-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naftusja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2003
Записей: 201
Комментариев: 1312
Написано: 1462


Потоки мысли на рассколённую кожу асфальта

Среда, 20 Августа 2003 г. 20:52 + в цитатник



Жаль, что невозможно улавливать и записывать мысли во время их возникновения. Как будто специально дано время чтобы отредактировать и смазать острые концы и неровности, закрыть дуступ к своей ненадуманной душенке, нагнать на себя загадочность и целомудренность…



Вечер наступает медленнее, чем всегда,
Утром ночь затухает, как звезда.
Я начинаю день и кончаю ночь,
24 круга прочь, 24 круга прочь,
Я - асфальт.©




Постоянно отталкиваю от себя людей, опасаясь причинить им боль, и постоянно убеждаюсь в том, что многие слепы к моим подсказкам: грубости, надменной гордости. Везёт обычно тем, кто меньше всего этого заслуживает. Мне везёт, везёт с людьми. У меня есть на кого положиться, есть кому поплакаться в жилетку, есть кому быть благодарной, и есть кем дорожить. Зачем я согласилась пойти с ним?! Может отказать пока не поздно?! Он расстроиться. Если пойду, потом будет больнее обоим.



Я получил письмо от себя себе,
Я получил чистый лист, он зовст к тебе.
Я не знаю, кто из вас мог бы мне помочь.
24 круга прочь, 24 круга прочь,
Я - асфальт.©




Вчера утром пролил ливень. Я проснулась от приятного, мерного стука дождя по стеклу. Его никто не ожидал. Синоптики обещали, как всегда, сухость и безоблачность. Погода преподнесла приятный подарок в замещении всех невзгод свалившихся на , отрезанный от цивилизации и запаниковавший, город.



Я свой сын, свой отец, свой друг, свой враг.
Я боюсь сделать этот последний шаг.
Уходи день, уходи, уходи в ночь.
24 круга прочь, 24 круга прочь,
Я - асфальт.

Прочь, я - асфальт.
Прочь.©


Матильда-Клара   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 02:32 (ссылка)
на счет мыслей я согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 22:29 (ссылка)
Может придумать какое-либо приспособление для улавливания мыслей в самой ранней стадии их развития:)?
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2003 г. 04:11 (ссылка)
было бы неплохо придумать такое... мнемограф, кажется, называется такое.
По поводу самой мессаги скажу слеующее (если моё мнение кому не интересно - дальше не читать): Красивенько оформленно. Любишь ты себя... Однозначно! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 07:27 (ссылка)
Так мы ведь вроде с Вами уже практикуем нечто подобное , прививая в себе искренность.
По поводу оформления (не слушайте меня всё сплошная лажа и плагиат); а кто меня такую не любит?!:)
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 16:05 (ссылка)
Настроение: поверхностное.
Углубляться: не хочется.

... строчки - синие, буквы - алые...
надоело всё, я домой хочу.
Что есть дом? То уют и сон,
сладкий сон, без будильника...
никуда вставать, ни за что не врать

Простынь белая, пухом стелена..
в голове - сумбур, на словах - лишь дурь.
Причесать бы всё, да вот руки слабые.
Руки слабые, глаза тусклые.
....Силы нет сигарету смять...

Что хотел сказать - сам не помню я.
И зачем писать - стены ровные
Полюбить сумей, разберись в себе
И ответь судьбе: все мы - вороны.

Как откроем рот, так накаркаем
В оборот возьмём - исковеркаем
Что Судьба тебе - холодна вода
И утопленны все надежды в ней.

НЕ слушай
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 22:17 (ссылка)
/Ослушалась и выслушала, углубилась, залезла в дебри/

Судьба, я верю, будет благосклонна
И надежду не закрутит в круговороте дней.
Лишь слабость может быть виновна
Что побоялись глубины своих речей...

Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 03:10 (ссылка)
"Блаженны верующие, ибо их есть царствие небесное."
___________________________________________________
А Юра прав - ты непослушна.
___________________________________________________
А может так? ;)
***
Судьба к нам, верю, будет благосклонна
Надежду не замылит в сутолоке дней.
Лишь моя слабость может быть потом виновна
Что не узнала (вариант: "не узнал я") глубины твоих очей...
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 03:12 (ссылка)
*развеселился*
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 08:50 (ссылка)
И данный вариант хорош. Снимаю шляпу и сажусь в почтительном реверансе, Александр Сергеевич;)
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 20:57 (ссылка)
Лесть? Стёб? Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 21:44 (ссылка)
Ни первое и ни второе. Скорее выражение удивления и восхищения. Зачем?! Ответ , я думаю, ты и сам знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 22:13 (ссылка)
Перестаньте мною восхищаться, миледи...
а то я поверю и мой монстр самомнения натворит бед.
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 22:19 (ссылка)
А кто ты думаешь сейчас мною управляет?!:) Целомудренная/Casta e pura/ миледи, этого и добивается.
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Naftusja
А кто ты думаешь сейчас мною управляет?!:) Целомудренная/Casta e pura/ миледи, этого и добивается.
Не стоит. Ну что ты... на самом деле я гораздо проще, чем ты думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 22:31 (ссылка)
Так Вы ещё и ураженец Японии:)??? Нука быстренько Ваш рост.
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 22:41 (ссылка)
Рост? Правду или снова пошутить? ;)
А ты, оказывается, ещё и полиглот? Твой итальянский еле перевёл, "Целомудренная и чистая" ты наша.
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 22:46 (ссылка)
Да я и шутить-то не умею:) Меня интересует полная визуализация. Параметры, так сказать.
Hasta La Victoria Siempre(c)
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 22:55 (ссылка)
Начнём с этого, захочешь - продолжим. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 23:26 (ссылка)
Я не хочy, а требую продолжения:))))
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 23:50 (ссылка)
НУ, в моём дневнике полно фоток, в самих текстах... наверняка ты уже ознакомилась... Если что не понятно - спрашивай.
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 10:38 (ссылка)
Ознакомилась и очень тщательно;) Есть ли новые фотоработы/отчёты?
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:10 (ссылка)
нет пока. я несколько охладел к этому. Обещают прислать то, что я отснял в Крыму (фото был не мой) и есть несканенная Турция (пока мне лень) Были ещё два или три стика с поездок летом на косу, но Слава их стёр, не переписав... может осталось где-то, в корзине. Поищу. Напоминай.
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 20:49 (ссылка)
Напомню:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку