-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Египет

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:09 + в цитатник
Всем привет! Буквально на днях вернулась из Египта. О самом путешествии я расскажу чуть позже, а здесь поделюсь всеми плохими и, я бы даже сказала, страшными моментами моего отпуска. Через 2 дня после того, как я улетела из Домодедово в Шарм-эль-Шейх, в самом крупном аэропорту Москвы и России случился теракт. На сегодняшний день число погибших равняется 36. Это очень-очень страшно. Я помню, как тяжело переживала теракт в метро в марте 2010 года. Ведь именно в тот момент, когда прогремели взрывы, я находилась в метро, но только на другой ветке. Страшно представить, в какой близости от меня все это произошло. Я потом неделю в себя прийти не могла. А тут аэропорт, где я была совсем недавно и куда, к слову сказать, я должна была прилетать. По всем каналам, которые у нас ловились в отеле, а это самые крупные CNN, BBC, Euronews, английские и американские ведущие и журналисты целый день говорили только о катастрофе в России. Поэтому масштаб трагедии ощущался очень сильно. Но после выпитых 5 таблеток валерианы я вроде пришла в себя. Если бы не события следующего дня, которые продолжаются и сейчас. Это волнения в Египетской столице. Толпы демонстрантов пытаются свергнуть своего президента, который правил страной много-много лет. Все это время он их устраивал, а тут Тунис... дурной пример заразителен. Каир превратился в настоящую тропу войны. Туда введены войска, по улицам разъезжают танки. В общем ужас. Хорошо, что мы не купили поездку в Каир, которую нам полчаса всучивал гид. Все мои родственники и друзья присылали мне смс, волновались. Но на самом деле поводов для волнения не было. В самих отелях было все абсолютно спокойно, если бы не новости, мы бы и не знали, что что-то происходит. А в новостях по всем каналам только прямые включения с мест событий и показывали. Один мой знакомый фотограф, который работает в отеле, где я отдыхала, должен был на днях лететь домой в Каир. Но он попросил менеджера отеля оставить его еще хотя бы на недельку в спокойном месте, ведь лететь туда небезопасно. Однако ему сейчас очень тяжело, т.к. у него в Каире осталась семья и связаться с ними он не может, поскольку телевидение, радио, телефоны и Интернет были сознательно отключены. Вот такая сейчас война в Египте. Да и в России идет негласная война, которой вообще не видно конца.
Вот так меня угораздило отдохнуть. Но в остальном отдых был превосходный, это настоящий рай, о котором я расскажу в следующем посту! ждите!

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
...
Часть 10 - Почему я люблю зиму?...
Часть 11 - Стипендии студентам и вопрос об их отмене.
Часть 12 - Египет
Часть 13 - Hilton Sharks Bay Resort или Райский уголок
Часть 14 - Второй раз в 5-ый класс...
...
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:22 (ссылка)
А во время отдыха там народу много было? А то что-то говорили, что все иностранцы быстро уехали с курортов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:26ссылка
Я отдыхала в отеле, где 90% отдыхающих были как раз иностранцы: американцы, британцы, датчане, норвежцы, шведы, немцы.. Русских почти не было. Ну и никто из приезжих раньше времени не покинул отель и Египет. В отеле было все совершенно спокойно, в близлежащих городах тоже. Так что, на мой взгляд, в России подняли излишнюю панику по этому поводу. В Каире и правда лучше не появляться, а на курортах, слава Богу, все ок. А сейчас, я обратила внимание, Аэрофлот и Трансаэро перестали продавать билеты в Шарм и Хургаду.. Странно, т.к. повода для такой перестраховки нет. Каждый отель охраняется полицией и охраной, все служащие очень дорожат своей работой, так что беспокоится не о чем.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку