-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Психолог на дому

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 13:01 + в цитатник
Последнее время я обратила внимание, как многие люди, знакомые и друзья, стали воспринимать меня, как их личного психолога. Они мне пишут о своих проблемах в учебе, в личной жизни и др., просят у меня совета, спрашивают, как бы я поступила в той или иной ситуации. С одной стороны я рада, что мне доверяют, что люди могут на меня положиться, я сама учусь на чужих ошибках и стала гораздо лучше разбираться в этой сложной науке, научившись на их горьком опыте. Но с другой стороны, это очень тяжело. Когда у тебя у самой за спиной тонна проблем, от которых болит голова и не спишь ночами, ворох чужих проблем готов тебя просто сломить. Ведь, когда выслушиваешь человека, так или иначе начинаешь переживать вместе с ним. Иначе просто невозможно дать по-настоящему дельного совета. С каждым человеком нужен определенный подход в беседе, нужно быть спокойной и оптимистично настроенной, насколько бы тяжело на самом деле не было. Это очень истощает. Порой хочется, чтобы тебя вот так же кто-то выслушал, пожалел и помог справиться с депрессией. Но я свои проблемы не могу доверить никому, кроме меня самой. Так и получается, что внутри меня кипит бушующее пламя страстей, вздымается океан неразделенной любви и вихрем несется тайфун не только своих, но и чужих проблем.

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
Часть 3 - What is friendship?
Часть 4 - Психолог на дому
Часть 5 - Выборы мэра или нереальный шок!
Часть 6 - Лучшая похвала для репетитора!
...
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


Nadin-Hoffnung   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:14 (ссылка)
так и до нервного срыва недалеко(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:17ссылка
это правда. Поэтому я и завела этот дневник)) чтобы хоть где-то можно было высказаться) но я уверена, что тут будут не только пессимистичные посты! Ведь в жизни каждого человека происходят плохие и хорошие события, о которых хочется поведать, которыми хочется поделиться)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:10ссылка
Исходное сообщение Nadya_Esperanza
это правда. Поэтому я и завела этот дневник)) чтобы хоть где-то можно было высказаться) но я уверена, что тут будут не только пессимистичные посты! Ведь в жизни каждого человека происходят плохие и хорошие события, о которых хочется поведать, которыми хочется поделиться)

Полностью с вами согласна)
Kelsi_Irinka   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:39 (ссылка)
не знаю почему, но мои подруги со мной не особо чем-либо деляться( только если я сама выхожу на разные серьёзные темы первая..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку