-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Очаровательные котята

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:16 + в цитатник
Просто муррр=)


 (622x467, 54Kb)


 (622x467, 143Kb)


 (622x467, 92Kb)

Стащено ОТСЮДА
Рубрики:  Интересности
Метки:  

Процитировано 1 раз

ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Надя, у нас тут уже сообщество организуется фотографий кошек)))
но не просто фотогрфий, а фотографий, привезенных из путешествий))))
Фото кошек аборигенов))))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 23:28 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, боюсь, что я такому сообществу не помошник=((( У меня много фотографий домашних кошек, и все.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 23:35 (ссылка)
NADYNROM, Но ты же любишь путешествовать?)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 00:23 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, очень люблю, но в последние несколько лет почти не было возможности из-за ряда личных и семейных проблем. В итоге задыхаюсь от родной и любимой Москвы. Только вот последний год стала куда-то выбираться.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 00:29 (ссылка)
NADYNROM, Но помнишь же, какие очаровательные фотки привезла Лора из Абхазии?))))
И я с Селигера, Ниловой пустыни?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 00:30 (ссылка)
NADYNROM, кстати, так здорово, что стала появляться по вечерам))))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 00:59 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, я не планировала восстанавливать старый домашний компьютер и постоянно откладывала покупку нового, так как заметила, что без него стала больше проводить времени с пользой=)
Но осень и дожди меня добили, поэтому я снова заболела интернет-зависимостью=)))
Фотографии из поездок просматриваю с огромнейшим удовольствием. Сама на далекие расстояния пока ехать не планирую, но, может, в начале октября съезжу в Псков. Удалось отыскать местозахоронение моего погибшего в 44-м году прадеда. Надо посетить и братскую могилу...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:02 (ссылка)
NADYNROM, знаешь, и я имею зависимость(((
Обязательно сделай фотоотчет о поездке, хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:08 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, зависимость у меня была, когда один форум администрировала=) Сейчас так, пережитки=)

Если получится, обязательно сделаю.
В принципе, я в Псков ездила, еще когда в школе училась. Фотографий много, но оцифровывать их лень=)))
Зато места, которые хочу обязательно посетить, уже наметила. Правда, не в самом городе, а в его пределах.
Плюс в первый раз я до одного важного для меня озера не доехала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:10 (ссылка)
NADYNROM, а я вот начал работать дома, и мне мешает((((


А названием озера не поделишься?))))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:13 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, известно, что эстонцы называют его Пейпси. Но мне нравится другое название=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:18 (ссылка)
NADYNROM, Надя, при наличии Яндекса трудно изображать, что я догадался, о каком озере идет речь)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:21 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, Яндекс- это наше все=)))
В целом, не уверена, что меня ждет что-то интересное на Чудском озере, но, думаю, воображение свою роль сыграет=)
А еще хочется снова увидеть крепость в Изборске. Ну и могилу Пушкина посетить, разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку