-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Najada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2003
Записей: 166
Комментариев: 245
Написано: 456


Анекдот

Суббота, 27 Сентября 2003 г. 17:59 + в цитатник
- Внучек, а как зовут того немца, от которого я с ума схожу?
- Альцгеймер, бабушка, Альцгеймер...

Alia333   обратиться по имени Re: Анекдот Воскресенье, 28 Сентября 2003 г. 20:37 (ссылка)
вспомнила, что пора идти немецкий учить :(

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Najada   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2003 г. 21:13 (ссылка)
я сейчас тоже возобновила свои занятия немецким (спустя 7 лет :) я кажется за это время забыла всё, что в принципе можно было забыть) И знаешь, что самое удивительное? Я ведь его никогда не любила, мне ужасно не нравилось как этот язык звучит... а сейчас именно от этого я просто кайфую! Всё никак не могу понять, что же меня так отталкивало
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку