-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Вот и лето прошло…

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:16 + в цитатник
Не первый раз говорю и пишу, что лето – оно такое… Ты его все ждешь и ждешь, а оно бац – и кончилось. И всегда немного грустно. Тем более я не люблю осень и впадаю в традиционное для себя настроение «В ожидании весны».
Кстати, самое бестолково потраченное лето на моей памяти. Я только и делала, что работала, а две с половиной недели вырванного отпуска отсыпалась. Планы о «великих свершениях» так и остались планами. И даже вспомнить будет нечего.
Поэтому, наверное, и не так грустно, как обычно.
Рубрики:  Мысли вслух
О себе любимой

Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Вот и лето прошло… Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:20 (ссылка)
Для меня тоже это лето пролетело как-то внезапно и вдруг)). Прошло за суетой с гостями и вышиванием)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:24 (ссылка)
У кого как, а для меня лето закончится в воскресенье, вместе с отпуском.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Меньшой   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:30 (ссылка)
"Трудовые будни - праздники для нас!
Сегодня мы не на параде.." (Ой, чего это я?)
А вообще у меня по приметам всегда: большая пахота - к еще большей!
Внушил оптимизм?
С поклоном..
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перламутр   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:33 (ссылка)
Я люблю осень, но сентябрь - это начало школьного года у сына, а некоторые школьные порядки просто бесят своей нелогичностью и неправильностью. Потому всегда мрачно встречаю сентябрь. К тому же сын взял себе за обыкновение болеть в начале октября, его психика, видимо, так "отдых" себе устраивает от школы, так что еще и в "предвкушении" нахожусь.
А вообще сентябрь - это своеобразное начало нового этапа. Вот только этапа чего?:) До Нового года все будет ясно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:33 (ссылка)
Ничего-ничего, у нас обычно сразу за летом - зима, а там - какая пахота по снегу?! Заляжем по берлогам в спячку - и все дела.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 10:07 (ссылка)
Я раньше, когда училась, тоже начало нового этапа в жизни и нового года отсчитывала именно с 1 сентября=))) Сейчас уже не так.
А вообще у меня еще три недели положенного и неизрасходованного отпуска. Надеюсь, что воспользуюсь ими в октябре. Так что это оптимизм как раз внушает.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 10:31 (ссылка)
Первый год я не учусь первого сентября, аж удивительно =)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 11:46 (ссылка)
Aego, я помню свое удивление в первый постучебный год. И еще было чувство, что чего-то не хватает. Учиться я любила и 1 сентября воспринимала как праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 11:47 (ссылка)
Кажется я даже рада. Дурацкое было лето, ненастоящее. Пусть хоть осень будет настоящей.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 13:01 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, я вот тоже на осень возлагаю большие надежды, раз лето не удалось=)
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 13:57 (ссылка)
А я осень всегда воспринимаю как перезагрузку, как начало чего-то нового) Так что, может быть, все "великие свершения" еще впереди :)
Ответить С цитатой В цитатник
masyanova   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 16:28 (ссылка)
Профессор Беляев (погода) обещал нам в этом году два! бабьих лета! Будем ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 16:39 (ссылка)
Надеюсь, что прогнозы по поводу хорошей погоды нас не обманут=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 10:43 (ссылка)
NADYNROM, меня друг вез в аэропорт, мы заговорили на "вечные" темы: вот нам уже под 40 лет, жизнь прошла, и вспомнить нечего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Меньшой   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение ЭД_из_Сибиривот нам уже под 40 лет, жизнь прошла, и вспомнить нечего))))

Это юмор такой нонче? Или со здоровьем душевным нелады?
С поклоном..
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 13:10 (ссылка)
Я, кажется, себя лет с 18 иногда начинала на мысли ловить, что все уже позади, все прошло=))) Видимо, это настроение такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Меньшой   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение NADYNROM
Я, кажется, себя лет с 18 иногда начинала на мысли ловить, что все уже позади, все прошло=))) Видимо, это настроение такое.

Ага, а сейчас 19 и всё опять впереди? Надежда, вы это бросьте! Жить сложно и тяжело только первые лет 60-70. А потом всё легче.
Поверьте старому, опытному (чуть не сказал - козлу :))
С поклоном..
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 14:47 (ссылка)
Иван_Меньшой, сейчас 26. И иногда кажется, что позади навсегда осталось то, что было впереди в 18. Наверное, это нормально. А жизнь все равно продолжается и подносит сюрпризы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Меньшой   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:16 (ссылка)

Ответ на комментарий NADYNROM

Без сюрпризов тоска была бы. Как в Европе..
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Иван_Меньшой

Исходное сообщение Иван_Меньшой
Исходное сообщение ЭД_из_Сибиривот нам уже под 40 лет, жизнь прошла, и вспомнить нечего))))

Это юмор такой нонче? Или со здоровьем душевным нелады?
С поклоном..


а вас хватает только на поклоны? А понять, что я имел ввиду не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
Иван_Меньшой, ЭД_из_Сибири, а ему вы вдруг решили ссориться???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Меньшой   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Исходное сообщение Иван_Меньшой

Исходное сообщение ЭД_из_Сибиривот нам уже под 40 лет, жизнь прошла, и вспомнить нечего))))



Это юмор такой нонче? Или со здоровьем душевным нелады?

С поклоном..



а вас хватает только на поклоны? А понять, что я имел ввиду не хватает?

Хватает. Не сердитесь так. Это у меня возрастное :))
С поклоном..
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий NADYNROM

Исходное сообщение NADYNROM
Иван_Меньшой, ЭД_из_Сибири, а ему вы вдруг решили ссориться???=)


Извини, Надя, вспылил. Не буду больше писать
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 11:49 (ссылка)
Иван_Меньшой, да ладно вам=)
ЭД_из_Сибири, где это ты не будешь писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку