-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Как-то так...

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:33 + в цитатник
У вас бывает такое, что вы чувствуете себя потерянными, не находите себе места, не знаете, чем заняться и чего хочется? Но вы знаете наверняка, что что-то не так, чего-то или кого-то не хватает? Вот у меня сейчас такое состояние. Одновременно не хочется ни с кем общаться и не хватает общения, хочется закрыться в комнате, но когда я так делаю, мне очень одиноко.. Что-то гложет и не дает покоя. Я уже весь холодильник съела в надежде заесть тоску, но что-то не получается.. вся диета коту под хвост, а мне все равно.. Завтра надо ехать в институт, но, судя по тому, что снег идет весь день и занесло все дороги, я туда просто не доеду.. а надо.. Хотя я бы с большим удовольствием сходила в школу на урок к своему классу.. а лучше всего было бы просто поспать часиков до 11. Наверно я все еще скучаю по Египту, по отелю и по отдыху. Там все по-другому, не как здесь. Для меня Египет - маленькая жизнь.. вроде совсем недавно готовилась к сессии, сдавала экзамены, а если так задуматься, то уже прошло много времени, целая жизнь, хоть и маленькая.. а как будто это было не со мной, во сне.. К чему я это все пишу? Не знаю... просто потому что хочется. Вот как-то так, такое у меня сейчас состояние... хочу солнца и лета (или хотя бы весны!)

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
...
Часть 13 - Hilton Sharks Bay Resort или Райский уголок
Часть 14 - Второй раз в 5-ый класс...
Часть 15 - Как-то так...
Часть 16 - Последний день пассивной практики
Часть 17 - День Святого Валентина...
...
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


Kelsi_Irinka   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:16 (ссылка)
у меня тоже такое бывает... но, к счастью, всё проходит..))) или хотя бы утихает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:17ссылка
ага! у меня уже тоже прошло)
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:36 (ссылка)
А дни еще пасмурные, Солнышка не хватает... Обычно тоже просто пережидаю такой период, время от времени пытаясь то практиками различными сменить настроение на нормальное, то фильмом каким-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:03ссылка
Да, солнца не хватает катастрофически! Люди, как цветы, нуждаются в солнечных теплых лучах, иначе они начнут загибаться..
Orange_Life   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:05 (ссылка)
Зимой у меня такое частенько бывает...стараюсь в такие моменты слушать веселую музыку или комедии смотреть,иногда помогает))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку