-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Программа передач на сегодня - (0)

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ НА СЕГОДНЯ.

Салат “Граф” - (0)

Вкусный красивый салат “Граф” очень похожий на закусочный торт. Такой салатик ...

Превращаем черно белые фотографии в цветные - (0)

Легко и быстро Как превратить Ч/Б-фотографии в цветные за несколько минут? Для этого существует...

Клипарт девушек - (0)

вырезки от Веры Ларионовой.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 29039


Рамочка ~ Ангел ~

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 21:21 + в цитатник




Однажды к человеку обратился Ангел:
- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
- Хочу-сказал человек.
Ангел поднял его над Землей и человек увидел
свою жизнь и две пары следов,идущих рядом.
- Кто это рядом со мной?
- Это я,-говорит Ангел.-Я сопровождаю тебя всю
твою жизнь.
- А почему иногда остается одна пара следов?
- А это самые трудные периоды твоей жизни,-говорит Ангел.
- И что же,ты бросал меня в самые трудные минуты?
Как ты мог меня оставить?-возмущенно спрашивает человек.
- Нет,это я нес тебя на руках,-



Серия сообщений "притчи,сказания,легенды,мифы":
Часть 1 - Притча об Ангеле
Часть 2 - История верности и любви
Часть 3 - Кто для чего рожден..
Часть 4 - Что даёт мне Надежду
Часть 5 - Рамочка ~ Ангел ~
Часть 6 - ЛЮБИМАЯ ИСТОРИЯ ЛАО ЦЗЫ
Часть 7 - Китайская мудрость
...
Часть 48 - Загадка по имени Джуна
Часть 49 - Монеты и приметы
Часть 50 - ♥Притча-басня «Две подруги»♥

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Альбинчик_Худик   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 22:51 (ссылка)
очень красивая рамочка!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadyusha_nadyuzhok   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 22:55 (ссылка)
Спасибо тебе огромное!Не смогла сделать как задумала: не хватило терпения из-за глюков.Оставила вот такую.
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 23:47 (ссылка)
Очень красиво не переживайте !!!!!!!!!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
nadyusha_nadyuzhok   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 23:49 (ссылка)
Моя благодарность!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]