-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nagantri

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Screamo_fanS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 10
Написано: 40


Денёк такой))))весёлый и немного опасный)))

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - 1.5 кг-Брокенг сонг
Настроение сейчас - Рульнаааа

ЭХ пиздато погода налаидалсь)))!!!!!юпипи!!!!съездил на работу)))суки идеваетесь 12 дня а в метро не протолкнутся!!!!уроды бля!!!съездил на лубянку сука потерялся в дворах пока искал офис заказчика!!!!решил поехать на охотку съездить в макдак!!)))бугага народу мало было я аж удивился ,встретил марко и альфика!был рад))))пацаны из подмосквовья опять приехали в москву в хлам накуренные))было весело)но они быстро отписались))))сел у макдака сижу и ем,подскакивает веслая эмочка делает мило лицо и задорно говорит дай на ягу)))не дал))жадный)))вот собрал монатки пошёл сел в тенёк сижу смотрю на небо!!!пездатые облака летают!!хыхы крута!!решил поехать обратно,по пути встретил парочку челси которые спросили меня фа или афа я сказал какая хуй разница в ответ получил заряд зиг хай мы построем новый рай!!!я в шоке,дефки сразу огрели от мусарни,я посиповал в метро)))спукаюсь и тихо про себя ругаю всех матом потому что я ехал на лубянку было много народу в обратку мало,только я зашёл в метро и толпа народу в сторону из центра!!!блин убило,попал в вагон где жутко воняет и все какие то суки потные,бля вас хотябы мытся учили?)))хДхД))))пересаживаюсь на серпуху вижу наряд омона с оржием на товсь и на полном наряде,думаю чё за хня,собаки лают и брыкаются видно что то случилось ладно похуй ноги в руки и в вагон))))сажусь в вагоне передо мной два каких то бона думаю заебись прокачусь,один встает а на кофте сзади большими буквами АФА я немного облегчился но думаю всё равно не к добру)))гыгыгы)))на нагатинской садятся два в хлам убитых ХК и начинают что то орать и бузить,какие то два мужика с матами и криками размазали по стенке их и отписали на след остановке,дальше до ехал без проишествий)))пришёл домой перекусил,поиграл на барабане ,заебал соседей))))ушёл гулять пришёл в орех,было гнусно по началу,сходил за шаурмой и мир стал веселей побесился с юлькой,попиздили друг друга,пофоткались,ушёл домой и усё)))гыгыгыгы))))пиздатый день)завтра к тридо играть на установке,в среду ещё к очень важному человечку поеду но пока не скажу к кому)))гыгыгыгыг)))))каникулы это руль

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
а я даже знаю что это за человек))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nagantri   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
МаладЕц
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку