-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naive_dream

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Colourful_World Dize_World Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 56
Комментариев: 186
Написано: 631


Без заголовка

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - очень милая песенка, но ни автора ни названия я не знаю...
Настроение сейчас - мысли мысли... очень много мыслей...

дл начала, я тут!!! первый раз за много-много  времени решила сюда заглянуть, если честно даже не знаю зачем... оооочень долго пыталась вспомнить свой пароль, хорошо что можно сделать новый!

пока меня не было впринципе ниче не изменилось, не считая того что почти все убрали меня из друзей)))))) ну и ладно)))) я их все равно не знала!

а еще у меня возник очень интересный вопрос)) как убрать из постоянных читателей челов с зачеркнутыми никами??? и что за куча непонятных новых значков появилась вверху??? помогите!!! если конечно сюда еще кто-то заходит...

P.S. вот вам, даже картиночку добавлю))) да, я буду о тебе понить, надеюсь не очень долго!


18242308_19879091_18239059_17077964_8287723_YA_budu_pomnit_o_tebe (515x364, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку