-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Актуальное?

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:03 + в цитатник
Который день ловлю себя на мысли, что мне непривычно видеть в московском метро такое количество людей в защитных масках…
Рубрики:  Мысли вслух

Cherry_LG   обратиться по имени Актуальное? Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:08 (ссылка)
Актуальное. Но у нас пока маски не носят.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 10:02 (ссылка)
Я раньше такого количества людей в масках даже не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:41 (ссылка)
Ну так ведь ажиотаж наши доблестные СМИ создали...........
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 13:04 (ссылка)
ой, как же от меня люди шарахались в метро! А я ведь для их безопасности её нацепила :)
Правда, я ещё и кашляла, может это испугало?
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 13:21 (ссылка)
При таком количестве масок...)))) может целесообразнее ее не надевать? Окружение Вас обезопасило от себя...)))) Вряд ли люди сознают (а шепотом медики говорят), что маска это скорее всего психотерапевтическое средство - менять то ее нужно каждые 3 часа - кто подобное делает?...)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 16:44 (ссылка)
Я вот без маски, но сегодня пару раз от меня шарахались в сторону, стоило только закашлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Zanne   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 18:02 (ссылка)
Надюша, сама удивляюсь и потихоньку подсмеиваюсь. Люди , ведите здоровый образ жизни-гуляйте больше на морозе/ а так оно и есть/ и вся инфекция убежит от Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
turagai   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 18:49 (ссылка)
У меня стойкое ощущение, что они больные >_<
Ответить С цитатой В цитатник
Ада_Пересвет   обратиться по имени Изумление... Четверг, 05 Ноября 2009 г. 20:03 (ссылка)
Я давно в метро не ездила... Работаю на бетонном заводе, меня на такси туда возят :)))
Однако никто из моих приятелей не упоминал о масках в петербургском метро!
Ответить С цитатой В цитатник
Ада_Пересвет   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Богомолка

А, вот в чём дело... Я телевизор не смотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 21:23 (ссылка)
У нас тоже никто не носит. Да на морозе они и бессмысленны: вирус опасен в помещениях, при плюсовой температуре.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 23:27 (ссылка)
Ну в метро-то как раз вечный рассадник заразы. От которой, как меня терзают смутные сомнения, никакие маски не спасут точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Челмедведосвин   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 02:50 (ссылка)
За то время, пока я живу на этой планете, люди однозначно стали невыносимо боязливы. Сам себя постоянно ловишь на какой-нибудь ерунде, которая выедает мозг, а тут еще эти современники, блин, с повязками. Ну сколько веков еще мы будем бояться смерти и прочих неопределенностей? Что их всех так держит в московском-то метро? Я сегодня в клубе, на вечеринке видел девочку в повязке, это, скажу я вам, еще смешнее, скоро все вспомнят про "колбасеров", которые на рейвы в респираторах ходят (и правильно, кстати, делают, потому как там частенько воздух убитый совсем). Одни боятся, другие смеются, жизнь продолжается. И невозможно отделаться от банальной и неприятной мысли "когда же вы все перемрете уже..." В авариях ежедневно гибнет больше, чем от ОРВИ, и это было всегда, но как ездили не по правилам, так и ездят, уроды, и масок не носят. Стыд и Срам, все что я могу сказать по этому поводу. Извините, наболело, у самого грипп уже неделю, но паники почему-то нет.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 08:44 (ссылка)
Все-таки наши СМИ умеют пудрить мозги и сеять панику, отвлекая внимание от чего-либо более серьезного.
Ответить С цитатой В цитатник
M0ndschein   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 20:02 (ссылка)
в СПб пока никого в масках не видела (хотя в метро не езжу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:54 (ссылка)
А я думаю, что многие женщины очень рады такую фенечку на свое личико надеть. И с мужской стороны романтично угадывать, что там под изящно-медицинской масочкой скрываецо )))
Ответить С цитатой В цитатник
определить_ограничить   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 14:43 (ссылка)
у нас не ходят в масках. Я бы, наверное, очень странно себя чувствовала бы, если бы у нас так ходили.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:08 (ссылка)
NADYNROM, что-то, Надюш, я по тебе соскучилась...)) Куда ты запропастилась?..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 20:59 (ссылка)
ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (80 бесплатных мест в РАМН (для детей с заболеваниями печени)

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 10:29 (ссылка)
Процитировано 37 раз + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 8 за час / 232 за сутки / 329 за неделю / 329 за месяц
80 бесплатных мест в РАМН (для детей с заболеваниями печени)

Минздрав выделил клинике Института питания РАМН 80 бесплатных мест для детей с заболеваниями печени. Но остается практически чуть больше месяца до конца года, когда этот подарок Минздрава надо реализовать. У Института практически нет никаких каналов информации. И ситуация парадоксальная: есть бесплатные места у лучших специалистов для детей, но родители и педиатры на местах о них не знают..

---------------
Официально: Клиника НИИ питания РАМН принимает на лечение детей с
хроническими болезнями печени, в том числе с хроническими вирусными
гепатитами, метаболическими, аутоиммунными заболеваниями печени, циррозом печени. Госпитализация проводится в отделение педиатрической гастроэнтерологии, гепатологии и диетологии на бюджетной основе в рамках выделенных Министерством здравоохранения и социального развития квот на высокотехнологичные виды медицинской помощи.
Контактные телефоны 8-499-794-36-52, 8-499-794-36-52, 8-499-613-77-51,
8-499-613-77-51.
Основной сайт: Институт питания РАМН

А это сайт самой клиники, где это объявление подтверждается (колонка
справа). dietology-ion .ru (убрать пробелы)

Контактное лицо: Телефон: 8-499-794-36-52, 8-499-794-36-52, 8-499-613-77-51, 8-499-613-77-51
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку