-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Премьера моей песни!!! Esperanza - Alas de libertad!

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:00 + в цитатник
Прослушать Остановить
42 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Я пою уже давно, но впервые выставила свое творение на публичное обсуждение! Так что, можно сказать, у меня премьера) Слушайте и комментируйте! Но не судите строго, т.к. я не профессионал). Надеюсь, понравится!

Серия сообщений "Любимая музыка, клипы, песни":
Часть 1 - Люблю эту песню! Я верю в настоящую дружбу!
Часть 2 - Сергей Лазарев "Instantly"
Часть 3 - There's a place for us (OST Хроники Нарнии: Покоритель зари)
Часть 4 - Премьера моей песни!!! Esperanza - Alas de libertad!
Часть 5 - Премьера песни!!! Esperanza - Fading like a flower!
Часть 6 - Новый клип Сергея Лазарева Heartbeat!
Часть 7 - Премьера моей песни!!! Esperanza - Total eclipse of the heart!


Kelsi_Irinka   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:11 (ссылка)
очень красивая песня, люблю её, и исполнение мне тоже очень понравилось! Молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:12ссылка
спасибо))) мне тоже эта песня очень нравится!
Talyusha83   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:07 (ссылка)
Ну,что сказать,супер,тоже люблю эту песню))да и поешь.ты классно,хотя я тебя про это уже сто раз говорила)))
так что продолжай в том же духе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:39ссылка
Спасибо, зай!))) продолжаю)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку