Осенний день - ни холодно,ни жарко...

Суббота, 02 Октября 2010 г. 18:54 + в цитатник

Осенний день - ни холодно,ни жарко.
Иду по парку тихо,не спеша.
В пустом осеннем пожелтевшем парке
Свиданье мне назначила душа.

Я рад тому,что вижу это небо,
Что слышу шорох листьев под ногой.
Я стал другим,каким я раньше не был,
И парк теперь,конечно,стал другой.

Сейчас мне жизнь - милейшая награда,
И каждый вздох,как поцелуй актрис.
Да и родня моя теперь,наверное,рада
Что не охочусь больше я на крыс.

А этот парк - ему того не надо,
И объясненья совершенно никчему.
Он мне ответит желтым листопадом
И станет ясно:что и почему.

Года летят,как ветры завывают,
И осень вновь придет,который раз.
И мне раздумья мысли навевают:
Что будет с этим парком после нас?

Ведь здесь когда - то пары танцевали,
Под звуки вальса.Хриплый патефон.
Гуляли дружно,песни запевали
И тоже думали,наверное:что потом?

Все,кто здесь был,страдали и любили,
И жили просто.Надо просто жить.
И не беда,что их потом забыли,
Не тем,забывшим,следует служить.

Вот так на парк и опустился вечер.
Прощай,дружище!Не печалься там...
Запахиваюсь,втягиваю плечи
И тороплюсь к открытым воротам.


Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Я ищу бесконечность...
Часть 2 - Лошадь, природы созданье чудесное...
Часть 3 - Осенний день - ни холодно,ни жарко...
Часть 4 - Осенний день - ни холодно,ни жарко...
Часть 5 - Глаза покинутой собаки...
Часть 6 - Конь
...
Часть 13 - Конь
Часть 14 - Рыбацкое счастье от Mark Susinno
Часть 15 - Ах, зимняя сказка, как ты хороша!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку