-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Hilton Sharks Bay Resort или Райский уголок

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:17 + в цитатник
Сегодня неделя, как я вернулась домой из Египта. Я уже смирилась с мыслью о том, что не просто каникулы, а райские каникулы, подошли к концу, а за окном серость, слякоть и сплошь угрюмые лица. Все мысли собраны воедино и разложены по полочкам, и я не могу не поделиться с вами моими впечатлениями о прошедшем отдыхе. Поэтому, как и обещала, пишу отчет.
Вылетали из Москвы мы в 4 ночи, естественно не спали, т.к. всю ночь провели в аэропорту: регистрация, таможня, паспортный контроль, досмотр.. не люблю я аэропорты. Для меня это сплошной хаос, бесконечные очереди, просветка.. а зимой это особенно остро ощущается. Ведь нужно с себя сначала все снять (куртка, сапоги), а потом обратно все одеть.. В общем не люблю и все тут. Три часа уходят просто в пустую.. мы с нетерпением ждали, когда нас уже посадят в самолет. Когда мы уже наконец зашли в салон, нас поприветствовал пилот словами "доброе утро". Какое утро? Ночь на дворе, а мы еще и не спали.. Как выяснилось позже, в этом самолете нам это и не грозит из-за буянящих русских туристов, которых потом по прилете забрали в полицию, и из-за невероятно тесного салона, где даже кресла не откидывались. 5 часов как в тисках.. не очень-то приятно, все жутко болело. Но когда мы уже увидели долгожданные горы, пустыню и море, настроение буквально подпрыгнуло до невероятных высот. Вот он, Египет. Под нами - отели, бассейны и пальмы, на горизонте море изумрудного цвета, красотища! Потом все пошло, как по маслу, за исключением того, что опять-таки русские туристы где-то потеряли свой багаж, и нам пришлось ждать в автобусе около часа, прежде чем мы уже наконец поехали в отель. На ресепшене нас встречал очень улыбчивый и дружелюбный персонал, который говорил с нами только по-английски, т.к. русский они почти не знают, ведь отель рассчитан на иностранцев. Нам пообещали дать лучший номер, мы конечно не поверили, а потом оказалось, что менеджер не слукавил. Номер был превосходным: самый первый, ближе к бассейнам, ресепшену, столовой и всему остальному. А балкон у нас выходил на море! Мы и не ожидали, что нам так повезет! Правда вечером были перебои с электричеством во всем отеле, свет отключали раз 15.. но ничего, с кем не бывает? После обеда сестра решила все-таки поспать, а я, полная энтузиазма, пошла загорать. Да, не спали больше суток, но как можно спать, когда вокруг лето, солнце, все цветет и благоухает?) Так и весь отдых можно проспать. Я выбрала себе лежак на солнце и принялась читать книгу на английском. Вдруг ко мне подходит аниматор, садится рядом и начинает со мной разговаривать.. Эх, Сэм.. Скучаю по тебе.. Мы разговаривали минут 15 обо всем: о том, с кем я приехала, первый ли я раз в Египте, чем занимаюсь в жизни.. все естественно по-английски. Сэм оказался очень милым человеком, хотя по виду не скажешь: очень высокий и строит из себя брутального мачо..) Он очень упрашивал меня поехать на дискотеку, но я отказалась и отказывалась потом каждый день. Ну не люблю я дискотеки, я приехала отдохнуть от шума и суеты, а всей этой давки мне и в Москве хватает. Но весь персонал отеля никак не мог понять, как это приехать на отдых и не поехать на диско. Для них дискотека - самое главное проявление отдыха.. странно.. Вечером я, будучи уже с отдохнувшей сестрой, снова встретила Сэма и его друзей. Снова пообщались и познакомились с остальными аниматорами: Candy, Sfax aka X-Box и Lil Ki. А еще в их команде есть девочка, работающая с детьми, Марина. Вечерняя анимационная программа обычно заканчивается танцами с аниматорами. Нас очень звали, но мы отказались, постеснялись. Зато потом танцевали в первых рядах, ведь это так здорово)) Те, кто когда-нибудь был в жарких странах и танцевал с аниматорами, поймет) Со второго дня мы уже начали полноценный отдых: 8.45 - подъем, 9.30 - завтрак, 10.00 - общение с аниматорами, 10.30 - зарядка, 11.00 - дартс (Сэм ежедневно вел это мероприятие и всегда выигрывал.. ну почти всегда, за исключением последнего дня моего отдыха, когда я по чистой случайности установила такой рекорд, который он побить был уже не в силах), 11.30 - аквааэробика, после чего мы каждый день ходили на пляж, загорали и наблюдали за диковинными рыбами, опасными и очень красивыми. В 14.00 у нас был обед, затем мы играли в бильярд (за время отдыха я уже так поднатаскалась, что, можно сказать, стала настоящим профессионалом, да и аниматоры нам преподали пару уроков), настольный и большой теннис, пляжный волейбол (играя в команде с одними молодыми людьми-англичанами, я ухитрилась стать их секретным оружием, т.к. с подачи я могла выиграть до 7 очков, никто из представителей другой команды, в том числе и аниматоры, не могли отбить), а один раз я даже ухитрилась покататься на коньках. Спросите как и где? В Шарм-эль-Шейхе есть знаменитая площадь Сохо, где располагаются различные магазины, кафе, клубы и крытый каток. 16$ с человека и катайся хоть весь день. Я никогда еще не стояла на коньках, когда за окном +25. Было довольно забавно. Также мы ходили в тренажерный зал, сауну и джакуззи. Вечером у нас была живая музыка перед ужином, а после ужина мы ходили на ту же площадь Сохо смотреть поющий фонтан - 15-минутное чудо) А вечерами снова ходили на анимацию и общались с аниматорами. До сих пор вспоминаю тот вечер, когда Сэм в шутку надел мне кольцо на палец, поцеловал и пригласил на танец) Танец был уже всерьез. Весь зал наблюдал за тем, как мы с ним танцуем на сцене, мне было одновременно и неловко и очень приятно. Я наверно этот момент вообще никогда не забуду: приглушенный свет, певцы исполняют свою песню, а я вижу перед собой только Сэма...эх, воспоминания.. А еще одним из знаменательных моментов нашего отдыха стала моя профессиональная фотосессия. Да, мечта сбылась, я почувствовала себя настоящей моделью. Однажды вечером мы с сестрой, прогуливаясь по второй территории нашего отеля, случайно встретились с фотографом, 20-летним молодым человеком, который, к слову сказать, был очень симпатичным, почти мой идеал. Ну мы пообщались немного (тоже на английском, естественно), а на следующий день, когда мы пришли просто позагорать и отдохнуть, он взял меня за руку и начал фотографировать. Я даже сказать ничего не успела) В общем фотосессия продолжалась около 30 минут, он фотографировал меня и на песке, и на траве и у пальмы. Да и результат превзошел все мои ожидания, все получилось очень-очень неплохо. Правда фотографий у меня не осталось, но это не столь важно. После этого у нас появился повод чаще ходить на вторую территорию. Почти каждый день мы с сестрой общались с нашим новым другом, фотографировали друг друга и просто хорошо проводили время. Порой было очень тяжело совместить общение со всеми нашими друзьями, все успеть просто нереально. И еще хотелось бы отдельно рассказать о последнем вечере в отеле. Вечерняя анимационная программа представляла собой караоке. Отдыхающие выбирали песню и пели ее. Нам больше нечего было терять, и после двух порций Пина Колады мы с сестрой заказали 3 песни: Dancing Queen, The winner takes it all (Abba) и Fading like a flower (Roxette). Это одни из моих самых любимых песен, поэтому, когда я их пела, получала нереальное удовольствие, адреналин кипел в крови, и получилось, по-моему, совсем неплохо. Для аниматоров мы открылись абсолютно с новой стороны, нам говорили комплименты, мне сказали, что у меня отличный голос) А когда я сказала, что я вообще-то в жизни певица (не профессионал, любитель), они удивились еще больше) Правда они хотели услышать, как я пою по-русски, но я наотрез отказалась. Не люблю петь по-русски и все тут. В этот вечер мне удалось пообщаться с девочкой-аниматором Мариной. Она тоже оказалась очень милой и общительной, ей очень понравились наши выступления, да и зрители нас принимали очень хорошо. Так что завершение нашего отдыха было громким и запоминающимся! Было очень тяжело расставаться со всеми нашими новыми знакомыми, ведь мы подружились не только с аниматорами и фотографом, но и с другим персоналом отеля. Там работают очень милые и дружелюбные люди, всегда говорят комплименты и улыбаются чистой и искренней улыбкой. Теперь вы понимаете, как тяжело было вернуться из поистине райского места в грязную, серую и неприветливую Москву. Да, в гостях хорошо, а дома лучше, конечно, но я бы отнюдь не отказалась еще раз повторить этот незабываемый отдых! А сейчас мне о нем каждую секунду напоминает шоколадный загар и синяя фенечка на руке, местный промысел, рассчитанный на таких туристов, как я, которые захотят помнить об отдыхе вечно!

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
...
Часть 11 - Стипендии студентам и вопрос об их отмене.
Часть 12 - Египет
Часть 13 - Hilton Sharks Bay Resort или Райский уголок
Часть 14 - Второй раз в 5-ый класс...
Часть 15 - Как-то так...
...
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


Kelsi_Irinka   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:40 (ссылка)
ммм. какой насыщенный отчёт, так приятно было это читать!! Очень рада за тебя!! я никогда не была на курортах, но благодаря твоим фоткам ВК более-менее представила твой отдых!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:42ссылка
спасибо!)) А я уже второй раз была в Египте, но на этот раз отдых оказался гораздо лучше! Конечно отчет оказался немного скомканным, да и не обо всем я еще написала) все наши приключения просто нереально было перечислить) я рада, что тебе понравился мой отчет)
Talyusha83   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:20 (ссылка)
Отчет,супер,я аж зачиталась))ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:23ссылка
Спасибо, зай!)) я старалась)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку