-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nagasaki3451

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2009
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 217


Раздаю приглашения (инвайты) на ЛЕПРУ!

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:15 + в цитатник
Решил поделиться нажитым добром.

За время моего долгого пребывания в этом закрытом элитном блоге с численностью посетителей более 25000 человек (!), накопилась целая пачка приглашений (инвайтов), с помощью которых любой человек может стать частью нашего сообщества.
Я предлагаю вам получить одно из приглашений.
Если вы сюда зашли, значит, мне понравился ваш пост, или весь дневник, или просто решил предложить вам вступить в наши ряды.
Но, мне искренне хотелось бы уберечь лепру от потока не очень образованных людей, и т.к. приглашений не очень много, а желающих попасть туда тысячи я придумал следующую задачу – докажите, что ваш уровень интеллекта IQ больше 100 и если вам хватит приглашений вы его получите!
Для этого, выберите любой профессиональный он-лайн IQ с бесплатными сертификатами интеллекта (рекомендую этот тест iq ) пройдите его, и опубликуйте в комментариях ссылку на полученный аттестат и ваш емейл, на который будет выслан инвайт на лепру.
Успехов, и ждём вас в нашем сообществе!

Gess_Stern   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:56 (ссылка)
а что такого интересного в этом сообществе, чего нет в других?
Ответить С цитатой В цитатник
-Элен-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:14 (ссылка)
Вы уж простите, но мне кажется абсурдным кому-то что-то доказывать, меня полностью устраивает данный сайт для ведения своего блога. И Если вам было недостаточно прочитать пару страниц моего дневника, чтобы узнать об мне больше. То я сожалею.
Ответить С цитатой В цитатник
prool   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 11:41 (ссылка)
Лепра - унылое говно
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 19:54 (ссылка)
Насколько я знаю, лепра - это проказа. А лепрозорий - скорбное заведение, где держат несчастных, заболевших этой ужасной болезнью. Ваш Лепрозориум это сообщество кого?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kirin_-   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 12:00 (ссылка)
А вот мне вы писали, что будете рады, если я присоединюсь... Дизайн мне понравился, попробовать, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Nagasaki3451   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 10:58 (ссылка)
Всех с весной!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 10:49 (ссылка)
Ваш уровень IQ = 142
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 26.

Тестировался тут http://iqtest.kulichki.net/aizenek/test.php
прошел а потом увидел что тут ссылку не дают (((((

e-mail: flamefh@gmail.com
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
withoutpanic   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 18:57 (ссылка)
меня пригласите!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку