки. Ты хочешь найти ту заветную грань, но сам не знаешь, что уже переступил ее.
Берегите себя.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:00 (ссылка)
Илиос, мне нравится это представлять, и хотелось бы развить эту тему. И с тобой пообщаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Илиос   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:11 (ссылка)
najda, Вперед, что мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Илиос, замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Илиос   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:28 (ссылка)
najda, тебе удается это представить? А почувствовать удается?
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:36 (ссылка)
Илиос, да! Хочется новых образов, фантазий, и чтобы ещё лучше это получалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 23:51 (ссылка)
А, на мой взгляд, сам по себе термин "душевная боль" - сущая нелепица, господа. И понта никакого в себе не несет. Это лже-категория чистой воды. Примерно как совесть, любовь (к кому-то там одному), мораль и проч. Это ж все надуманно. Эти модели есть для руления быдлом. А так-то для чего все это? Думаю, нет никакой пользы в углубленном изучении данного вопроса.
najda, кста, в стишке том моем про это и говорится в том числе. "Выблевать все до капли" - очистить себя от лже-ценностей и веры в несуществующие категории. Следует быть рОвнодушным (от слов "ровная душа"). Все-таки К. Кастанеду я оч советую прочесть участникам этой беседы.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 00:14 (ссылка)
Azazel_Darkness, а тут - создание своих, для удовольствий. О нравственных ценностях. Пока это - последние идеи.
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 06:04 (ссылка)
Касаясь только твоего комментария я тебе расскажу одну вещь. Ты может верить, а можешь и посмеяться, это твое личное дело.
В сущности я не думаю, что так уж нереальна картина язычников. Но у меня все же другое мнение.
На самом деле я верю в существование души, у меня на это свои причины.
И одна из них рассказ моей подруги. Несколько лет тому назад она стала замечать, что засыпая, нечто уходит из тела (думаю, что это именно душа), а потом перед пробуждением возвращается. Такого сильного ощущения ухода-возвращения души у меня не было, но я знаю, что моя душа, когда я сплю, путешествует и я помню те места, где я была (моя душа была). Так вот однажды подруга проснулась и поняла, что душа ушла и не вернулась. Душа не вернулась до сих пор. Подруга говорит, что с тех пор у нее ощущение пустоты внутри, она вроде чувствует все, страдания (а на ее жизнь их выпало столько, что хватило бы на 100 людей), боль, гордость, сочувствие, иногда радость... Но не так остро, не так, как раньше.
Хочу добавить, что мы с подругой довольно долго знакомы и были такие моменты, когда оказывалось, что мы видели один и тот же сон в мельчайших подробностях - одно и то же место, которого в реальности не существует. Я ей верю. Мне самой часто снится, что душа летает в разных мирах, в других городах, живет как бы параллельно, у нее есть друзья в др мирах, недруги, знакомые... Так что я думаю, дело времени, человечество когда-либо дойдет до понимания строения и вселенной и самой человеческой души.
Я к сожалению еще Юнга не читала. Думаю, очень познавательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 06:15 (ссылка)
Исходное сообщение najda
Azazel_Darkness , доставление кому-то боли мне ничего не даст, если я не получу достаточно информации о результате. Чужая боль для меня - только моё представление о чужой боли, т.е., "примеривание".

Я думаю, поэтому ты и затрагиваешь еще и еще эту тему, потому как ты боль не испытывала и тебе с точки зрения исследователя интересны чужие ощущения. Разные люди по-разному чувствуют боль. Есть те, кто в боли купается, это своего рода индикатор того, что ты еще жив, раз можешь чувствовать боль.
Хотя и боль бывает очень разная. Есть такая боль, которая не проходит со временем, не притупляется. Просто создается такое впечатление, что притупляется, а происходит это скорее всего из-за того, что мы вынуждены жить дальше, суетиться, работать, бегать... Но в определенные моменты огонь боли вспыхивает с новой силой, и так всегда - период "затишья", период страдания...
Немного однобоко, но как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку