-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nafa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2005
Записей: 160
Комментариев: 301
Написано: 819


Ночью...

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:32 + в цитатник
Секс без обязательств - это ж ничего плохого. Главное дать понять после секса, что ты не какая-то там наивная дурочка и не будешь его осыпывать глупыми смс или доставать звонками. Проявить равнодушие. И, конечно, же потом не бежать сразу же на встречу после его очередного звонка. А то просто станешь девушкой для пое...ка. Проявить равнодушие - вот это да.
Понятно, что если этот парень тебе очень дорог, то и спать с ним в первый же вечер ни к чему.
вот и я. я уже давно поняла, что обязывающих отношений я не желаю. да и зачем они мне в таком возрасте. от молодости отказываться что ль)) нервы свои тревожить.
ночной секс ни к чему не обязывал. это было для удовлетворения своих желаний.
:man_in_lo ни я, ни он не чувствуем друг к другу каких-то офигенных чувств.
вот так я пока и живу...

Exlera   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 01:28 (ссылка)
хочется любви и заботы в любом возрасте. серьезность нужна. мне, по крайней мере.
конечно, не на всю жизнь дальнейшую.

*я сейчас как раз смортю сериал "секс в большом городе" на эту тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Rafraider   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:49 (ссылка)
ой а я просто хочу секса, в следующем году на юг определенно вместе поедем))
Ответить С цитатой В цитатник
nafa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:45 (ссылка)
серьезность потом нужна... мне пока нет... у меня пока голова другим забита
Ответить С цитатой В цитатник
nafa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:45 (ссылка)
))) если я туда поеду, я в Америку хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Rafraider   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
nafa, нихера себе запросы, я подумаю над твоим предложением))
Ответить С цитатой В цитатник
nafa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
но это еще все в процессе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
x-PlasticBunchOfGrapes-x   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
неслабо... я так не могу... да и не хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
nafa   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:23 (ссылка)
x-PlasticBunchOfGrapes-x, значит так больно в сердце не ударяли, как меня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку