-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadya_Esperanza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 71
Комментариев: 112
Написано: 230


Первый пост!

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 21:08 + в цитатник
Привет, дневник и все его читатели, коих в будущем, надеюсь, прибавится) Как вы уже наверно поняли, меня зовут Надя! Много о себе сообщать не хочу, т.к. не привыкла раскрывать все стороны своей жизни при первой встрече. Но для начала хочу сказать, почему в разделе "о себе" я написала именно эти две цитаты. Ну во-первых, английский для меня практически родной уже язык, я не могу без него жить, как и он без меня, так что готовьтесь, буду тут периодически по-английски писать. Иногда на иностранном языке легче выразить свои мысли, чем на русском. Фраза "I live my life the way I want and choose.." несет в себе очень сильный потенциал, она характеризует человека, как уверенного в себе, отчасти амбициозного и знающего, чего он хочет в этой жизни. А всем известная цитата группы Queen "My soul is painted like the wings of butterfly" подчеркивает мою разностороннюю натуру, со мной не бывает скучно. Для меня очень важен внутренний мир человека, как говорится его personality. Так что вы будете периодически узнавать мои черты и особенности, конечно не полностью, но все же... Вы увидите, что моя душа действительно раскрашена всеми цветами радуги, как едва ощутимые крылья самой красивой на свете бабочки, которая лишь однажды взмахнув ими перед вами, оставит впечатление от себя на всю вашу жизнь! До встречи!

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - Первый пост!
Часть 2 - Куда уходит детство?..
Часть 3 - What is friendship?
...
Часть 26 - Практика (часть 3, заключительная)
Часть 27 - Зима не даром злится...
Часть 28 - 2 месяца


kirill-tag   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 21:39 (ссылка)
Привет!) С новосельем тебя на Ли.Ру!Давай Общаться и комментировать дневники друг друга!
Мы станем отличными друзьями!)
""Становись моим "ПЧ",чтоб в жизни было меньше у тебя "ЧП" !!! )))
>>>Нажми сюда<<<

+ посмотри мое последнее видео, тебе понравится !!!
бег по воде возможен !!))
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-Hoffnung   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 21:47 (ссылка)
Приветик! Меня тоже зовут Надя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 21:48ссылка
Привет, тезка)) Я уж вижу)))
Kelsi_Irinka   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 21:56 (ссылка)
Как красиво ты написала! мм!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 21:59ссылка
Ириш, я люблю так писать)) Я никогда не пишу короткими и легкими предложениями. Я очень хотела бы стать журналистом, но вряд ли получится, т.к. там, как в шоу-бизнессе, все места уже заняты. А еще я очень увлекаюсь художественными переводами с английского. Хотела бы в будущем переводить худ. произведения. Надеюсь, хоть тут у меня сможет раскрыться мой талант писать))
Kelsi_Irinka   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:03 (ссылка)
вау! художественные переводы. я хотела бы что-нибудь твоё почитать! Ну если сть вдохновение и талант, то всё очень здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadya_Esperanza   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:05 (ссылка)
Ну у меня есть художественные переводы песен Сергея Лазарева в группе в контакте, где я администратор. А также я в универе по одному из предметов должна переводить в письменном виде одну страницу художественной литературы раз в неделю. Всем нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 14:34ссылка
а я в этой группе есть, но переводы чего-то не нашла((
круто! постоянно разные книги переводишь? или одно произведение?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:08ссылка
Темы называются Авторские переводы текстов песен с альбома Electric touch, Авторские переводы текстов песен с альбома Сергея Лазарева Don' Be Fake и Авторские переводы текстов песен с альбома Сергея Лазарева "TV SHOW"! Там есть и художественные переводы, которые ложатся на музыку и практически дословные.
Я выбираю себе книгу, которую буду читать весь семестр, из нее и перевожу. Сейчас это The thorn birds (Поющие в терновнике))
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 23:29 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с регистрацией)
Добропожаловать ко мне, говорят у меня уютно
Становись ПЧ
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Высочина   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:14 (ссылка)
Увлекательный автопортрет, Вы и впрямь многогранная личность, одарённая и целеустремлённая, рада познакомиться. Dear diary - такая простая, родная классика, мне этого не хватало. Добавлю Вас в друзья в искренней надежде на яркие впечатления! Кстати, Вы правы - на английском иногда легче выразить мысль, буду рада языковой практике, пишите, будем читать и комментировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 11:57ссылка
Спасибо большое за такие теплые слова в мой адрес! Мне очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку