-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nafanya18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 29
Комментариев: 47
Написано: 119


одной подруге посвящается........

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:34 + в цитатник
вот прочитала дневник одного товарища...... честно говоря, стало как то не по себе.посты напичканы одним негативом, злостью, обидой и страданием...задаюсь вопросом, что же с ней стало? из-за чего на смену хохотушке-веселушке пришла грустная обиженная девушка? что же все таки случилось? очень жалко, что она наступает на одни и те же грабли, что и я наступала год назад, сколько раз было говорено, что не надо было прощать и не забывать,а надо НЕ прощать и НЕ забывать, ведь пройдет какое то время и в твой адрес полетят какие то претензии,обиды и т.д. Я сама прошла через это, правда претензий не было так много, но все равно, мне плевали в лицо, я утиралась и продолжала общаться с ними. тебе надо послать всяких там козлов, ведьм, упырей куда подальше, попытаться общение с ними свести к минимуму! помнишь что происходило летом7 что я тебе говорила? что ты мне отвечала и что потом произошло?
я вот тут вспомнила ка мы с тобой гуляли по карьеру разговаривали на тему жизни и ты мне сказала одну важную вещь, что жизнь, это сказка, в ней бывают как злые люди, так и добрые,дружба и предательство, а авторы этих книг, это сами люди.Понимаешь, к чему я клоню?
а еще я от вспомнила как мы с тобой в этом году гуляли на даче вдвоем, как года 3 назад сидели на бочке, как сидя у тебя дома искали недостающие 8 рублей на коктейль, какая была радость, когда эти 8 рублей еле наскребли.я тебе могу привести массу этих ржачных моментов! Обещай мне, что когда будешь вспоминать эти моменты ты будешь улыбаться!тебе очень идет улыбка! Возвращайся хоть иногда в твое босоногое беззаботное детство!и тогда появиться и улыбка и смех и дьявольские, даже лукавые огоньки в твоих глазах)))))))))) ИРКА, ты самая лучшая, самая классная подружка!
P.S. А те товарищи которые говорят, что нормальных девушек крайне мало, а ест только стервы и суки, просто обижены на всю женскую популяцию! и все!
P.P.S. Держи хвост пистолетом! и все получиться! Есть народ, который тебя в этом поддержит!

Miauen   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:43 (ссылка)
спасибо за воспоминания) это правда согрело душу. не думала, что кто-то еще волнуется и переживает, что произолшло с вечной хохотушкой...спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
echomen   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:18 (ссылка)
ыыы...пачему ирко так угружена?нильзя так сибя висти!это плоха!йа вот лична так дамайу....
Ответить С цитатой В цитатник
Miauen   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
echomen, Ирко старается быть веселой. искренне старается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку