-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naduchone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Креативные_идеи For_the_diary ПОИСК_ПРАВДЫ town_of_art Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory Сообщество_нытиков Meilleurs_Designs Всё_о_магии вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО тронуто_душой Я-Женщина Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Обречены_на_Счастье Аватары_для_всех Уголок_психолога Книжный_БУМ Аниме_галерея Вкуснотища_и_только фотолюбители Перечеркнуть_сценарий community_promo Geo_club Школа_кулинара Music_Lyrics Это_Смешно Тереза_Тенг TVJAM Проект_Жадинка Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мои_Сундучки Art_Factory ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Ссылочки_малятам Cine-Cinema creative_art eau_de_source Live__ART Галерея_востока Mimi_Kids TVJAM WiseAdvice your_heaven О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2009
Записей: 8083
Комментариев: 3492
Написано: 16969


истины любви...или самое страшное!

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:42 + в цитатник
 (300x372, 380Kb)
Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! - Восхищённо повторяла Влюбленность. Ты намного сильнее меня.
- А ты знаешь, в чём моя сила? Спросила Любовь, задумчиво качая головой.
- Потому что ты важнее для людей.
- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, - вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. Я умею прощать, вот что делает меня такой.
- Ты можешь простить Ложь?
- Конечно, глупышка, потому что ложь часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.
- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!!
- Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.
- А что ещё ты можешь простить?
- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.
- А ещё?
- Ещё могу простить Обиду старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.
- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!!
- И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.
- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!!
- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь.
Это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя. Это ранит и задевает сильнее Лжи, Злости и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама. Запомни, Влюбленность, самое страшное, это Равнодушие, Предательство и Измена. От этого него нет лекарства
Истины любви....или самое…

Автор плэйкаста: Лаириэль
Создан: 10 июня 2009 10:24
Рубрики:  плэйкаст


Процитировано 3 раз

Травкина_Лариса   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост, забираю!
Не возражаете?
 (390x455, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:32ссылка
очень рада, что понравилось!:air_kiss:
Mila_Bond   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:22 (ссылка)
 (452x530, 358Kb)

Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку