-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naive_dream

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 56
Комментариев: 186
Написано: 631


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:44 + в цитатник
В колонках играет - тишина....
Настроение сейчас - лучше всех!

1) оставляешь любой комментарий к этой записи - я даю тебе букву

2) публикуешь это сообщение у себя в дневнике

3) там же пишешь 10 слов, которые начинаются с этой буквы ,так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением.

Мне попалась буква "Р".

1. Ринат - мой хороший друг
2. Рифма - не всегда бывает в стихах
3. Раны - то, что проходит, но шрамы остаются
4. Римма - в первом классе была моей подружкой)
5. "Реквием по мечте" - мой любимый фильм
6. Руки - люблю держацца за руки
7. Ревность - по поводу и без..
8. Романтика - ночь, луна, крыша...
9. Речка - хочу купацца!
10. Реклама - иногда бывает интересной

KetrinCat   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Ну давай мне букву)
Ответить С цитатой В цитатник
Naive_dream   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
KetrinCat, держи букву "Н"
Ответить С цитатой В цитатник
KetrinCat   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:15 (ссылка)
Н??? я слов не знаю на Н!!!
Ладно уж...

1)Ночь - луна, тайна, люблю...
2)Небо - красиво и бескрайне! люблю смотреть на небо!
3)Нота - люблю музыку!
4)Новость - слежу за вещами, которые творятся в мире!
5)Ночные снайперы - люблю эту группу!
6)Ногти - когда зла, они превращаются в когти!:irkaxx: Не, а вообще я белая и пушистая!
7)Neo - нравится фильм Матрица и Киану Ривз в частности)
8)Не родись красивой - ой, смотрела я этот сериал!..
9)Нуга - вообще люблю сладости!)
10)Наука - увлекаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:34 (ссылка)
и мне букву
Ответить С цитатой В цитатник
Naive_dream   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, тебе буква "Т"
Ответить С цитатой В цитатник
загадка_АташаН   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:33 (ссылка)
А я уже играла. Хотя можно повторить ))
Ответить С цитатой В цитатник
Naive_dream   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:35 (ссылка)
загадка_АташаН, если решишь повторить, то тебе буква "Л"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку