-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Практика (часть 3, заключительная)

Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:12 + в цитатник
Вот я и отвела свой последний урок.. Не могу сказать, что очень рада этому, ну и не особо расстроилась) Да, детки хорошие, забавные, порой непоседливые, но всё же это дети, для их возраста это характерно и считается нормой) Мальчики сегодня поздравили меня с 8 марта, а также сказали, что им понравилось со мной работать, они были рады приходить на мои уроки, выразили благодарность за то, что я им помогла исправить плохие оценки, и сказали, чтобы я приходила еще))) а еще подарили мне розу) Очень приятно и неожиданно)) Все учителя в школе уже привыкли к таким знакам внимания со стороны учеников, ведь в течение года в школе много праздников: 1 сентября, день учителя, новый год, 8 марта и день рождения. А для меня это было в новинку) Правда после школы я пошла к бабушке, и пока дошла до дома, роза моя изрядно натерпелась и чуть не погибла от обезвоживания, но сейчас я ее уже реанимировала)
Наш последний урок прошел достаточно успешно, как, собственно говоря, и все уроки на этой неделе. Я вообще не ожидала от себя таких способностей к преподаванию)) Как написали в моей характеристике, я "проявила себя как ответственный, квалифицированный, тактичный педагог", вот как)) Ну и еще написали много хороших слов о моей методике преподавания)) приятно, черт возьми) Моя практика в школе завершилась совместной фотографией с классом) Но закончилась лишь практическая часть практики, впереди теоретическая.. но об этом я писать уже не буду, там темный лес, не хочу забивать вам голову заполнением документов)
P.S. Но в школу работать я все равно не пойду)

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
...
Часть 24 - Талисмания, или очередной развод
Часть 25 - С первым днем весны всех!!!
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


Kelsi_Irinka   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:26 (ссылка)
поздравляю с окончанием практики! :) а куда ты планируешь идти работать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 22:26ссылка
Спасибо)
Пока точно не определилась. Наверно буду заканчивать какие-то курсы дополнительные, т.к. меня с моим дипломом только в школу и возьмут) В будущем хотелось бы получить второе высшее, журналиста
Talyusha83   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:10 (ссылка)
поздравляю с окончанием практики))
фотки видела,понравились)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку