-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Najada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2003
Записей: 166
Комментариев: 245
Написано: 456


Вторник, 23 Сентября 2003 г. 17:46 + в цитатник
Имеет ли смысл "наказание", если наказующий страдает от него больше, чем наказываемый?..

Ночной герой   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 18:04 (ссылка)
Имеет, только как ты сама говоришь, наказываемому тоже достаётся, а это побочный и нежелательный эффект...

Но - иногда нужно идти на жертвы :)

А что случилось, Наядка? Надеюсь, ничего серьёзного?
Ответить С цитатой В цитатник
Najada   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 22:08 (ссылка)
А толку-то, Ночной?.. он ведь даже не поймёт :) а чтобы понял надо сначала объяснить за что и почему... объяснить, что меня обижает. А этого я не могу, т.е. конечно я могу, но как подумаю, что он расстроится, так внутри сразу всё сжимается. И сразу думаю, что уж лучше я перетерплю - не так уж это и сложно, как опыт показал - чем ему будет больно. И откуда во мне это только взялось?! Никогда не отличалась особой терпимостью...
Глупо? я жду, что он вдруг сам поймёт, и всё войдёт в нужное русло. Не поймёт. Знаю, что не поймёт. Значит - глупо. Я буду ждать, а это противоречие будет подгрызать меня изнутри.
Серьёзно ли? наверно (один мой преподаватель очень любил фразу "это грозный признак" :) и брови очень смешно сдвигал), а может и нет, во всяком случае нового ничего не случилось. Я с этим борюсь уже полгода... иногда просто забуду, иногда вроде даже подумаю: ерунда всё это, показалось, придумалось - нету ничего, всё нормально! А потом будто волной накроет, как сейчас. И я опять занимаюсь самопоеданием. Ну почему я не могу переложить кусочек проблемы на него? Он ведь мужчина, в конце концов... он должен быть сильнее! А я вбила себе в голову, что он рассыпится. А я конечно с этим справлюсь (если не справлюсь - см. пункт первый :) )
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной герой   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 22:19 (ссылка)
Да никуда он не рассыпится! Почему-то такое ощущение, что расстраивает он тебя какими-то каждодневными мелочами. Если он на такие твои замечания начнёт обижаться, то это больше будет игра, чем что-то другое... А вдруг это просто характер у него такой, и он действительно не видит, что причиняет тебе боль? Возможно, твои слова заставят его задуматься над собой и что-то изменить?

Я вот помню, что смог в себе изменить некоторые чёрточки именно из-за таких разговоров...

Не грусти, слышишь?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Среда, 24 Сентября 2003 г. 08:04 (ссылка)
имеет

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Najada   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ночной герой
Да никуда он не рассыпится! Почему-то такое ощущение, что расстраивает он тебя какими-то каждодневными мелочами. Если он на такие твои замечания начнёт обижаться, то это больше будет игра, чем что-то другое... А вдруг это просто характер у него такой, и он действительно не видит, что причиняет тебе боль? Возможно, твои слова заставят его задуматься над собой и что-то изменить?

Я вот помню, что смог в себе изменить некоторые чёрточки именно из-за таких разговоров...

Не грусти, слышишь?! :)

Я и сама так же думаю. Последние несколько дней занимаюсь самовнушением. Может и полуится...
А грустить я просто органически долго не могу :) да и кто мне позволит-то?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку