-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Najada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2003
Записей: 166
Комментариев: 245
Написано: 456


"Наследие предков"

Среда, 16 Июля 2003 г. 22:36 + в цитатник
Галка таки вчера затащила меня к себе в клуб (НП). Наконец увидела это всё своими глазами :) Подвальное помещение (что характерно - там было приятно-холодно).. по стенам расставлены доспехи - настоящие кольчуги, шлемы, щиты, мечи (я трогала - тупые :) мне долго пытались втолковать, что это исключительно для предупреждения травматизма, но историчность-то всё равно утрачена :) хе-хе), ножи, рога (из них действительно пьют) и Бог его знает что ещё... Над этим всем висит огромная шкура медведя.. В центре зала - длинный деревяный стол вокруг которго стоят лавки.. Во главе стола сидят Боярин и Боярыня (честно говоря по-другому назвать их и язык не поворачивается, несмотря на то, что одеты они более чем современно)...
Галка засыпала меня фотографиями с показух и рассказами о Купале и Гардарике.. ребята красовались с мечами на самом деле только сейчас понимаю насколько трудно это описать эту атмосферу, когда Галка мне рассказывала я только отмахивалась....
А потом выяснилось, что в клубе состоит ещё один мой давний знакомый, и - какая счастливая случайность (думаю без Галки не обошлось) - отмечали его день рожденья (ЛЁШИК, ещё раз поздроавляю!) Расселись вокруг стола и распивали квас из деревяных кружек (квасок кстати по-моему оказался с градусом ) Ну и под конец, девчёнки учили танцевать джигу и я искренне радовалась, что у меня только две ноги (я и в них то запуталась) :)
Домой возвращались весёлой компанией, и я таки перелезла (в-первые!) через забор...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку