-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Жара...Жара

Вторник, 20 Июля 2010 г. 17:33 + в цитатник
Когда сегодня пошел короткий дождь, я испытала невероятный кайф.
Вот так и начинаешь порой радоваться простым вещам.
Рубрики:  Мысли вслух

Иван_Меньшой   обратиться по имени радоваться простым вещам Вторник, 20 Июля 2010 г. 17:40 (ссылка)
Не стоит радоваться коротким дождям. В итоге начинает вода испаряться, поднимается влажность и духота. Именно влажность - ключ к ощущениям жары и холода.
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:28 (ссылка)
рано)
Ответить С цитатой В цитатник
masyanova   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:36 (ссылка)
У нас была сильная гроза!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:29 (ссылка)
представляешь, я выходил из метро и не мог понять как можно в такую жару стоять в переходе и прятаться от дождя... я еле протолкался сквозь толпу и подставил себя всего под струи дождя... Это было блаженство...
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 11:56 (ссылка)
Иван_Меньшой, да, я знаю о последствиях кратковременных дождей, но ощущения во время дождя все равно приятные=)))
Edvb, что рано?
masyanova, а вот грозы у нас, к сожалению, не было.
sunsan, у меня вообще было желание выйти на улицу и встать под дождь, но на работе могли бы и не понять моей мокрой одежды=)))
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 11:57 (ссылка)
NADYNROM, покапало и никакого облегчения. рано радоваться(
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 00:37 (ссылка)
Edvb, это точно=(
А у меня еще на работе кабинет без кондиционера. Работать при температуре минимум 30 градусов приходится (солнечная сторона, да еще и крыша пристройки прямо за окном). Нормальный кондиционер установить невозможно, така как фасад здания уже менять нельзя, а напольный слишком много места для планировки моего кабинета занимает. Да и при установке будет дуть на меня, поэтому есть определенные риски. В другой кабинет временно переезжать неудобно.
В итоге мозг у меня начинает плавиться уже часов с двух. К трем точно нахожусь в нерабочем состоянии.
Неожиданным образом жара съела весь мой рабочий потенциал.
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 00:42 (ссылка)
NADYNROM а сказать начальству, что есть нормы работы при жаре?
если интересно, скину ссылку.
у меня на сайте сейчас самый популярный запрос: "продолжительность рабочего дня в жару"
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 13:10 (ссылка)
Edvb, начальство не виновато. Кое-кто в таких же условиях сидит, а работа требует жертв. Так и живем.
Ответить С цитатой В цитатник
M0ndschein   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:40 (ссылка)
дождь дает надежду на похолодание... ложную(((
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:00 (ссылка)
NADYNROM, Cами цифры работы в жаре могут приятно (или неприятно?) удивят))))

когда я в знакомой компании пришел и при начальнике громко и радостно озвучил их, то один парень сказал: я сегодн за неделю отработал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку