-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


О том, как потратить деньги на мобильном

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 22:51 + в цитатник
Утром проснулась от звука смс-сообщения, радостно повествующего о благополучном уходе моего мобильного в минус.
Удивилась, так как даже по самым пессимистичным прикидкам пополнять счет нужно было дней через десять. Зашла в личный кабинет абонента МТС, изучила расходы по счету. Обнаружила несколько бесполезных подписок, подключенных к моему номеру добросердечным оператором без моего ведома.
Отключила все к чертовой матери и мысленно поаплодировала умению операторов урвать свое. Отдает мошенничеством, но бороться с подключением левых услуг совершенно бесполезно.
Я не первая и, увы, не последняя. Да и ругать МТС бессмысленно, так как остальные операторы занимаются таким же разводом.
Рубрики:  О себе любимой

-BLESSED-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 22:56 (ссылка)
У меня было то же самое. Но меня не хватило на то, чтобы воспринять это спокойно. ))) Я позвонила в мтс и бурно высказала им все, что я думаю о них и их платных услугах. ))) Мне быстренько все отключили, на этом инцидент был исчерпан. ) Я и остальные номера приобретаю только у мтс, но теперь сразу все отключаю, во избежании повторения этой ситуации. )
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 23:23 (ссылка)
NADYNROM, я отключал услуги, но абонентская плата все равно шла. Самая коварая услуга была зашифрована. Долго, но в конце концов и ее отключил.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 23:58 (ссылка)
-BLESSED-, Handbalancing, у меня номер старый, еще месяц назад этой услуги не было. А так обычно тоже всякую ерунду отключаю сразу.
Если продолжится непонятное списание средств, не поленюсь, дойду до салона и поругаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 00:01 (ссылка)
Самое обидное, что от той фигни, которую навязывают операторы, пользы никакой.
Я раньше пользовалась изредка мобильным телевидением от МТС. Сама подключала и платила. Но после последнего развода отключила. Обойдутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 09:07 (ссылка)
В Билайн тоже самое и проходила ситуацию через заявление, когда большую сумму сняли. Там говорят, что это не они сами платные услуги добавляют, а их конкуренты.Часто подключается бесплатная услуга, которая по умолчанию через несколько дней переводится в платную, если не отказалась. Выход один - отслеживать свой телефон ежедневно.
Ответить С цитатой В цитатник
таня7   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:10 (ссылка)
МТС - самый плохой оператор. Никаких справок не допросишься и самовольничают как хотят, номер восстановить практически невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
Падунский   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:27 (ссылка)
мы недооцениваем опыт майдана. вариант первый - чиновника головой в помойку. вариант второй - коктейль Молотова))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_ARVIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 15:59 (ссылка)
Эти навязанные услуги отвратительны. Думаю, находятся люди, которые идут до конца и выигрывают суды, потому как все это незаконно. Мой опыт общения с МТС по поводу непонятных списаний заканчивался порой извинениями и "отступными" в размере 50-100 руб, но только после письменной ретензии ( видно для того, чтобы задобрить слегка и чтобы далее не жаловалась)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:38 (ссылка)
таня7, у меня складывается впечатление, что Мегафон и Билайн не лучше.
Раньше я пользовалась услугами Билайна, там развод был на каждом шагу, да еще и рекламными рассылками в огромных количествах добивали. После перехода на МТС вздохнула с облегчением.
Мегафоном сама не пользовалась, но нареканий наслушалась.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:38 (ссылка)
Падунский, предлагаете офис МТС закидать бутылками с горючей смесью?-)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:40 (ссылка)
ARVIK, вчера у меня не было сил и желания с ними ругаться. Думаю, таким вот нежеланием они и пользуются.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 14:23 (ссылка)
NADYNROM, бывает и хуже. Вот один мужик польстился на предложение "дешевого вай-фая" во время авиаперелёта, в итоге получил счет почти 1200 у.е. По-видимому, у авиакомпании очень своеобразное представление о дешевизне.
дешевый вай-фай.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий NADYNROM

NADYNROM, вступлюсь за Билайн - уже давно не достают. Помню, воспользовался какой-то инструкцией "бывалых товарищей" и на сайте(NB!)Билайна отключил себя от всего, что только можно отключить.
Сейчас примерно раз в месяц билайн предлагает мне принять участие в каком-то розыгрыше каких-то смартфонов. И это единственный вид спама, что я получаю. Все рекламные смс-ки и проч.резко сгинули.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 14:50 (ссылка)
Cherry_LG, да, выход - ежедневный мониторинг счета. Но заниматься этим постоянно у меня не получается.
Тревогу бью только тогда, когда ухожу в незапланированную блокировку.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 14:55 (ссылка)
robot_marvin, такая сумма за использвание вай-фая - тихий ужас.

А Билайн давно уже стал моим интернет-провайдером после выкупа "Корбины". Гайки стали закручивать сразу же, убрав ряд предоставлявшихся ранее бесплатных услуг.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 13:21 (ссылка)
Нужно было пойти в салон и написать зявление - мне все вернули! Сначала вспылила - позвонила на эмоциях, а потом написала. И всегда так делаю - пусть следующий раз оглядываются при воровстве и всем советую - доводить до конца. Хотя бы до банального заявления - обычно достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 20:15 (ссылка)
Аноним, они пользуются тем, что у людей не всегда достаточно свободного времени.
У меня его сейчас явно недостаточно-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку