-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


"Стадное чувство" или не такая как все.

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 14:29 + в цитатник
Знаете, меня всегда раздражало стадное чувство. Порой оно движет людьми, их действиями и поступками. Общество, состоящее из таких разных людей не только по внешним данным, но и по внутреннему миру, привычкам, характерам и т.д., превращается в безликую серую массу. Город - это уже не единство непохожих, как утверждал много веков назад Аристотель. В погоне за модой и за тем, "как и что делают другие", мы теряем своё Я, растворяемся в толпе. Но я против этого! Некоторое время назад мир всколыхнула волна Гарри Поттера и иже с ним.. Все до одного, от мала до велика, читали эти низкопробные книги, а потом смотрели эти ужасные и жуткие фильмы, после которых их же мучила бессонница. Я не прочитала ни строчки из этих книг, не посмотрела ни минуты этих фильмов. Гарри Поттер сменился вампирской сагой Стефани Майер "Сумерки". У меня в группе из 10 человек все части этого произведения прочитали 9 человек: все, кроме меня. Меня спрашивают, да как ты могла, это же круто! На что я отвечаю, что я принципиально читать не буду, чтобы не быть как все! Соответственно и экранизации я тоже не смотрела и не собираюсь. А я в свою очередь хочу у них спросить: а как же вы не читали такую классику, как "Унесенные ветром", "Скарлетт", "Поющие в терновнике" и др. Я не ношу эти жуткие валенки-унты, на которых помешалась не знаю, как вся Россия, но вся Москва точно, потому что это некрасиво, я не наращиваю ногти, как делают 80% девушек вокруг меня, потому что я не люблю фальшивку. Я никогда не принадлежала и не буду принадлежать ни к какой субкультуре, как бы модно это ни было.
Все это я написала лишь для того, чтобы сказать всем: будьте собой, не гонитесь за остальными, делайте только то, что вам нравится, а не то, что делают другие, лишь бы быть такими как они! Не стесняйтесь говорить НЕТ своим друзьям, которые подталкивают вас к чему-то, что вам не нравится, которые приводят лишь один аргумент: мы все так делаем, если ты с нами, то делай то же самое! Поступайте по-своему! И тогда ваш город и наша страна расцветет всем многообразием красок!

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
...
Часть 6 - Лучшая похвала для репетитора!
Часть 7 - Сергей Есенин
Часть 8 - "Стадное чувство" или не такая как все.
Часть 9 - Новый год, новая жизнь....
Часть 10 - Почему я люблю зиму?...
...
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


Kelsi_Irinka   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:57 (ссылка)
Полностью согласна! Кстати, я тоже Гарри Поттера не читала, хотя фильмы мне нравятся. а вот сумеречную сагу читала, но небольшая помешанность была только пару месяцев. + потом явно бросается, ну лично мне, как сага сумерки отличается от других более шикарных книг! теже Поющие в терновнике и моя любимая книга - Жена путешественника во времени. очень советую прочесть, именно прочесть, а не фильм посмотреть, который сняли по книге! он не идёт с ним не в какое сравнение! книга в 100 раз лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку