-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadvik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 1062
Комментариев: 21
Написано: 1097


Вы можете принять Христа в свое сердце верой, обратившись к Нему в молитве

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 10:06 + в цитатник
Цитата сообщения Love_777 Вы можете принять Христа в свое сердце верой, обратившись к Нему в молитве


Lapsi (700x466, 66Kb)
Вы можете принять Христа в свое сердце верой, обратившись к Нему в молитве.



Молитва – это разговор с Богом. Бог хорошо знает каждого из нас. Ему важны не столько слова, сколько состояние нашего сердца и наша искренность. Предлагаем молитву:


«Господь Иисус, спасибо за Твою любовь. Спасибо, что пришел на нашу землю и умер за меня. Я каюсь в том, что пытался сам руководить своей жизнью и тем самым согрешил против Тебя. Я верю Тебе и приглашаю Тебя в Свое сердце. Спасибо, что простил все мои грехи. Измени меня так, как Тебе угодно. Спасибо, что Ты ответил на мою молитву и теперь живешь в моем сердце. Аминь».



Выражает ли эта молитва желание вашего сердца?

Если да, то помолитесь этой молитвой прямо сейчас, и Христос войдет в вашу жизнь,

как и обещал.

Эта статья взята с сайта GratulFata.com
Рубрики:  Эзотерика, духовный путь, просветление, мистика /Молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку