-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadysha1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 7


тебе милый мой...

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 13:35 + в цитатник
Приветик мальчик мой!!!Я до сих пор тебя люблю. И я знаю, что ты меня тоже. Потому, что невазможно разлюбить человека если любишь...Допустим ты меня разлюбишь, но не не забудишь воспоминания и время которое нам было хорошо вместе, оно не забудиться....Оно всегда будет в сердце и в памяти всегда. А помнишь милый как познокомились мы 2 года назад практически. Ты мне помог мне измениться, исправиться, добиться того, что я хочу спасибо тебе за всё..Если бы я тебя не любила и не была привязана к тебе.Я бы не захотела исправиться и не слушалась бы тебя.Я ради тебя отказалась от всего, что у меня было , да и не было не чего. У нас с тобой были ссоры , предательства, измены, расстованья.. Но мы всё равно были вместе. Я изменилась, я захотелаь этого, потомучто любила и до сих пор люблю. Мне с тобой было очень хорошо. Я почему, то до сих пор люблю тебя. Давай не будем расставаться любимый. Давай хотябы попробуем начать всё сначала, а если у нас ничего не получиться, то значит не судьба.Но почему я так по тебе страдаю блин..Не по кому так не страдала.Но ты блин убиваешь меня из нутри как будто ножи торчат по всему телу. С тобой мне было хорошо , но без тебя блин как-то не так как -то не по себе. Начинаю привыкать, чио тебя нет, но не получается милый потому, что ты всегда был рядом..Оказывается время, то не лечит оно всё делает хуже.Если я пропаду обещай мне хоть иногда вспоминай обо мне. помни меня. Я люблю тебя. Я жить без тебя не могу...Спасибо тебе за всё . за всё время...
10.09.12
У меня кроме тебя никого нет никого и ты сам знаешь почему...и тогда тоже от меня все отвернулись, но я как-то справлялась. но ты же убиваешь меня своей любовью . ты почему делаешь мне больно???
x_e91fb368 (604x362, 38Kb)

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку