-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Второй раз в 5-ый класс...

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:23 + в цитатник
Сегодня была в школе, смотрела на класс, которому мне нужно будет преподавать английский в течение месяца. Завтра в универе будет конференция по пед. практике, нам дадут последние наставления, напомнят, какие документы мы должны будем принести и все в таком духе.. Организационный момент короче. А с четверга официально начинается практика... С одной стороны хорошо, не надо вставать каждый день в 5 утра и приезжать домой за темно, нужно отвести-то всего по уроку 4 дня в неделю на протяжении 4 недель, короче 16 уроков получается. Но блин, это тяжело.. Как угомонить детей? Мне сказала их учительница, по совместительству моя бывшая классная руководительница, что нужно вести себя с ними, как хозяйка.. хм, ну что ж.. попробуем, правда не знаю, что из этого выйдет. Посмотрим. А о своих успехах и неудачах я обязательно буду рассказывать в своем дневнике! Так что ждите)

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
...
Часть 12 - Египет
Часть 13 - Hilton Sharks Bay Resort или Райский уголок
Часть 14 - Второй раз в 5-ый класс...
Часть 15 - Как-то так...
Часть 16 - Последний день пассивной практики
...
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


Kelsi_Irinka   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:14 (ссылка)
Удачи!!! Я верю, что у тебя всё получится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:15ссылка
Спасибо!)) завтра снова иду в школу)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку