-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naftusja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2003
Записей: 201
Комментариев: 1312
Написано: 1462


Побег из гнезда

Четверг, 14 Августа 2003 г. 22:21 + в цитатник

Нужно срочно куда-нибудь уехать. Только куда? Жаль, что нынче не раздают бесплатных путёвок в Сибирь; поехала бы нераздумывая.

стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2003 г. 18:21 (ссылка)
я в Крым еду. Поедешь со мной? У тебя ещё есть время. Бери билет до Варшавы, там тебя подберём. Или у тебя русского паспорта не осталось уже?
Конечно, это утопия, но так хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2003 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо большое за столь заманчивое предложение, но вынуждена отказать;0( Паспорта российского у меня нет, да и "побег" мой подразумевает собой нечто долговременное.
Ответить С цитатой В цитатник
jula   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 12:27 (ссылка)
Наталья! Что же это такое? Долговременное? Ты бы меня видела... Шизофреничка я! Ужасно хочется пропасть куда-нибудь, забыться и набраться сил, которые я так и не набрала за каникулы, а мучалась постоянными депрессиями:) Знаешь, порой хочется обратиться к психологу или лучше к психиатору.
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 17:03 (ссылка)
Исходное сообщение jula
Наталья! Что же это такое? Долговременное? Ты бы меня видела... Шизофреничка я! Ужасно хочется пропасть куда-нибудь, забыться и набраться сил, которые я так и не набрала за каникулы, а мучалась постоянными депрессиями:) Знаешь, порой хочется обратиться к психологу или лучше к психиатору.
Обращайся... Всегда пожалуйста. ВЕришь ли ты в медицинскую помощь через интернет?
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Naftusja
Спасибо большое за столь заманчивое предложение, но вынуждена отказать;0( Паспорта российского у меня нет, да и "побег" мой подразумевает собой нечто долговременное.
Я не знаю, как и чем ты живёшь, но не думаю, что ты сможешь уехать...
Как правило, те, кто давно ТАМ, теряют способности к мимикрии ЗДЕСЬ. А без этого в нашем сумашедшем доме - никуда. Так что это просто мечты и разговоры.
Но, если ты серьёзно задумаешься о том, что бы приехать в Россию - можем поговорить "без дураков", прикинуть и максимально всё расчитать.
Ответить С цитатой В цитатник
jula   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 20:06 (ссылка)
Обращайся... Всегда пожалуйста. ВЕришь ли ты в медицинскую помощь через интернет?

Обращусь:) Верю! Ой как верю!:kach:
Ответить С цитатой В цитатник
jula   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 20:11 (ссылка)
Для стёршегося_иероглифа
Наташа же не из России, а вообще из Эстонии:) А это, насколько я знаю, ещё более проблематично. В том плане, что чтобы приехать в Россию Наташе нужно сделать визу, а визу надо делать в Эстонии. Вообщем, Наташ, мы тебя вырвем из Америки, ждём в Эстонии:) У нас не хуже, но если честно, то тебе тут станет скучно. Это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 21:21 (ссылка)
Наталья! Что же это такое? Долговременное? Ты бы меня видела... Шизофреничка я! Ужасно хочется пропасть куда-нибудь, забыться и набраться сил, которые я так и не набрала за каникулы, а мучалась постоянными депрессиями Знаешь, порой хочется обратиться к психологу или лучше к психиатору.

Ну вот, /расстроилась/ а я думала, что тебе хоть чуть-чуть удалось отдохнуть. Наверное опять всё лето просидела над книгами?! Значит так, бери ноги в руки и марш на "Звёздное Лето 2003"(http://www.russkoeradio.fm/events/zvjozdnoeleto-2003/). У тебя есть ещё две недельки чтобы нагнать упущенное.
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 21:23 (ссылка)
Обращайся... Всегда пожалуйста. ВЕришь ли ты в медицинскую помощь через интернет?

А вот и помощь не заставила себя долго ждать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 21:32 (ссылка)
Я не знаю, как и чем ты живёшь, но не думаю, что ты сможешь уехать...
Как правило, те, кто давно ТАМ, теряют способности к мимикрии ЗДЕСЬ. А без этого в нашем сумашедшем доме - никуда. Так что это просто мечты и разговоры.
Но, если ты серьёзно задумаешься о том, что бы приехать в Россию - можем поговорить "без дураков", прикинуть и максимально всё расчитать.
+
Вообщем, Наташ, мы тебя вырвем из Америки, ждём в Эстонии У нас не хуже, но если честно, то тебе тут станет скучно. Это правда!

Спасибо большое за участие. Я прекрасно понимаю, что в Россию , да и в Эстонию тоже, мне ход закрыт. Останусь здесь, но покину одного очень близкого человека. Буду пробиваться одна. Будет сложно, да я и не люблю обходных путей.
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 05:07 (ссылка)
Исходное сообщение jula
Обращайся... Всегда пожалуйста. ВЕришь ли ты в медицинскую помощь через интернет?

Обращусь:) Верю! Ой как верю!:kach:
посмотрим.... "Не доводи до предела" (С)
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 05:15 (ссылка)
Исходное сообщение jula
Для стёршегося_иероглифа
Наташа же не из России, а вообще из Эстонии:) А это, насколько я знаю, ещё более проблематично. В том плане, что чтобы приехать в Россию Наташе нужно сделать визу, а визу надо делать в Эстонии. Вообщем, Наташ, мы тебя вырвем из Америки, ждём в Эстонии:) У нас не хуже, но если честно, то тебе тут станет скучно. Это правда!
Это я помню, но, соглашаясь с тобой, считаю, что в Эстонии ей точно делать нечего. А встретиться я вообще предлагал в Варшаве... Как туда, в Польшу, американцам визу - дают? МЫ раньше встречались или в Литве или в ПОльше. (не с Наташей, конечно, с другими жителями США)
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 05:22 (ссылка)
Исходное сообщение Naftusja
что в Россию , да и в Эстонию тоже, мне ход закрыт. Останусь здесь, но покину одного очень близкого человека. Буду пробиваться одна. Будет сложно, да я и не люблю обходных путей.

Было бы желане - возможность найдётся... или ты видишь себя только там?
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 05:26 (ссылка)
Было бы желане - возможность найдётся... или ты видишь себя только там?

Я вижу себя на родине может через 5-7 лет, когда ужe буду твёрдо стоять на ногах, а подниматься я буду тут.
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 07:07 (ссылка)
Здравая мысль....
Ответить С цитатой В цитатник
jula   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 14:01 (ссылка)
Наташенька, правильное решение:) В Эстонии сейчас не такое прочное положение у всех и с каждым разом приходится всё сильнее и сильнее бороться. Но это так..я уже привыкла к этому:)
Правильно, приезжай:) Не торопись приехать, ты можешь разочароваться:( Поверь, я не придумываю...
Сама уже почувствовала такое.
Ответить С цитатой В цитатник
jula   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 14:05 (ссылка)
Исходное сообщение стёршийся_ероглиф
посмотрим.... "Не доводи до предела" (С)

Нет, сейчас я уже взялась за ум:) Правда придётся покинуть вас до среды. А там я снова в интернете:)
Ответить С цитатой В цитатник
jula   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Naftusja
Ну вот, /расстроилась/ а я думала, что тебе хоть чуть-чуть удалось отдохнуть. Наверное опять всё лето просидела над книгами?! Значит так, бери ноги в руки и марш на "Звёздное Лето 2003"(http://www.russkoeradio.fm/events/zvjozdnoeleto-2003/). У тебя есть ещё две недельки чтобы нагнать упущенное.

Я отдохнула, но это можно понять относительно:) Т.е. я прочитала кучу книг, я отоспалась. Но! Не было того ощущения свободы, которое я так хотела ощущтить...
К сожалению, у меня есть несколько причин, по которым я не смогу пойти туда:( Но ничего, придумаю что-нибудь другое
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 22:04 (ссылка)
Наташенька, правильное решение В Эстонии сейчас не такое прочное положение у всех и с каждым разом приходится всё сильнее и сильнее бороться. Но это так..я уже привыкла к этому
Правильно, приезжай Не торопись приехать, ты можешь разочароваться Поверь, я не придумываю...
Сама уже почувствовала такое.

Спасибо большео за дельный совет. Кстати, Эстония когда в ЕС поступать будет или всё заканчивается словами?
Я отдохнула, но это можно понять относительно Т.е. я прочитала кучу книг, я отоспалась. Но! Не было того ощущения свободы, которое я так хотела ощущтить...
К сожалению, у меня есть несколько причин, по которым я не смогу пойти туда Но ничего, придумаю что-нибудь другое

Что ты подразумеваешь под "свободой"? Человек не может быть полностью свободен - это грозит хаосом.
Правильный, позитивный подход к делу. Я подруг старалась в клуб вытащить, так они то стесняються, то бояться. Решили проводить лето пикником и конечно я весь вечер провела в приготовлении еды. :) Потом набежали парни и поволокли меня играть в воллейбол. Было весело:) Надеюсь, что ты и Маришка встретитесь и также весело отметите уход лета.


Ответить С цитатой В цитатник
jula   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 23:57 (ссылка)
Отвечаю на все вопросы:)
14 сентября у нас будет референдум. Я обязательно пойду голосовать, вот правда я ещё не решила КАК я буду голосовать. Скорее всего, без нас уже всё решили. Я думаю, что всё-таки Эстония вступит в ЕС.
Свобода... Я хотела ходить на пляж, гулять и встречать закат. Но нет, не было романтики:( Единственный раз, когда такое было-это на мой д.р. Но слишком многого я хочу.
Маришка должна сегодня приехать из Белорусии. Да, мы всё равно должны встретиться. И, кстати, лето мы проводим, я уже решила:) Главное, чтобы девчонки согласились:)
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2003 г. 01:56 (ссылка)
Исходное сообщение Naftusja
Человек не может быть полностью свободен - это грозит хаосом.

Можешь остановиться на этой мысли немного более подробно. Мне интересно твоё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 02:43 (ссылка)
jula
Буду надеяться, что вступит. Конечно в этом будут, как положительные, так и отрицательные стороны. Положительные : упрощение доступа в другие сраны, поддержка др. ев. гос-в, изменение подхода и отношения к русскоязычному населению. Отрицательные: повышение цен, нехватка работы в связи с потоком иммигрантов. По-моему , изменения ,какие бы они не были, - это всегда хорошо.
Нет, ты хочешь совсем не многого. Твои желания, наоборот, очень приземлённые. Ты пробовала подавать инициативу?
Рада, что Маришке удалось развеяться. Когда увидишь её, передай ей пожалуйста от меня привет. Удачного вам отдыха:)
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 02:54 (ссылка)
стёршийся_ероглиф
Люди привыкли жить по-правилам, в пределах рамок: закона, морали, цензуры и др. Если разрушить стены, убрать ограничения, то человек, как голодный зверь наброситься на лакомую добычу, теряя самообладание. Желанно то, что недоступно, поэтому, спустя некоторое время, интерес к свободе будет потерян и человек, словно провинившийся пёс, самолично найдёт себе привязь.
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 03:20 (ссылка)
Извини, но твоё "объяснение" находится в перпендикулярной плоскости к твоему же утверждению. Есть точка соприкосновения, но не более того. При чём и то, и другое не лишено логики, как я понял, но вот на мой вопрос ответа тут нет.
Угроза хаосом и твоё к этому отношение (применительно к человеческой свободе). - тема разговора, который я хотел завести.
То, что люди привыкли жить по правилам - так они же именно что "привыкли". К одним правилам привыкли, раньше были другие. Есть возможность для реконструкуии.. Это глубокий филосовский вопрос - свобода личности. В своё время, изучая политологию, мы дискутировали на эти темы. Мой довод был достаточно наивен, но неопровержим. человек не может быть абсолютно свободен потому что не умеет летать - его держит сила притяжения. Иными словами - реальные границы свободы личности должны пролегать в рамках физических законов. Остальное - привнесённое и навязанное обществом.

До встречи.

Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 05:34 (ссылка)
Потеря самообладания и есть хаос. Разве не так? Реконструкцией заняться можно, вот только один факт остаётся неизменным - ограничения всегда были, есть и будут.
Мне очень понравилась Ваша теория хотя она опровержима. Мне, например, очень трудно провести точную границу между физиологией и психологией, поэтому умение летать , по-моему, это очередной навык. Думаю у каждого выл период в жизни, когда он/она был/была так счастлив/-а , что в буквальном смысле слова, прибывал/-а в невесомости. Вы, наверное спросите, где же тогда ограничния?! Они есть. Они внутри каждого. Это , как защитный барьер, не дающий погрузиться в свой эгоизм. Чувствую я залезла в дебри и изрядно Вас запутала.... Надеюсь продолжить данную дискуссию в онлайн.
До встречи:)
P.S. чудная картинка. /схватила себе на память/
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 08:43 (ссылка)
Не так. И спорить, действительно, стоит в онлайне,а ещё лучше - при личной встрече, что бы была возможность дать друг другу в морду при отсутствие аргументов... ;) Шутка.
Ты путаешь физиологию и физику. Что делать, отрыв от языковой культуры сказывается, хотя, на самом деле, ты не так уж и много потеряла...
Спрашивать, вопреки вашим предположениям, я ничего не стану...
Мне всё и так видно. До встречи. Всегда буду рад с вами поболтать.. Вы - интересный собеседник. А к тому моменту, как мы встретимся станете просто неотразимы... Если, конечно, сохраните существующие темпы развития.
Ваш бес. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 21:10 (ссылка)
Кстати про споры и "битьё в морду":) У меня большой опыт. /предупреждает/
А физиологию и физику я действительно перепутала. Извините за невнимательность..../опустила провинившиеся глаза/
До встречи:)
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 15:17 (ссылка)
Вот так, мило потупив глазки, дамочки и используют свою "слабость" дабы не вступать на скользкое поле прений по неустраивающему их вопросу. (Ещё один "+" к твоей женственности, но есть и "-". Не спрашивай какой, ты понимаешь сама)
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 19:30 (ссылка)
/протестует против такого сурового взвешивания/
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2003 г. 04:09 (ссылка)
протест отклонён... Халатность при "взвешивании" ведёт к быстрому "разводу" (в смысле - разрыву)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку