-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaFFtuFka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 41
Комментариев: 148
Написано: 623


хех...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:22 + в цитатник
 (300x375, 195Kb)
каникулы...
побыстрее бы они закончились(((

первый раз в жизне не рада каникулам((
так скучно((некаво нет....

хачу побыстрей понедельник в школу xD

сеня встретила подругу каторую не видела 2 года)))
сашка уехал))...без нево так тихо...хотяб отдохну от нево))

ритка мя зава потащит сначала в школу хз зачем,
потом ещ с ней переца фоткаца на визу))
ну с риткой канеш скучать не получица... xD
вот,вощем скукота немыслимая(((
тока музыка спасает =)
чмась! *

Masya_nya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
не грусти,скоро в школу пойдёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
u_cant_take_it   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:47 (ссылка)
я наоборот лучше буду бездельничать и скучать.
Ненавижу школу. х_х
Ответить С цитатой В цитатник
NaFFtuFka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Bloom-Life,
пасиб))жду понедельника =)
Not_Be_Happy,
ну я же не учица туда иду всетаки! xD
а повеселица,зарядица положительной энергией))
а сидеть и скучать для меня не выносимо =)
Ответить С цитатой В цитатник
В_душе_романтика   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Те в понедельник? везучая... а у мя зафтра... эх... так не хочецца ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
PoSsitiVKA   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:15 (ссылка)
действительно пабыстрей бы они закончились!!!!!1а то ужо надоело дома сидеть((((
Ответить С цитатой В цитатник
NaFFtuFka   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:26 (ссылка)
Love_93,
не понимаю как можно не хотеть в школу?! не ну канеш на вкус и цвет...)PoSsitiVKA,
угу((
ток радует что на улице так холодно и противно,а дома так тепло =)
Ответить С цитатой В цитатник
PoSsitiVKA   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
NaFFtuFka, а я ужо привыкла к такому марозу!!!!все время на улице проводила.....да и на этой недели частенько днем дома не бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_2006   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Это меня чтоли встретила????
А я не хочу в школу..ненавижу(((
Ответить С цитатой В цитатник
NaFFtuFka   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Агата_2006,
тебя)
да ну у вас такая школа канеш...=)
PoSsitiVKA,
ну я тож была)выпердюхала в кедах и все концы отдала)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
А я так классно каникулы провела. Мы с классом ездили в поездку во Львов.... Можешь у меня в дневе почитать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
NaFFtuFka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Domini4ca,
почитаемс =)ну я тож обычно каникулы зепись проважу...ети первые такие скучные(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:01 (ссылка)
NaFFtuFka, у меня наоборот обычно если весенние осенние каникулы никуда не еду, то скукота. А так... Осенние Львов, вот на зимних в Прагу едем.......
Ответить С цитатой В цитатник
NaFFtuFka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Domini4ca,
весело буит =)) удачно вам нажраца)))ну и канеш "достопремичательности посматреть"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
NaFFtuFka, та главное, что мы там рождество справляем. А ваще я оч люблю в поезде с друзьями ездить......
Ответить С цитатой В цитатник
NaFFtuFka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Domini4ca,
ну поезд ето отдельная тема)))я тож обожаю))там прост безумно весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку