-Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:00 07.02.2013
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача ПОИСК_ПРАВДЫ Народные_советы Вязаный_вальс Косметика_и_красота Наши_рецептики вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО О_женщинах_и_для_женщин БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Энциклопедия_красоты Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу РЫЖИЙ_КОНЬ Твоя_кухонька Вяжем_задорно Уголок_психолога НАШ_САД НЕ_ЖРАТЬ Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Сама_овца Всё_для_дома_и_дачи Вязание_спицы_и_крючок Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Как_похудеть_лентяйке МегА-АрТ О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2013
Записей: 18960
Комментариев: 891
Написано: 21020


История миллионерши, которая сделала себя сама, занимаясь любимым делом

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения TATIANA_36 История миллионерши, которая сделала себя сама, занимаясь любимым делом

 

 Вчера в комментариях к предыдущим постам я упомянула Елену Белоброву и сильно вдохновила тех, кто только вписался в 21 День Благодарности.

 Завтра в нашем проекте – День Елены. И ее медитация пробрала до глубины души даже нас, больших профессионалов.

 Поэтому я хочу рассказать ее историю сегодня, накануне этого волшебного события. История с сокращениями, уж очень много удивительных событий))).

 Эту историю я начну с конца...

 Гм... сильно надеюсь, нет, абсолютно уверена, что конец у нее будет очень нескоро.

 Скажем, так. С последнего отчета Елены Белобровой, жительницы славного города Златоуста, Победительницы По Жизни первого потока и участницы нескольких моих тренингов.

 Привет, дорогая семья Миллионерш и Миллиардерш!

Давно не обозначалась тут (копила новости!!)


...9. Ну и самое главное: за 5 месяцев 2012 года я заработала 1,5 миллиона рублей!!! Я - настоящий миллионер. 

НЕ БОЙТЕСЬ СТАВИТЬ КРУПНЫЕ ЦЕЛИ И ЖЕЛАТЬ НЕВЕРОЯТНОГО!!!! ДЕНЬГИ НА ЭТО ЕСТЬ!!!!!

 Последнее обновление (с сокращениями).

2. Тема путешествий набирает обороты и за полгода 2013 года я уже побывала в 5 путешествиях: в Санкт-Петербурге, в Одессе, в Словении, и ДВАЖДЫ на Крите!
3. Я расширяюсь не только в путешествиях, но и в пространстве в целом. И мне теперь мало не только города, но и страны в целом... И я мечтаю переселиться к морю, на побережье Средиземного моря допустим... Когда я спрашивала себя, в какое бы место мне отправиться - я видела одну и ту же картинку - море, скалки небольшие, волны набегают и чайки.... И что же - я таки увидела ЭТО САМОЕ МЕСТО ЖИВЬЕМ!!! Когда была в июне на Крите в удивительном месте Сфакия, это место передо мной предстало во всей красе. Даже сейчас пишу об этом, а у меня мурашки по коже идут...

4. Помните, я писала, что купила квартиру в Челябинске? Так вот как только я полностью оплатила ее стоимость в октябре 2012 года, я поняла, что жить в Челябинске не хочу и вообще я там себя не вижу. Подумала, что лучше к морю! А спустя пару месяцев мой сын мне сказал, что он хочет поехать в Челябинск жить. Потому я очень этому обрадовалась и препятствовать не стала. (он собирается переезжать в августе)

6. Я решила себе сделать предложение, от которого не смогла бы отказаться. И я решила поучаствовать в лотерее на право участия в годичном проекте Keahak III с Адамусом Сен Жерменом, Джеффри и Линдой Хоппе, основным условием которого является владение английским языком. Чудо произошло, и я попала в число участников (а их набиралось определенное количество человек со всех стран - 197 в этом году)! Это удовольствие недешевое, и я опять вышла из зоны комфорта, понимая, что я вкладываю в себя, и это меня продвинет на более высокий уровень, с радостью вступила в этот проект.

7. Внешность. Я стала женственной и нежной. Я много смеюсь и улыбаюсь без причины. Я перестала жить с оглядкой на других, и меня совершенно не волнует мнение обо мне других людей! Я УВЕРЕНА В СЕБЕ!!!! Отсюда во мне поменялось отношение к самой себе! Я научилась себя ЛЮБИТЬ!!!! И самое дорогое существо на свете сейчас - ЭТО Я САМА!!!!! И да, я до сих пор использую свою энергию, и не пользуюсь ни таблетками, ни врачами. Когда мои друзья видят мои глаза, они меня спрашивают: "Ты что замуж вышла?!" Нет, не вышла!!! Я просто живу полной жизнью, наслаждаюсь самим процессом, а не результатами!

 P.S.S. Пару дней назад ради прикола я заглянула на свои страницы в Программе "Победители по жизни", в далекий март 2010 года, где я только начинала несмелые свои первые шажочки совместного большого пути с Любовью Латыповой, где я цеплялась за все подряд в своей жизни - мужа, работу, страдания и много чего еще.... И там я писала свое вИдение на 5 и на 10 лет.... И когда я прочитала про МОРЕ и про домик у моря, про путешествия и проекты - у меня округлились глаза!!!! Все, что я там писала, от фонаря, и совершенно не понимая тогда что и зачем я пишу..... ТАК ВОТ ЭТО ВСЕ НАЧИНАЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!! 

 И теперь сама история.

 В Программу «Победители По Жизни» Лена пришла в раздрае...

 При всех своих многочисленных блестящих профессиональных навыках (преподаватель английского, менеджер, отлично знакомый с продажами уникальных сувениров и оружия) Лена оказалась как бы между нескольких стульев.

 Работать на кого-то уже не хотелось, а свое дело затевать было страшно.

 Отношения с мужем тоже были не очень понятные... В общем, сплошной туман и куча претензий к жизни (впрочем, как у большинства приходящих в мой коучинг).

 Мы рассортировали ее знания, навыки и способности по кучкам...

 Сначала Лена решила, что будет развивать проект, связанный с обучением английскому, тем более, что и возможности тут же появились замечательные: подруга из Эдинбурга предложила заняться организацией поездок языковых групп в Шотландию.

 Она даже сделала несколько успешных маркетинговых шагов, даже нашла первых клиентов, – и поняла, что на самом деле это занятие на данном этапе ее не прельщает по разным причинам.

 Времени и сил было потрачено много... Поражение? Отнюдь... Проект просто стал ждать своего часа...

 А пока Лена решила вернуться к тому, чем она успешно занималась раньше, - продажам сувениров. И тут сомнения: покупатели – крупные фирмы со всех концов страны – охотно имели с ней дело, пока она была представителем крупной фирмы. Будут ли иметь дело как с независимым предпринимателем? Будут ли доверять поставщики?

 Эти сомнения заставили ее даже постучаться в одну из фирм,...  где она окончательно убедилась в том, что уже не вмещается в рамки чужих ограничивающих правил, даже если эти правила составлены лучшей подругой.

 И это было последней точкой в ее сомнениях. Лена начала работать сама. Очень быстро она убедилась, что на самом деле серьезные покупатели имели дело не с фирмой, которую она представляла раньше, а с ней как с удивительным, высокопрофессиональным и высокоэтичным специалистом, которому можно безоговорочно доверять.

 На тренинге «Год Большого Прорыва» Лена запланировала стать миллионершей (конечно, построив проект по нашей особой технологии).

 Остальное вы уже знаете :).

P.S. Впишитесь в 21 День Благодарности и получите волшебную медитацию от Елены Белобровой (вместе с четырьмя другими). Нас уже 5912 человек.

 P.P.S. Если это не для вас, вы сможете тут же отписаться.  Максимум, что потеряете, - 15 минут на подписку и прослушивание первой медитации.

 Но как вы об этом узнаете, если даже не прикоснетесь?

P.P.P.S.  А вот эту картину Людмила Коновалова нарисовала после медитации третьего дня, которую вела Елена Приедеслайпа.

Так что вписывайтесь, в любом случае ситуация выигрышная: вы либо тут же начнете изменения, либо будет повод нас от души обругать))).

http://subscribe.ru/group/metodyi-privlecheniya-de...-realizatsii-zhelanij/5641311/

TATIANA 36

Серия сообщений "Финансовая свобода, бизнес.":
Часть 1 - Расскажите всем!!!! И СОХРАНИТЕ ПАМЯТКУ СЕБЕ!
Часть 2 - 9 ШАГОВ К ДОСТИЖЕНИЮ ОШЕЛОМЛЯЮЩЕГО УСПЕХА
...
Часть 7 - Чек через плечо
Часть 8 - Денежный ритуал в новолуние на 2014 год. Вера Зимина золотой автор пишет:
Часть 9 - История миллионерши, которая сделала себя сама, занимаясь любимым делом
Часть 10 - Александра Хорошилова пишет: Психологические ловушки Денег, которые не дадут Вам разбогатеть!
Часть 11 - Каталог денежных заговоров
...
Часть 42 - Подкасты. Мы неправильно тратим деньги. Умный выпуск
Часть 43 - КАК ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ В КОШЕЛЬКЕ, ЧТОБЫ ИХ ТАМ СТАНОВИЛОСЬ ВСЁ БОЛЬШЕ?
Часть 44 - Законы денежной кармы.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку