-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Про метро

Среда, 15 Октября 2014 г. 23:00 + в цитатник
Впервые за несколько лет оценила с положительной стороны начало рабочего дня с 8:00.
Сейчас проходится ездить на повышение квалификации к 9:30. Спускаюсь в метро где-то в 8:30 и впадаю в шок от толпы народа, давки и духоты, от которых успела отвыкнуть.
Рубрики:  О себе любимой

Aego   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 23:17 (ссылка)
я на работу на автобусе езжу, в них, кстати, значительно свободнее стало
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 23:26 (ссылка)
Да, к восьми - очень хорошо, завидую... Мне сейчас к десяти, и все "прелести" метро - мои(
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 23:39 (ссылка)
NADYNROM, у меня время выезда зависит от начала занятий. Когда - 11:20, когда - к 9:40. В последнем случае наслаждаюсь давкой по полной программе. Самое печальное, что на нашей зелёной линии вентиляция просто никакая. Катаюсь каждый день от "Коломенской" до "Савеловской" и обратно. Кстати, поездка в вечерний час пик ничуть не лучше. Вырываться из вагона на "Коломенской" приходится буквально с боем.((
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 23:45 (ссылка)
Aego, с наземным общественным транспортом мне вообще не везет, хотя езжу на нем очень редко.
Сяду в автобус, троллейбус или трамвай и обязательно будет пробка из-за аварии, ремонта участка дороги и т. Д.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 23:48 (ссылка)
ZnichKa, у меня из-за необходимости вставать рано развился хронический недосып. Сейчас я хотя бы стала легче просыпаться.
Так что выбор сложный-)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 23:49 (ссылка)
robot_marvin, я еду от "Сокола" до "Третьяковской". Жарища и духотища ужасная, хотя нашу ветку я все-таки люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 00:05 (ссылка)
NADYNROM, на каширке сейчас выделенка, до метро автобус долетает (а от каширки до нагатинской уже грустнее
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 00:09 (ссылка)
Aego, еще и от времени суток зависит. Но я в пробки на автобусах умудряюсь попасть в любое время-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 09:31 (ссылка)
NADYNROM,открываются новые станции и народ реально прибавляется.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 10:31 (ссылка)
Даник2211, новые станции должны бы разгружать, а получается наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 12:20 (ссылка)
Я люблю метро. Мне нравится пассажиров рассматривать. Есть очень интересные экземпляры.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 22:27 (ссылка)
РыбкаГалка, я тоже в целом люблю метро, которое считаю наиболее быстрым и удобным видом общественного транспорта.
Но в час пик комфорта явно не хватает-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 19:35 (ссылка)
NADYNROM, сочувствую...(((
Когда бываю в Москве, то раньше 10 часов даже нос в метро не сую...))) Вспоминаю Олимпийские игры 1980 года, вот была красота - приезжих в Москву вообще не пускали, в городе было пусто...
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 11:03 (ссылка)
Elena_Kalusch, сейчас и после 10 в метро не слишком просторно-(((
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий NADYNROM

NADYNROM, наверное, не на всех линиях... Я была в Москве в мае...
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:08 (ссылка)
Elena_Kalusch, просто в мае людей в Москве уже меньше, так как многие разезжаюся-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Thanakwill   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 17:44 (ссылка)
NADYNROM, только утешаться тем , что рано или поздно, но эти курсы закончатся.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 23:30 (ссылка)
NADYNROM, да, я это заметила и оценила...)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 00:03 (ссылка)
Thanakwill, и этим и утешаюсь-) хотя лишнего часа сна тоже лишаться грустно-)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 00:03 (ссылка)
Elena_Kalusch, я тоже в этот период особенно ценю-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку