-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nagraman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3567





Я зарегистрировал свой ник! Nick-name.ru

 

















 

 


Драйв 2009

Суббота, 20 Июня 2009 г. 02:08 + в цитатник
В колонках играет - Death in June " Fall appart "

Настроение сейчас - спокойное

Драйв

 


Метки:  

Видео-запись: Валерия " Никто как ты " 2009

Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:24 + в цитатник
Просмотреть видео
989 просмотров

 

Премьера новой песни Валерии состоялась в эфире " Русского радио "

в январе 2009 года . Песню специально для Валерии написала

Любаша . Это их перва совместная работа . По признанию Валериии,

как только Любаша показала ей песню , она поняла , что песня её :

" Мы её записали сразу на двух языках - русском и французском " .

Автор французского текста Франческа Эшлиманн .

Валерия


Метки:  


Процитировано 1 раз

Дэвид Кэррадайн , актёр , ( фильмография )

Пятница, 19 Июня 2009 г. 04:43 + в цитатник
liveinternet.ru/users/nagra...104932977/

Голос переводчика -  в начале практически каждого фильма до 90 годов , естественно боевиков , фильмах о боевых искусствах - звучала фраза  " ДЭВИД КЭРРАДАЙН  "  и сразу становилось понятным , что фильм заслуживает внимания  будет интересным .Этот человек никогда не претендовал на главные роли , но не без этого . Безусловно они у него были и не одна . Всех не перечислить . Из наиболее известных ранняя работа  " Железный круг "  1978 ,  " Одинокий волк - Макуэйд " 1983 , " Отряд будущего " 1990  - из более поздних картин он запомнился по дилогии  " Убить Билла  " 2003 -2004  годы , " Смертельна гонка "  2008 ,  Адреналин - 2  *2009 год , ( совсем недавно появившийся в прокате.)      И вот сейчас его уже нет , нет того  удивительного , мудрого , смелого , отважного , порой филосовского  Дэвида Кэррадайна . Скачать фильмы с его участием можно по этой ссылке /film/actor/devid-kerradajn/  если кому нибудь интересно  .        Вот  он наш вечный боец , актёр хоть и второго плана , но зато не повторимый и не подражаемый Дэвид                                                                           Кэррадайн                                                        Дэвид  Кэррадайн


Метки:  

Дэвид Кэррадайн , актёр ,( фильмография )

Пятница, 19 Июня 2009 г. 04:05 + в цитатник

Настроение сейчас - Под водой , но уже лучше .
В колонках играет Death in June " Torture by Roses "

Актерские работы:
  1. Смертельные гонки 2000 - 1974 (Фантастический боевик) [»]
  2. Давно в седле - 1980 (Вестерн) [»]
  3. Гонки "Пушечное ядро" - 1981 (Комедийный боевик) [»]
  4. Одинокий волк Маккуэйд - 1983 (Боевик) [»]
  5. Север и юг - 1986 (Драма) [»]
  6. Океаны огня - 1986 (Боевик) [»]
  7. Тропический снег - 1988 () [»]
  8. Преступная зона - 1988 () [»]
  9. Хозяева войны - 1988 () [»]
  10. Полиция будущего - 1989 (Фантастический боевик) [»]
  11. Проект "Уничтожитель" - 1990 (Боевик) [»]
  12. Огненное поле - 1990 (Боевик) [»]
  13. Сынок - 1990 (Драма) [»]
  14. Птичка на проводе - 1990 (Боевик) [VHS]
  15. Законы рукопашного боя - 1990 (Боевик) [»]
  16. Злые мультфильмы - 1990 (Фантастическая комедия) [»]
  17. Зона будущего - 1990 (Фантастический боевик) [»]
  18. Зона убийства - 1991 (Боевик) [»]
  19. Тяжелый случай - 1991 (Комедия) [»]
  20. Смертельная слежка - 1991 (Триллер) [»]
  21. Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени - 1991 (Фантастический триллер) [»]
  22. Закат: в убежище вампиров - 1991 (Фантастическая комедия) [»]
  23. Ночные ритмы - 1992 (Эротическая мелодрама) [»]
  24. Полуночный страх - 1992 (Триллер) [»]
  25. Высшая Мера - 1992 (Боевик) [»]
  26. Правосудие издалека - 1992 (Боевик) [»]
  27. Кунфу: Возрождение легенды - 1992 (Боевик) [»]
  28. Дикий инстинкт - 1992 (Эротика) [VHS]
  29. Ночные ритмы - 1992 (Эротическая мелодрама) [»]
  30. Точно в цель - 1994 () [»]
  31. Отступники - 1996 () [»]
  32. Полный отрыв - 1997 (Триллер) [»]
  33. Схватка на сабельной реке - 1997 () [»]
  34. Новые Робинзоны - 1998 (Приключения) [»]
  35. Пастырь - 1998 () [»]
  36. Скорость света - 1998 () [»]
  37. Дети кукурузы 5: Поля страха - 1998 (Ужасы / Мистика) [DVD]
  38. Убийца демонов - 1998 (Ужасы) [VHS]
  39. Страж Красной скалы - 2000 () [»]
  40. Живой товар - 2001 (Боевик) [»]
  41. Убить Билла - 2003 (Приключения) [»]
  42. Убить Билла 2 - 2004 (Боевик) [»]
  43. Аутсайдер - 2004 (Вестерн) [VHS]
  44. Чудо в «Ручье мудреца» - 2005 (Вестерн) [DVD]
  45. Сын Дракона - 2006 (Боевик) [DVD]
  46. Форсаж Да Винчи - 2007 (Боевик) [»]
  47. Как ограбить банк - 2007 (Триллер) [»]
  48. Большой Стэн - 2007 (Комедия) [DVD]
  49. Медовый месяц Камиллы - 2007 (Мелодрама) [»]                      
                                                                                                              


 (220x243, 16Kb)

Дэвид Кэррадайн ( слева ) , Квентин Тарантино (справа)                                                                                                                                                                 Этот артист с совершенно клинтиствудовской внешностью родился в актерской семье - карьеру его отца Джона сейчас проходят в киношколах (Кэррадайн-старший снялся в большом количестве триллеров, среди которых "Молодой Франкенштейн", "Дом семи трупов" и "Бугимен"). Сводные братья Кейт и Роберт также сделали удачную карьеру - и если их имена, равно как и имя героя этого грустного текста знакомо в России лишь киноманам, то это всего лишь геокультурные причуды: в Америке эта фамилия известна любому, кто хоть раз за последние 50 лет включал телевизор или покупал билет в кино.

Когда вышел "Убить Билла", критики называли Дэвида Кэррадайна "гением эпизода" - и это едва ли было верно даже с формальной точки зрения: у него было четыре номинации на "Золотой Глобус"; для второразрядного актера - многовато. Есть у него хоть и однострочная, но все-таки русская фильмография: Кэррадайн сыграл одну из ролей в пародийной ленте "Форсаж да Винчи", спродюсированной "российским человеком в Голливуде" Александром Невским.

По иронии судьбы, именно в день гибели актера на российский экран вышел фильм "Медовый месяц Камиллы" с его участием. И уж точно по какому-то жутковатому совпадению два последних фильма с участием Кэррадайна назывались "Абсолютное зло" и "Мое самоубийство" (лучший фильм по версии молодежного жюри на Берлинале-2009). И жаль, что с ним уже не случится такой триумфальной истории, какая вышла с возвращением Микки Рурка. И что достойной себя главной - а не заглавной - роли любимец киноманов Кэррадайн уже не получит.


                                                                                                                                                                              

 Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн
Дэвид Кэррадайн


Метки:  

Дэвид Кэррадайн - ковбой из _ Медового месяца Камиллы

Пятница, 19 Июня 2009 г. 02:16 + в цитатник

Настроение сейчас - Под водой

4 июня в прокат вышла мистическая драма «Медовый месяц Камиллы», одну из ролей в которой сыграл Дэвид Кэррадайн. Как стало известно, в этот же день актер покончил жизнь самоубийством. Эти два события, безусловно, не связаны между собой, однако трагедия явно сыграет на руку прокатчикам. Не случись беда - вряд ли среднестатистический зритель пошел бы смотреть эту чудовищную ахинею.

Справедливости ради стоит сказать, что роль Ковбоя Боба, которая досталась Дэвиду Кэррадайну в «Камилле», мягко говоря, не особенно выдающаяся, и уж точно – не «одна из последних ролей» в его фильмографии.

Между «Камиллой», снятой в 2007 году, и его смертью, в прокат было выпушено более 20 картин, включая такие неоднозначные фильмы, как «Форсаж да Винчи», «Большой Стэн» и «Адреналин 2».

Впрочем, мы о «Камилле». Дебют режиссера Грегори МакКензи грешит всем и сразу.

Блестящий актерский состав (а кроме Кэррадайна, в главных ролях задействованы Джеймс Франко и Сиенна Миллер) зазря расходует свои таланты, сценарист рассказывает свою историю, следуя логике продвинутого пользователя легких (иногда не таких уж и легких) наркотиков, а режиссер отчаянно пытается соединить концы с концами, но все – буквально все! - валится у него из рук.

«Камилла» - одна из тех поделок, на которые, по меткому замечанию рецензента «Афиши» (которое, правда, относилось к фильму «Семь жизней»), лучше самому не ходить, а засылать циничного приятеля, который затем смачно, в красках - чем гуще и циничнее, тем лучше - расскажет все в деталях.

Что до деталей, то в них нет недостатка. Блондинка Камилла (Сиенна Миллер) начинает раздражать зрителя чуть ли не с первого взгляда: она обожает розовое, постоянно болтает об Отношениях и Любви, снимает все подряд на полароид, называет своего жениха «Тигром» и хочет отправиться с ним в свадебное путешествие на Ниагарский водопад только потому, что это место было названо «раем для влюбленных» в одном рекламном буклете.
Когда терпеть болтливую невесту становится уж совсем невмоготу, где-то через 10 минут после начала неуклюжая романтическая комедия делает поворот на 180 градусов. Камилла вылетает из мотоцикла, на котором она со своим мужем едет к водопаду, и трагически погибает. Впрочем, не насовсем.

Видимо, таким образом, режиссер хотел проиллюстрировать тезис о том, что «блондинки не попадают ни в рай, ни в ад». «Придя в себя» при помощи дешевых спецэффектов, Камилла заметно умеряет свою «блондинистость» и продолжает путешествие, несмотря на побочные эффекты вроде потери волос, разложения, трупных пятен и характерного запаха.

Ее жених, воришка Сайлес (Джеймс Франко) с зачесом под Джеймса Дина, украл у собственной мамы микроволновку, за что и попал в тюрьму. В глубине души он добрый парень, что заметил местный шеф полиции, который задумал исправить Сайлеса женитьбой на своей племяннице Камилле.

Сайлес – парень серьезный, терпеть не может женскую болтовню, поэтому он ходит с хмурым видом, постоянно страдая от похмельного синдрома. До смерти супруги он разговаривает с ней исключительно фразой «Заткнись, пожалуйста» и значительно задирает вверх левую бровь. Представьте, какое богатство эмоций при этом пасется на выразительной физиономии Джеймса Франко.

Однако после смерти супруги Сайлес заметно меняется. Он проникается к ней сначала жалостью, потом состраданием настолько, что крадет вызывающе красный, а-ля «Беги, Лола, беги», парик для маскировки и бочонок формальдегида – чтобы заботливо смазывать любимую на ночь.

Собственно, Дэвид Кэррадайн исполняет роль Ковбоя Боба, постоянно переводящего тему любого разговора на лошадей. Он одет в подчеркнуто ковбойский костюм, а в его фургончике – лошади, выкрашенные в разные цвета (есть розовая, желтая, а синюю, любимую, и вовсе зовут Мэгги).

Сценарий – при всей его наркоманской логике – не лишен определенной изюминки. Ко всему прочему, это роуд-муви, так как наши герои вынуждены убегать от полиции. Камилла в красном парике на синей лошади – одна только эта сцена способна надолго застрять в памяти и всплывать в кошмарах при каждом удобном случае.

Но вместе с тем, он написан, кажется, человеком, который видел чересчур много фильмов и с детской непосредственностью спешит поделиться своей эрудицией: иначе к чему вся эта многозначительность символов, к чему цитаты из «Прирожденных убийц», «Шугарлэндского экспресса», «Достучаться до небес» и той же тыкверовской «Лолы», к чему, наконец, финальный – всеочищающий – дождь из риса? Что, найти лягушек бюджет не позволил?

Очень, знаете ли, сложная и неблагодарная работа – искать в черной комнате черную кошку и смысл в картинах, подобных «Камилле», заранее зная, что ни первой, ни второго там нет и в помине.

Их, если хотите, придется выдумать – окей, так и быть, мораль: настоящую блондинку исправит могила, «the death is not the end», «all beauty must die», а некрофилия – не такое уж и предосудительное занятие.

Стоило ли ради всего этого городить огород и красить лошадей?

 Кадр из фильма "  Медовый месяц Камиллы "
 (250x180, 8Kb)


Метки:  

Видео-запись: Дэвид Кэррадайн найден горничной в отеле " Swiss "

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:43 + в цитатник
Просмотреть видео
13 просмотров

Голливудский актёр , мастер

Кунг - Фу найден мёртвым в

в гостиннице " Swiss " сто -

лицы Тайланда городе   

Бангкок .


Метки:  

Интервью с сайта " Аргументы и фаты "

Четверг, 18 Июня 2009 г. 05:15 + в цитатник
Автор: Тамара Миодушевская

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Кэррадайна довели до самоубийства его герои
Дата публикации: 05.06.2009

Ушёл из жизни голливудский актёр Дэвид Кэррадайн, одной из последних ролей которого стал образ Билла в фильме «Kill Bill» Квентина Тарантино. В прессе почти не упоминается, что Дэвид Кэррадайн был академиком Международной академии трюка*, основанной в России, и, кстати, очень гордился этим званием.

В эксклюзивном интервью AIF.RU своим видением того, каким на самом деле человеком был Кэррадайн, поделился каскадер, вице-президент Международной академии трюка Игорь Панин, работавший с голливудским актёром во время съёмок фильма «Охотники за сокровищами».

- С Кэррадайном я познакомился на съёмках «Охотников за сокровищами». Когда задумывался сценарий фильма, мы предполагали, что один из главных героев будет этаким молодым злодеем. Но продюсер посоветовал нам пригласить Кэррадайна, который тогда как раз был на взлёте после премьеры киноленты «Убить Билла». Мы с ним пообщались и поняли, что он нам действительно подходит: во время кинопроб Дэвид смог передать эту энергетику молодой злости.

- Каким был Кэррадайн вне съёмок?

- Он достаточно активный, с ним было интересно общаться. У него была одна привычка: для тонуса на протяжении дня заправляться алкоголем, но не в нашем, русском, понимании, а граммов по 50 за приём. Для него это была норма. Помните, как в «Убить Билла» он по чуть-чуть, между делом, во время разговора пил виски. В жизни он был таким же.

Если посмотреть его фильмографию, он всю жизнь играл злодеев, и эти образы отставили отпечаток на нём самом, я имею в виду ту активность, которая была свойственна его героям. Нам он как актёр, как человек понравился.

- Если говорить о самом процессе съёмок, что вам больше всего запомнилось?

- Что мне вообще нравится в зарубежных актёрах, это то, что они всегда очень достойно себя ведут. Я не знаю, какие гонорары им платят. У Кэррадайна был достаточно хороший гонорар, но я не скажу, что он был космическим на нашей картине... Они не кичатся своей звёздностью, и то, что надо, всё выполняют, сколько надо ждут. Хотя они привыкли у себя работать по определённому графику: их привозят к конкретному съёмочному времени, за час гримируют, они смотрят текст и начинают играть.

У нас они весь день были на съёмочной площадке, но мы не сталкивались с такими капризами, нереальными просьбами, как, например, в феврале месяце клубнику в шоколаде, как некоторые русские актёры просят.

Кэррадайн соответствовал своему актёрскому образу, очень достойно играл.

- Расскажите, как было принято решение о включении Кэррадайна в Международную академию трюка?

- Он сам участвовал в боевых сценах, сам помогал ставить трюки. Помимо того что он постановщик трюков, он практически каскадёр. Даже в нашей картине он не скажу что какие-то сложные трюки выполнял, но прыжки, соскоки делал. Хотя актёр такого ранга должен был для этого использовать дублёра. Когда машина переворачивалась, я его дублировал, а с элементарными вещами он справлялся сам. Поэтому решили сделать его членом академии наряду с Джэнни Эппер, которая играла маму Умы Турман еще в «Убить Билла». Она самый известный каскадер и постановщик трюков в американской академии.

- Чем отличаются актёры от актёров-каскадёров?

- Эталоном актера-каскадёра можно назвать Джеки Чана. Вообще, это люди, которые в актеры пришли из другой профессии. Они или спортсмены, или, как, например, Владимир Жариков, каскадеры. Для таких людей делать экшн – нормально. Тут можно даже Вову Турчинского назвать, Тактарова того же... Это люди, для которых падать, прыгать, переворачиваться, делать какие-то акробатические элементы – это норма. И плюс они начинают овладевать актерским мастерством.

Это люди более гибкие, более построенные, более управляемые. Может быть, они в актерском плане не настолько гениальны, талантливы, как другие наши профессиональные артисты, как Смоктуновский, Андрей Миронов и так далее. Но в них есть своё – свой образ, который нереально даже многим гениальным актерам передать. И самое главное, что они в фильмах-экшнах легче управляемы.

- Кэррадайн пришёл в кино из спорта?

- Да, он изначально занимался кунг-фу и тай-чи, а потом начал заниматься актерской профессией.

Когда нас спрашивают, что такое каскадёр, мы говорим, что это философия, образ жизни, это вид мышления. Это некое восприятие действительности. Так же и кунг-фу, и любой большой спорт – это восприятие действительности. Всегда спорт идёт через философию. Это, естественно, некий дух, некая энергия, и в этом всё заключается. Так же кунг-фу, восточная философия, как религия. Только есть люди более верующие, другие – менее верующие, так и здесь.

- Сейчас многие гадают, что же на самом деле произошло с Дэвидом Кэррадайном. В чем была причина его ухода из жизни...

- Мое мнение – всё не совсем так, как пишут. Я не совсем в это верю. Я не хочу эту тему развивать.

- Можно ли сказать, что многочисленные версии самоубийства - это враньё?

- Не совсем вранье, просто не вся истина должна быть всем известна. Раскрывать правду не всегда правильно. Потом, все-таки у Кэррадайна есть некая энергетика его отрицательных героев. Это не могло на нём не сказываться. Вы знаете, энергетика – она всегда в воздухе. От нее нельзя так избавиться. Нельзя в нее прийти и нельзя легко освободиться. Если он надел на себя эту маску, значит, за этой маской что-то есть. Поэтому… Не все так просто в этой жизни. Почитайте книги по философии, которые написал Дэвид. И там сами всё прочтёте.
Дата публикации на сайте: 06.06.2009

Метки:  

Интервью с Дэвидом Кэррадайном

Четверг, 18 Июня 2009 г. 05:09 + в цитатник
Автор: Мария КУВШИНОВА

Сайт: Известия

Статья: КВЕНТИН НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ РЕБЕНКОМ, КОТОРОГО ВОСХИЩАЕТ КИНО

Как и Джон Траволта, Дэвид Кэррадайн был извлечен Квентином Тарантино из незаслуженного небытия. За свою сорокалетнюю карьеру в кино Кэррадайн сыграл в ста с лишним фильмах и в нескольких сериалах, в том числе в "Кунг-фу", в котором первоначально должен был сниматься Брюс Ли. Накануне московской премьеры второй части нового тарантиновского фильма Дэвид КЭРРАДАЙН, тот самый Билл, ответил на вопросы корреспондента "Известий" Марии КУВШИНОВОЙ.

- Ваш отец, ваши братья, даже ваши племянницы - все профессиональные актеры. Что значит быть частью голливудской династии?

- Когда мы росли, в нашей семье все время говорили о театре и кино. Иначе и быть не могло - мы все стали актерами. Наверное, в музыкальных семьях происходит нечто подобное. Так же как в семьях... не знаю, мебельщиков или людей, которые из поколения в поколения делают скрипки. У тебя просто нет ни времени, ни возможности подумать о другой профессии.

- Один из слоганов фильма "Убить Билла" "Убить - значит любить". Вы тоже так думаете?

- Это история любви, причем трагической. Вы знаете классический американский фильм "Дуэль под солнцем"?

- С Грегори Пеком?

- ДДа, и с Дженнифер Джонс и Джозефом Коттеном. Главных героев связывает очень сильное чувство, но в конце фильма они убивают друг друга. Последнее, что показано в фильме: объятие двух умирающих людей - мужчины и женщины. Мне кажется, в этих кадрах - весь фильм Тарантино.

- Об этом фильме Мартин Скорсезе подробно рассказывал в своем документальном "Путешествии по американскому кино". Со Скорсезе вы тоже работали - в начале семидесятых, в "Злых улицах"...

- Эти два парня, Тарантино и Скорсезе, очень не похожи друг на друга. Я работал со Скорсезе, когда он был еще очень молод. Он был очень увлеченным, страстным режиссером, в его работе было столько юной восторженности. Теперь он босс, он президент американского кино. Но Квентин, я думаю, навсегда останется ребенком, которого восхищает все, что связано с кинематографом. Я думаю, мне повезло, что я сотрудничал со Скорсезе в те годы, когда он был начинающим режиссером. Вы понимаете, когда я снимался у Бергмана в "Змеином яйце" (1977 год. - "Известия"), за его спиной уже был миллион фильмов. Он прекрасно знал, как и что делать на площадке. Все свои открытия к тому моменту он уже сделал. Мне жаль, что у меня не было возможности поработать с молодым Бергманом и зрелым Скорсезе, проследить эволюцию каждого из этих режиссеров. Но в любом случае каждый раз, когда я снимаюсь в кино, я счастлив, что стал актером - даже если это трехкопеечный трэш (а такого кино в моей жизни было немало).

- Вы много лет посвятили изучению восточных единоборств и написали книгу о своих взаимоотношениях с кунг-фу. Неужели это было действительно важно для вашей работы?

- В начале шестидесятых, когда я начинал, для актера считалось необходимым уметь ездить на лошади, быстро доставать оружие и стрелять без промаха. Обычно люди учатся этому всю жизнь, так же как и кунг-фу. Сейчас перед съемками актера отправляют на экспресс-курсы: берут человека с Манхэттена, который ни разу в жизни не видел живой лошади, везут его за город и дают шесть недель - в результате он может довольно ловко имитировать умение держаться в седле. За два месяца учат восточным единоборствам. Я старомодный человек из предыдущей эры - я ценю истинные знания и навыки. Мой отец учил меня: "Ты актер и ты должен уметь все - стрелять, танцевать, говорить на иностранных языках, играть на музыкальных инструментах". Но теперь выясняется, что для съемок фильма достаточно одного беглого взгляда на то, на что раньше люди тратили годы. Все стало так просто. Но я очень серьезный человек. Никто не требовал, чтобы я изучил кунг-фу, но я все равно это сделал. И считаю, что сделал не зря.
Дата публикации на сайте: 15.08.2004

Метки:  

Трейлер к х / ф " Мелодия для шарманки " 2008 , реж.Кира Муратова

Среда, 17 Июня 2009 г. 05:56 + в цитатник
liveinternet.ru/users/nagra...104772617/

Бегом
В машине
 Работа

Улыбка


  С новым годом
 Съёмки
  
  
РенатаРената3Ёлка
Дети
Наталья
Табаков
            Joker
 Рената 2

                                                   

1245199157_Melodiya (489x698, 114Kb)


Метки:  

Видео-запись: Трейлер к х / ф " Мелодия для шарманки " 2008 , реж.Кира Муратова

Среда, 17 Июня 2009 г. 04:47 + в цитатник
Просмотреть видео
1703 просмотров

Постер к фильму

В Украине фильм выходит на экраны 9 июля 
Новый фильм Киры Муратовой "Мелодия для шарманки" 22 июня представит Украину в основной конкурсной программе 31-го Московского международного кинофестиваля, который откроется в Москве 19 июня. Предстоящий показ на ММКФ станет мировой премьерой картины. Кроме конкурсного показа «Мелодии для шарманки», в рамках Московского фестиваля также пройдет ретроспектива из 15 фильмов Киры Муратовой, посвященная предстоящему юбилею режиссера.
9 июля состоится выход фильма «Мелодия для шарманки» в широкий украинский прокат. Особенностью предстоящего проката фильма станет то, что средства, собранные от показов, будут направлены на решение проблем беспризорных детей в рамках социальной программы «Помочь так легко» партнера кинокартины – мобильного оператора life:).
 


Год: 2008
Жанр: Драма
Страна: Россия

Производство: Sota Cinema Group
Продюсер: Кохан Олег
Режиссёр-постановщик: Муратова Кира
Автор сценария: Зуев Владимир, Муратова Кира
Оператор-постановщик: Панков Владимир
Композитор: Сильвестров Валентин
Актёры: Литвинова Рената, Табаков Олег, Косюк Лена, Бурлака Рома, Делиев Георгий, Бузько Наталья, Даниель Жан, Русланова Нина

Синопсис

Рождественская сказка, главные герои которой стали малолетние дети, оставшиеся без родителей. Ренате Литвиновой в новом фильме досталась роль богатой, бездетной дамы, в облачении прекрасной феи, спешащей навстречу своему счастью - маленькому брошенному мальчугану, случайно найденному для нее мужем в предновогоднюю ночь. Но сказки не всегда имеют счастливый конец…

В этом фильме удивительно переплетаются возвышенные библейские истины из уст сумасшедшего; дети, зимующие в канализационных люках; «золотая молодежь», жаждущая острых ощущений; игра в рулетку, и игра со смертью; преступление закона ради спасения жизни и преступление ради развлечения.


Метки:  

Карен Георгиевич Шахназаров ( интервью ) Палата №6

Среда, 17 Июня 2009 г. 02:12 + в цитатник
liveinternet.ru/users/nagra...104769473/

Премьера фильма по предварительным данным  намечена на 3 сентября 2009 года .Постер к фильму " Палата№6 " реж.Карен Шахназаров                                                                                                                                                                                                                                                                               

Кадры из фильма








Метки:  

Видео-запись: Карен Шахназаров ( интервью )

Среда, 17 Июня 2009 г. 01:40 + в цитатник
Просмотреть видео
84 просмотров

 

«Там такая правда жизни, которую мы и от себя прячем. В этом и есть ее величественный трагизм. Чехов в этой повести подошел к краю бездны и заглянул в нее. Он открывает нам то, о чем мы подсознательно знаем, но стараемся не думать», — так Карен Шахназаров прокомментировал выбор материала для своей последней картины, «Палаты № 6».
Сценарий фильма был написан им еще 20 лет назад совместно с Александром Бородянским по одноименной повести классика. В главной роли тогда должен был сниматься Марчелло Мастроянни. «Я познакомился с итальянским продюсером, — говорит Карен Шахназаров, — и мы стали делать совместный проект. Что может быть лучше, чем роль доктора Рагина для такой звезды, как Мастроянни? Для знаменитого актера и был написан тот сценарий. Все диалоги там остались чеховские, но действие было перенесено в современность, а это не устраивало итальянцев: они хотели что-то в духе “Очей черных”. Сорвалось, хотя мы уже успели поработать с Мастроянни и вынести из этого общения замечательные впечатления. Когда мы с Сашей Бородянским в Риме работали над сценарием, он приходил в гостиницу каждый день, беседовал с нами. Ему нравился сценарий, он хотел сыграть эту роль, но он был очень управляемый, слушался продюсеров. А продюсер поразмыслил и решил все-таки в это дело не влезать».
Режиссер не жалеет о том, что так получилось: «Для каждого фильма — свое время». По его словам, «двадцать лет назад картина могла выглядеть слишком конъюнктурной и вызвать ненужные ассоциации с творившимся в стране “сумасшедшим домом”. Тем более что накопленный материал не пропал. Фактически на том сценарии выросла картина “Цареубийца” с Малкольмом Макдауэллом и Олегом Янковским в главных ролях». Тот фильм снимался в Ногинской психиатрической лечебнице. Погружение в атмосферу реального «дурдома» Карен Шахназаров использовал и при работе над «Палатой № 6». «Я никогда в жизни не могла представить, что придется организовывать съемки в психиатрической больнице, — рассказывает исполнительный продюсер фильма Галина Шадур. — У Чехова написано, что больница расположена в здании монастыря. И мы честно сидели в Интернете, искали подходящие объекты. В результате нашли две больницы. Одна была на Валдае, мы туда ездили. Монастырская стена там разрушена, и от этого терялось ощущение, что все происходит в монастыре. А вторая больница находится в Подмосковье, на территории Николо-Пешношского монастыря».
Идея вернуться к «Палате № 6» пришла Шахназарову в голову, когда он увидел на съемках «Исчезнувшей империи», в какой блистательной форме находится исполнитель главной роли фильма Владимир Ильин. Первой снималась сцена, когда доктор Рагин уже фактически сошел с ума. Сотрудники лечебницы признавались потом, что не могли отличить Ильина от своих пациентов, которые тоже участвовали в съемках наравне с актерами. «Никакой павильон не подошел бы для съемок, и актеры, изображающие сумасшедших, не смогли бы это сыграть. Мы очень быстро сняли картину, во многом из-за того, что не хотелось долго находиться в клинике. Все-таки там очень тяжелая атмосфера: концентрация человеческого несчастья, горя, безысходности давит. У нас снимался пациент, очень интересный человек. Вот он хорошо сказал: “Не надо заканчивать как у Чехова, надо оставить героя живым, оставить какую-то надежду зрителям”. Хотя сам он находится в таком месте, где живут брошенные люди с разбитыми судьбами», — говорит Карен Шахназаров.

 

 


Вся информация любезно предоставлена  www.snob.ru . При любом использовании данного материала и видео сюжета , ссылка на сайт оязательна .


Метки:  

Видео-запись: Трейлер к х / ф " Палата №6 " реж. Карен Шахназаров

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 06:21 + в цитатник
Просмотреть видео
606 просмотров

О фильме



В свое время фильм должен был сниматься в России, но на деньги итальянских продюсеров, а на главную роль был утвержден Марчелло Мастрояни. Однако концепция фильма (авторы перенесли действие в современность), продюсеров не устроила, и проект не состоялся. Только через двадцать лет режиссер вернулся к своей идее.

Сюжет перенесен в современность, но герои говорят чеховским языком. Даже, несмотря на старомодные словечки, вроде «извольте», текст звучит современно. Такое ощущение, что текст был написан сейчас, в наши дни, а совсем не 100 лет.

Сюжет подвергся небольшим изменениям, связанным с формой фильма. Но суть его осталась все та же. Изменилось в сюжете только одно - у Чехова Рагин умирает, а в фильме переживает тяжелый инсульт и становится невменяемым.

Главных героев только двое – Рагин и Громов. Роль главного героя доктора Рагина играет Владимир Ильин, а Громова - Алексей Вертков. Также в кино снимаются известные актеры - Александр Панкратов-Черный и Леша Жарков. Много актеров непрофессионалов, так сказать - душевнобольных людей. Эта идея появилась 20 лет назад. Поместить героев в реальную «психушку» и посмотреть, что из этого выйдет.

Жизнь психиатрических заведений - не менялась, наверное, со времен Чехова. Только раньше пациенты таких заведений ходили в пижамах, а сейчас в своей одежде. Не все знают, но, как правило, люди лежат там всю жизнь, и многие - вполне вменяемые люди. И вполне могли бы жить нормальной жизнью, если бы семьи следили за ними. Но зачастую родственники просто от них избавляются. И они обречены на то, чтобы жить в этих заведениях. Это очень тяжелая, драматическая сторона нашей жизни. И людям надо знать, что это существует.

Россия, Мосфильм
жанр: драма
Режиссер:Карен Шахназаров
Авторы сценария: Карен Шахназаров и Александр Бородянский
В ролях: Владимир Ильин, Алексей Вертков

С нетерпением будем ждать выхода фильма на большой экран

Метки:  

Видео-запись: Трейлер к х / ф " Царь " реж. Павел Лунгин

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 05:13 + в цитатник
Просмотреть видео
3744 просмотров






  
 
                         
                                                                               


 

Очевидно, название "царь" - это упрощенное название из ранее заявленного как "Иван Грозный и митрополит Филипп".

 

Участник параллельной конкурсной программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля российская картина - «Царь» Павла Лунгина.

 

режиссер Павел Лунгин

 

продюсер Павел Лунгин, Ольга Васильева

 

Оператор  Том Стерн

Композитор Стефан Альбине

Кинокомпания  Студия Павла Лунгина

 


В РОЛЯХ:

 

Пётр МамоновИван Грозный

 

Олег ЯнковскийМитрополит Филипп (Колычев)

Александр НегодайловИван Грозный в детстве

Анвар ХалилулаевФилипп в детстве

Юрий Кузнецов — Малюта Скуратов

Иван ОхлобыстинВассиан

Александр ДомогаровАлексей Басманов

Александр Ильин — Фёдор Басманов

Рамиля ИскандерМария Темрюковна

Вилле Хаапсало — Генрих Штаден

Алексей ФрандеттиКай-Булат

Алексей Макароввоевода Колычев

Анастасия ДонцоваМаша

Анна Кашниковабоярская дочь

Марго Силкина

 


О ФИЛЬМЕ:

 

История одного из самых драматических эпизодов царствования первого русского царя Ивана IV. Два года из жизни грозного царя, его взаимоотношения с митрополитом Московским Филиппом и борьба с инакомыслием.                                                                                                  


Одиночество деспота

 

- В финале вашего сценария свита Ивана Грозного расставляет на площади множество пыточных орудий, привозит приговоренных к смерти пленников, устанавливает для публики бочки с вином и угощениями - в общем, готовится к народному гулянью, на котором главным развлечением будут чудовищно жестокие казни. Но никто не приходит, и царь мерзнет в одиночестве. Во времена Грозного трудно представить такую акцию массового неповиновения.

 

- Подобная сцена описана у Карамзина. Но даже если бы ее не было - фильм ведь не является научным исследованием! Шекспир, когда писал «Исторические хроники», тоже не в деталях следовал летописям. Эта картина не кандидатская диссертация, а поэтическая, эмоциональная версия столкновения двух очень разных людей, которые представляют собой два типа отношения к жизни, власти, правде, Богу, христианству.

 

- А еще в финале сценария митрополит Филипп начинает творить чудеса. Вы верите в его святость?

 

- Не верил бы - не делал бы этой картины. Кстати, если вы читали биографию Филиппа, знаете, что это был разносторонний талант, человек эпохи Возрождения: архитектор, инженер, изобретатель. Он создал Соловки, построил храм, осушил болото. У него были автоматическая хлебопекарня и кирпичный завод, которые дожили до ХХ века. И при этом он - пустынник, молитвенник, человек огромной аскезы. Необыкновенная личность! И вот он сталкивается со столь же неординарным человеком - Иваном Грозным; они, изначально любившие друг друга, постепенно доходят до полного неприятия. Мне кажется, замечательный материал для фильма.

 

- Вы писали сценарий специально под Петра Мамонова?

 

- Ну, я именно его изначально представлял в роли Грозного.

 

- И, говорят, в конце концов вы все переписали в соответствии с его требованиями.

 

- Петя не сценарист, он не знает, как надо, но знает, чего не сможет сыграть... Это вообще драматургия наших отношений с Мамоновым и его отношения к миру. Петю интересует только то, что делается специально для него. Но работа над сценарием шла долго: появилось два или три варианта, и даже сейчас, на площадке, я постоянно его меняю. Сценарий не догма, а двухмерная бумажная штука, которую на съемках нужно переплавить в реальность, наполнить живыми людьми, плотью и истиной.

 

- Сам только что видел, как Охлобыстин у вас на площадке одну и ту же реплику произносил раз восемь и каждый раз по-новому.

 

- Один из секретов режиссуры - создавать у актеров ощущение, что они могут свободно импровизировать. И они радостно импровизируют - но на самом деле всегда в заданных мною рамках.

 

- Оператором на «Грозного» вы пригласили американца Тома Стерна (он - любимый оператор Клинта Иствуда, снявший «Малышку на миллион», «Письма с Иводзимы» и «Подмену» с Анджелиной Джоли. - Ред.).

 

- Случилась беда: мой любимый оператор Андрей Жегалов, снявший «Остров», через несколько месяцев после премьеры умер, и я не мог найти никого ему на замену. Те несколько хороших операторов, с которыми я хотел работать, были заняты. А плохих брать не хотелось.

 

При этом мне нравилось изображение  в  последних иствудовских картинах, и когда я узнал, что Стерн работает во Франции и вот-вот освободится, отправил ему сценарий. Русские-то операторы читают сценарий месяца полтора, да и то, как потом выясняется, краем глаза. А Том все прочел за два дня, на третий посмотрел все мои фильмы, которые смог найти, на четвертый прочесал Интернет и узнал все про Ивана Грозного, а на седьмой уже был у меня в России!

 

Понимаете, у нас фильмы сейчас выходят в основном плохие, но при этом кино перегрето деньгами и возможностями, все бесконечно что-то снимают, о безработице речи не идет - и возникает общее ощущение «а давайте не париться!». А я вот люблю, наоборот, париться. И очень ценю самоотверженных людей, которые готовы делить это со мной на съемках.

 

- Вы решили писать сценарий с Алексеем Ивановым, автором «Сердца Пармы» и «Золота бунта», из тех же соображений?

 

- Помните, у Булгакова был персонаж - сиреневый иностранец, покупавший лососину в Торгсине? Он строго говорил продавцу: «Кароши люблю, плохой - нет!» Вот и я «кароши люблю». Иванов - талантливейший, яркий, ни на кого не похожий писатель, чувствующий средневековую русскую жизнь и язык, - мгновенно откликнулся на мое предложение. Я и сам всегда готов откликнуться на предложение талантливого человека. Наверное, мы должны создать некое сообщество «хороших», работающих с «хорошими».

 

- Грозный и связанные с ним ассоциации последний раз будоражили общественное мнение пару лет назад, когда вышла повесть Владимира Сорокина «День опричника». Вы ее читали?

 

- Конечно. Блестяще написанная вещь. Но это антиутопия, обращенная в будущее, а не в прошлое, и ни малейшего отношения к моему фильму и идеям она не имеет.

 


«Если режиссер думает о прибыли, ему нужно снимать порно»

 

- У «Ивана Грозного» приличный бюджет - больше десяти миллионов долларов. Надеетесь его «отбить»? Вы же знаете - фильмы в России практически не окупаются.

 

- Слушайте, это все равно что спросить беременную женщину: «Как вы думаете, ваш ребенок станет чемпионом мира в забеге на сто метров?» Я вообще не думаю, «отобьет» ли фильм вложенные в него деньги, - это забота финансистов. Снимая «Остров», я совершенно не думал о том, как он окупится, - а он отбился, и довольно быстро.

 

Я просто стараюсь сделать все, чтобы картина была максимально интересной. В «Грозном», например, идет речь о вечной российской проблеме - противостоянии государственного и личного интересов. Эта проблема, наверное, и решена-то никогда не будет, но все равно очень волнует людей. Если изначально думать, как отобьется фильм, лучше сразу снимать порнографию. Она стоит дешево и приносит прибыль в ста процентах случаев.

 

- Простите, вы же не просто режиссер, а продюсер и глава «Студии Павла Лунгина». Вы не можете не думать о деньгах.

 

- Нет, ну конечно, я о них думаю. О том, как уложиться в бюджет. О том, что фильм при удачном стечении обстоятельств может вызвать большой интерес. Но прежде всего я должен думать о том, чтобы быть искренним и по максимуму отдать зрителю все, на что способны я и актеры. Разве не любопытно будет посмотреть фильм, где на экране встречаются Мамонов и Янковский, да еще в таких шикарных ролях? Будь я обычным зрителем, меня такой дуэт очень бы заинтересовал!

 

- Вы - один из немногих русских режиссеров, которых любят на европейских фестивалях. Собираетесь отправить «Грозного» в Канн, Венецию или Берлин?

- Ну вот опять вы начинаете рассуждать о результатах, лаврах и пальмах. Они либо придут, либо не придут. Вообще знаете, что такое работа над фильмом? Она состоит из двух последовательных мучительных предательств. Сначала надо предать сценарий, который ты сам и написал. Он должен раствориться в съемках - как должно умереть в земле зерно, чтобы вырос стебель. А потом нужно предать тобой же снятые сцены: жестоко отредактировать или вообще выбросить множество хороших кадров, чтобы прийти к совершенно новому продукту, который, по идее, должен встать на ножки и пойти совершенно независимо от тебя. Вот этот продукт и называется «фильм». К какому фестивалю он дойдет, я понятия не имею. Нам предстоит еще долго жить и воевать, прежде чем это кино появится.                                                


Премьеры : ( бывшие )17 мая 2009 (Франция) , 4 ноября 2009 (Россия)


Метки:  

Ларс фон Триер " Антихрист "

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:09 + в цитатник



 


Метки:  

Бесславные ублюдки

Пятница, 12 Июня 2009 г. 07:41 + в цитатник




 


Метки:  

Аудио-запись: Людвиг ван Бетховен

Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:48 + в цитатник
Прослушать Остановить
246 слушали
7 копий

[+ в свой плеер]

Соната №14  до - диез минор ор.27  # 2  " Лунная "  - 1 часть       -   исполняет  Владимир Горовец


Метки:  

Soundtrack Terminator 2 _ Judgment day _ Brad Fiedel (Main Title )

Четверг, 11 Июня 2009 г. 00:29 + в цитатник

Саундтрек к фильму Терминатор 2 ( Ссудный день ) , композитор Brad Fiedel  "Main title "


                                                                                                                                        Война роботов и людей продолжается . Казалось , что человечество обречено на полное уничтожение . Но благодаря своему лидеру Джону Коннору у сопротивления появляется шанс победить . Не имея возможности убить Джона в реальном времени , роботы отправляют в прошлое свою самую совершенную разработку – терминатора - убийцу из жидкого металла , способного принимать любое обличие.
Теперь, чтобы победить в будущем ,  Юнному Джону Коннору надо выжить в настоящем . Его шансы существенно повышаются , когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением Терминатор предыдущего поколения . Оба робота вступают в смертельный бой , от исхода которого зависит судьба человечества.


Метки:  

Аудио-запись: Architect _ Moon shine _ 2004

Среда, 10 Июня 2009 г. 22:52 + в цитатник
Прослушать Остановить
116 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Из альбома " I Went Out Shopping To Get Some Noise " 2004


Метки:  

Дневник nagraman

Среда, 10 Июня 2009 г. 02:18 + в цитатник
кино , музыка , женщины , философия ,эзотерика , горы , свежий воздух


Поиск сообщений в nagraman
Страницы: 35 ..
.. 3 2 [1] Календарь