-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaFnyTik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 112
Комментариев: 543
Написано: 1297


день города!!!!!вчера был....

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:14 + в цитатник
 (450x592, 36Kb)
В колонках играет - simple plan
Настроение сейчас - хреновое....

ну чтоя могла делать???мы тупо сиделе на земле,в кружочке в каком-то парке и пили.......мне почему-то очень быстро вставило и бэлюс тож...поэтому потом мы себя плохо вели....и вапще нас потом согнали с фанов))))))))).....хотела поторчать с моими однокласничками,но....вот так вот вышло....потом везде шлялись,пошли на салют....кстати в этом году салют был вышечный!!!!...такого никогда не было.....только вот после минут 10-ти его продолжения он мне надоел и я орала,чтоб они заткнулись...))) потом пришла моя блонда с тапком...тапок на меня рявкнул и я разревелась.....заипали уже....вечно на меня все свои нервы скидывают......мы пехали домой на машине кости....человек 7 нас было....нормик....
вчерашний день-просто ничтожество................блина.....я больше не буду так пить........


Грусно_немного   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:28 (ссылка)
насчет слез=)
Ты знаешь, Машигороны не плачут. и не понимают, как я это себе позволяю.
так вот.
это была Ханука. Саша Лядник. короче у нее были краски. я у нее их стырила с ее разрешения и начала рисовать.
естстественно, с моими ручками вся парта за секунду превратилась во что-то яркое и грязное.
входит Людм.Хай. и начинает на меня из-за этого кричать.
я6 -бла-бла-бла хныыыык
разревелась.Машка меня успокоила.
потом опять из-за когого-то пустяка расплакалась. все это происходит за один день.
потом был конкурс Ханукиет. и помнишь, это я его предложила и Мирьям согласилась?
вот. у меня не хватило фантазии и я ханукию сама не сделала.
и пришла на конкурс посмотреть. Мирьям начала ругаться, мол чего это я сама ничего не делала?
приходит Маша*закатывает глаза*
-АААА! Ну что с тобой опять?+))
Ответить С цитатой В цитатник
I_4ever   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Я пыталась сказать нет спиртному...но оно даже слушать меня не захотело))))).............как вы там зайки???
Ответить С цитатой В цитатник
NaFnyTik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Грусно_немного, ))))ой,машк.....
Ответить С цитатой В цитатник
NaFnyTik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:29 (ссылка)
I_4ever, ну да...удачи тебе с ним договориться;),..мы норм.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Грусно_немного   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
завтра. точнее уже сегодня идем в школу.
приобщила(наверно, правильно слово употребила. я же мыгко говоря, не умная) к этому делу и Настю Пушкинчика, и Женю СосЛэнд. и Горончика.
и себя любимую и необыкновенную.
как бы это эгоистично не звучало.
Ответить С цитатой В цитатник
NaFnyTik   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Грусно_немного, понятно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку