-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naiados

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 1143
Комментариев: 8276
Написано: 11870


Открытка к новому году

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:44 + в цитатник

Эта открытка вызывает у меня противоречивые чувства, так как для неё попросили совместить столько разных вещей. Мне больше нравится делать на свой вкус. А так получился коллаж какой-то. Предназначается мужчине. Думаю, он обалдеет от такой какофонии))))))













Рубрики:  Открытки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Катерина_Рукодельная   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 02:28 (ссылка)
Работа замечательная! Зря ты так! И заказчик обалдеет от счастья и будет рассматривать ее, точно-точно!Короче-мне понравилось! Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
naiados   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 02:39 (ссылка)
Катерина_Рукодельная, ))) хм)))) мой муж с перепугу пытался что-то сам выдумать чтобы исправить её)))) еле отогнала))) думаю, исходя из пожеланий у меня вряд ли что-нибудь лучше получилось)))) спасибо за поддержку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 03:16 (ссылка)
Ну во всяком случае, получилось интересно, и есть, что поразглядывать! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Маняша_Я   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 15:03 (ссылка)
И мне понравилось, красиво! Столько интересных деталек!!
Ответить С цитатой В цитатник
CowberryART   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:23 (ссылка)
Если честно, то мне нравится только коробочка и круг с бусинками (кстате отличная идея, смотрится шикарно)
А вообще твой стиль намного лучше! Думаю если бы ты сделала на свой лад, было бы лотше )
Ответить С цитатой В цитатник
naiados   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 23:12 (ссылка)
Tatjana_Konstantinova, Таня, буду так говорить заказчику)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
naiados   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 23:14 (ссылка)
Маняша_Я, CowberryART, круг с бусинами - это елочный шарик)))) не похож???
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 12:12 (ссылка)
Необычная и интересная открытка! Скорее понравилась, чем нет :-) Можно долго рассматривать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
naiados   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:38 (ссылка)
NadinaN, ))) Надя, у меня такие же ощущения))) немного не мое, но терпимо))) слава богу вчера её забрали и она даже понравилась)))) уф)))
Ответить С цитатой В цитатник
CowberryART   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 11:44 (ссылка)
Теперь когда сказала - похож на шар )))
Ответить С цитатой В цитатник
naiados   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 00:21 (ссылка)
CowberryART, уф))) это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку