-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Практика... (часть 2)

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:44 + в цитатник
Такс, фотку в контакте сменила, с документами вроде разобралась, все вроде налаживается. Если бы не пару НО:
1. Вчера дети на уроке вообще отказывались работать и вести себя по-человечески. Мне предстояло объяснить важный материал, а они и сами не слушали, и другим не давали. Но я конечно показала "кто в доме хозяин", прикрикнула пару раз, а как иначе? Ведь потом контрольную на 2 напишут и скажут, что я что-то им не додала.. раньше слушать надо было. Но несмотря ни на что, мы уложились как раз в 45 минут, все, что хотела, объяснила))
2. Сегодня был последний урок английского языка до каникул (на следующей неделе в школе каникулы, yahoo!! Хоть отдохну)). Все оценки за эти 4 урока я проставляла на отдельный листок, а не в журнал, т.к. его либо не было, либо его слишком рано уносили. Да и вообще как-то я боюсь оценки в журнал ставить.. я же не учитель все-таки. В общем, дети остались без оценок, которые могли повлиять на их четвертные оценки(( ну сейчас буду звонить учительнице, которая, надеюсь, еще не проставляла им итоговые оценки...
3. Я в шоке от того, какие нам дали задания в универе для осуществления их на практике.. Это просто unreal... Нужно провести какие-то тесты, классные часы, работу с родителями.. Ё моё, я учитель английского, а не классный руководитель! Когда прикажете это все проводить? Свои уроки я на это тратить не могу и не хочу(( снова придется, все придумывать, хотя там фиг придумаешь.. ладно, будем разбираться..

С НО покончили))) В остальном все хорошо) Сегодня случился прикол. По воле случая, сегодня урок английского проходил не в обычном нашем кабинете, а в кабинете истории, где проводит свои уроки директор школы. Мне-то все равно, где учить, да и детям тоже. В общем урок закончился, дети ушли, а я еще сидела на месте учителя и заполняла кое-какие бумаги. Тут приходит директриса (она не знала, что мы здесь занимались). Вообще она делает вид, что очень меня любит (ключевые слова "делает вид")) Она просто хочет, чтобы я в будущем пришла в школу работать... хаха.. Ну не в этом суть. Пока я сидела на месте учителя, она подметала класс))) Забавно, я на ее месте, а она с веником)) картина маслом практически))
А еще, хочу сказать, я совсем с головой ушла в практику.. Час назад мне звонил препод из универа, а я секунд 20 соображала, кто это и что этот человек от меня хочет)) Она, главное, сама представилась и назвала имя еще одного преподавателя, а я сижу, туплю и поддакиваю))) В общем только в конце нашего "оживленного" диалога до меня дошло, кто мне звонил)) вот так вот))
P.S. Пошла звонить учительнице и диктовать оценки.. блин, неудобно как-то.

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
...
Часть 18 - Практика... (часть 1)
Часть 19 - Солнце!
Часть 20 - Практика... (часть 2)
Часть 21 - The show must go on...
Часть 22 - Помоги ближнему своему...
...
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку