-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naduchone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Креативные_идеи For_the_diary ПОИСК_ПРАВДЫ town_of_art Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory Сообщество_нытиков Meilleurs_Designs Всё_о_магии вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО тронуто_душой Я-Женщина Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Обречены_на_Счастье Аватары_для_всех Уголок_психолога Книжный_БУМ Аниме_галерея Вкуснотища_и_только фотолюбители Перечеркнуть_сценарий community_promo Geo_club Школа_кулинара Music_Lyrics Это_Смешно Тереза_Тенг TVJAM Проект_Жадинка Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мои_Сундучки Art_Factory ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Ссылочки_малятам Cine-Cinema creative_art eau_de_source Live__ART Галерея_востока Mimi_Kids TVJAM WiseAdvice your_heaven О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2009
Записей: 8083
Комментариев: 3492
Написано: 16969


О кошках!

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:48 + в цитатник
 (700x530, 232Kb)


Жизнь плюс кошка — это удивительное сочетание, я клянусь вам! (Райнер Мария Рильке)



Только любители кошек знают, что такое всегда тёплая, роскошная, меховая грелка. (Сюзанн Миллен)



Стоит вам расслабиться, как явится кошка. Мягкой лапой и нежным мурлыканьем она проведёт с вами

сеанс медитации. (В. Мартин)



Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство. (Леонардо да Винчи)



Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой. (Пэм Браун)



В доме, где есть кошка, других украшений не нужно. (Уэсли Бэйтс)

Самое приятное в кошке - любовь к комфорту. (Камптон Маккензи)

Кошка не против, чтобы вы спали в своей постели. На самом краешке. (Дженни де Вриз)

Только кошки знают, как получить пищу без труда, жилище без замка и любовь без треволнений.

(У. Л. Джордж)

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (Даниель Дефо)

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)

Отношения между кошкой и человеком намного ближе, чем они могут быть между двумя кошками.

(Пауль Лейхаузен)

Когда мы с кошкой играем, ещё вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной. (Мишель де Монтень)

Если кошке не удалось поймать мышь, она делает вид, что погналась за листиком. (Шарлотта Грей)

Люди заводят собак, а кошки - людей. Видно, считают их полезными домашними животными. (Джордж

Микиш)

Собаки завоёвывают ваше расположение, а вы - кошкино. (Джордж Микиш)

Собака, если её позвать, прибежит; кошка - примет к сведению. (Мэри Блай)

Вам не удастся одурачить кошку пустой болтовнёй, как какую-нибудь собаку, нет, сэр! (Джером К. Джером)

Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаёте со стула. До последней минуты

она надеется, что у вас проснётся совесть и вы сядете обратно. (Пэм Браун)

Иногда наругаешь кошку, взглянешь на неё, и возникает неприятное ощущение, будто она поняла всё до

последнего слова. И запомнила... (Шарлотта Грей)

Нет более умиротворяющего зрелища, чем спящая кошка. (Джейн Поли)

Любить кошку можно только на её условиях. (Пол Грэй)

Если вы понравитесь кошке, она позволит вам стать её другом, но хозяином - никогда! (Теофил Готье)

Кошка и дрессировка - не такие уж несовместимые понятия. Всего за пару дней кошка может выдрессиро-

вать кого угодно. (Грэхам Купер)

В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой. (Джакомо Казанова)

На самом деле я кошка, превращённая в женщину. (Брижит Бардо)



Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остаётся только

расслабиться и смириться с таким положением вещей. (Роберт А. Хайнлайн)

Кошки самим своим существованием опровергают утверждение, что всё на свете создано для человека.

(Пол Грэй)

Есть два способа забыть о невзгодах жизни: музыка и кошки. (Неизвестный автор)

Время вечернего чая - время, когда каждый кот царит в своём доме, и когда одиночество царит в том доме,

где нет кота. (Урсула Морей Уильямс)

Люди, которые не любят кошек, наверно были мышами в прошлой жизни. (Неизвестный автор)

Кошек не любит только тот, кто ещё не встретил свою кошку. (Дебора А. Эдварс)
 (637x699, 90Kb)
Рубрики:  животные


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 09:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 15:36 (ссылка)
кошки горды,мне это не нравится, у нас всегда возникает конфликт...а собаки они не подстилки, а друзья,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:01ссылка
Кошки-это кошки, никуда от этого не деться! Насчет собак совершенно согласна! У меня была собака рыжая Колли, такая умница и красавица... умерла 7 лет назад, после нее не могу взять другую собаку, хоть и очень их люблю!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:05ссылка
naduchone, оооооооочень понимаю... А у нас несколько лет назад умерла такса Джерик, которую я еще на Алтае подобрала в своем дворе, а потом мне ее хозяин подарил... Так мои родители, когда сюда переезжали через несколько лет после того, как я здесь поселилась, привезли его с собой в Подмосковье... но его укусил клещ тут его не стало...........
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:03 (ссылка)
Обожаю кошек, Надюша!!!!!! у Подруги, где мы были с Вовчиком у Клепы родилось 3-ое котят 14июля) Так Вовчик с ними носился)))) и все уговаривал меня взять домой котенка! но куда нам животных заводить в 1-комнатной квартире???)

Хотя у моих родителей всегда было по 2-3 кошки, когда мы жили на Алтае......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:56ссылка
Я тоже очень люблю кошек! у меня сейчас живет кошечка Катюшон!!! Вот она, моя красавица!
 (600x450, 108Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 07:16ссылка
naduchone, какая прелесть, Надюшенька!!!!!!!! наверное, всеобщая любимица, да????????????
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку