-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nafa-punk

 -Интересы

концерты музыка музыканты начинающие группы и их раскрутка футбол

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 60
Комментариев: 208
Написано: 527


Неужели все это реальность???

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 10:01 + в цитатник
В колонках играет - вас больше нет
 (130x98, 4Kb)
никак не могу понять... ничего не ясно... наверное это я какая то неправельная... наверное не надо никем дорожить, что бы не было больно... родной человек... как ты так можешь?...столько пережить вместе... и ничего не понять??? не верю!!!! не хочу в это верить!!!! за что ты так со мной? за мою заботу о тебе? за то, что всегда рядом??? или это не правда???когда умерла Фрося... когда было плохо на всех концертах... когда ты плакала... когда нужно было выговориться... когда нужен был совет... когда кто то обижал...когда надо было поехать к Ване... когда на вписке только парни и тебе скучно там одной... когда надо было кого то заткнуть...когда нужно было защитить...Кто был рядом с тобой??? как ты так можешь? разворачиваться и итди??? неужели моя боль действительно ничего не значит для тебя??? неужели не понимаешь,что за тебя всегда горой и до конца??? или это просто не нужно??? последнее вернее всего... и мне это надоело... достало мешание с дерьмом не за что... я ухожу... до тех пор пока ты не поймешь, что такое когда ты любишь,а тебя хуями кроят... надоело
 (504x348, 21Kb)

Dari_Miwon   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 20:48 (ссылка)
ну вот я опять оказалась свиньей. класссссс. интересено я тебе наверно постоянно говорю что ты дерьмо и тд.... я все прекрасно понимаю, у меня сейчас очень сложный период... вот почему то ты никогда не вспоминаешь свои косяки, а я всегда пыталась поставить себя на твое место и понять почему ты так поступила, и знаешь в большинстве случаев понимала и прощала...и ты прекрасно знаешь что дороже тебя у меня никого из друзей нет! ну сносит мне сейчас крышу,запуталась я в себе....а в тот момент меня просто надо было одну оставить...я себя сама быстро бы успокоила, ты думаешь мне самой приятно что наорала на вас??? хотя видимо именно так и думаешь....жаль..... все же надеюсь на понимание.....
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
блин....успокойтесь обе и все обдумайте! иногда лучше простить и понять и идти дальше! а ссоры и недопонимания бывают у всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Nafa-punk   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 09:08 (ссылка)
все что было сказано ранее остается в силе. Пока не поймешь все ничего не измениться. А понять тебя... Кто бы говорил
тАм-тАмЧиК ты всего не знаешь... наши разборки, наши темы... не принимай как оскорбление или наезд...
Ответить С цитатой В цитатник
Nafa-punk   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 09:10 (ссылка)
тАм-тАмЧиК спасибо , кстате, что поддерживаешь)) думаю все ок будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Dari_Miwon   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 12:54 (ссылка)
ну видимо я тупая и никогда в жизни тебя не пойму........
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 14:55 (ссылка)
Nafa-punk, ненене! я не лезу-эт ваши личные дела и решать их только вам!
прост недавно что-то наподобии по эмоциям с подругой было-но все обсудили и все оке)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafa-punk   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 15:06 (ссылка)
Хватит овцой опять прикидываться))ты эгоистка, которая по настоящему в очередной раз даже извениться не может))) не думаю что поймешь как жить без звезды в голове и не крыть хуями тех, кто по твоим словам тебе дорог. я без наездов, Даш. Мне просто уже похуй. Раз ты этого не понимаешь что ж, значит мы просто никогда не понимали что значим друг для друга , да и не нужны по сути были))) аккуратней в Деревне на концерте. если что блондинке (Софии))по ноге левой бей, она у него больная)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 15:21 (ссылка)
Маш, а орфография и грамматика для тебя не существуют как классы?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Dari_Miwon   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 15:22 (ссылка)
я овцой не прикидываюсь))) и ты такая же эгоистка как и я. если не помнишь могу напомнить!я уже извинилась. или я должна пасть на колени и ползать за тобой пока ты не простишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 15:28 (ссылка)
Кстати, "деревня", судя по всему, это не какое-то конкретное место, а твой менталитет. Сельпо, бля.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 15:34 (ссылка)
Забыл представиться. Аноним - патриот своей малой родины.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nafa-punk   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 15:54 (ссылка)
"и ты прекрасно знаешь что дороже тебя у меня никого из друзей нет!" в иной раз убедилась, что у тебя все как всегда))) бычку катишь не тех даш))) Живи сама, как умеешь и как хочешь))) а припомнить хочешь напиши мне на двери, что бы стыдно было))) и иди дорогой своей)) у тебя есть друзья надежные и проверенные временем))) совесть моя чиста одну я тебя не бросила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку