-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadvik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 1062
Комментариев: 21
Написано: 1097


В Новый год и в день рождения вступаем с молитвой.....

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 В Новый год и в день рождения вступаем с молитвой.....

 


 Как помолиться в Новый Год?
Дорогие  друзья!

Молитва перед началом следующего года важна для нашей души, как воздух для тела! Приготовления к Новогоднему празднику заставляет нас забыть о самом главном, о воззвании к Богу в молитвенном прошении.

Именно Господь дает нам все земные блага: счастье, мир, любовь, материальный достаток, и, конечно же душевное спасение!

Приведенную ниже молитву можно прочитать как перед Новым Годом,

так и в первый день – 1 января!


Молитва   новогодняя




Господи Боже,

всех видимых и невидимых тварей,

Творец и Зиждитель, сотворивший времена и лета,

Сам благослови начинающийся сего дня Новый Год, который мы считаем от воплощения Твоего для нашего спасения.

Дозволь нам провести сей год

и многие по нем в мире и согласии с ближними нашими; укрепи и распространи Святую Вселенскую Церковь, которую Ты Сам основал, и спасительною жертвою святoго Тела и пречистой Крови освятил.

Отечество наше возвыси, сохрани и прославь; долгоденствие, здравие, изобилие плодов земных и благорастворение воздухoв дай нам;

меня, грешного раба Твоего, всех родственников и ближних моих и всех благоверных христиан,

 как истинный наш верховный Пастырь,

упаси, огради и на пути спасения утверди, чтобы мы, следуя по нему после долговременной и благополучной жизни в мире сем, достигнули Царства Твоего Небесного и удостоились вечного блаженства со святыми Твоими. Аминь.

 

 
Молитва в день рождения
Господи Боже, Владыка всего мира
видимого и невидимого.
От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни.
Благодарю Тебя, премилосердный Отче,
что Ты дозволил мне прожить еще один год;
знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости,
но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему.
Продли и еще милости Твои мне, грешному;
продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними.
Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нужд моих потребно.
Наипаче же очисти совесть мою,
укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником
Царства Твоего Небесного.
Сам, Господи, благослови начинаемый мною год
и все дни жизни моей.
Аминь.
 За детей могут помолиться  родители 
 
 

 

Рубрики:  Эзотерика, духовный путь, просветление, мистика /Молитвы

Taisia800   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:33 (ссылка)


 





Доброго денечка :)





Благодарю за цитирование



 



Приглашаю вас в свой дневник



Почитайте понравится становитесь постоянным читателем или добавляйтесь в друзья :))






 

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку