-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadoella

 -Интересы

жизнь творчество. фотография и музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 290
Комментариев: 34
Написано: 403


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:32 + в цитатник
А я нравлюсь себе!!!
Сейчас все поясню.раньше я никогда не была каким-то особым обьектом обожания,внимания,и всего такого...
Теперь мне уже 18.(надо же какая дата скажите вы))
и взрослость подходит.чувствуется.в поведении.в мыслях.в разговорах.
Вот только жизненные позиции определить не могу.
а точнее что делать с этими парнями?-ну вот скажите-на фиг они вообще?
много думаю по этому поводу.и не нахожу смысла.мне не надо замуж выходить,историю долгую я строить не умею.да и зачем?
Пользование парнями считаю просто чудовищной гадостью!
нееет.не говорите что я пользуюсь Сашей!ну честно,совесть не грызи.просто как сказать ему что я не Хочу?!
НЕ хочу его присутствия...не хочу забирание моей свободы.н е х о ч у !!!!!!!
а что делать незнаю...
честнее,конечно,был бы прямой ответ-всё.давай расстанемся.
но не могу.или не хочу.косые взгляды.немое тяжелое молчание.опять встречи на переменах,опускание глаз..
зачем все это,а??
знала же что не надо в это лезть.а что полезла???надежда на то,что всё со временем наладится..тока всё с каждым днем тупее и тупее...
а сегодня словила себя на мысли что по прежнему стучится сердце от совсем другого человека. и похоже это не исправимо.--"горбатого могила исправит"--

вот блин..начала с одного,а заканчиваю?хе))болтуша...
так вот..
ловлю себя на том,что смотрю на себя же, со стороны.
а получается,что я веселая,улыбчивая,жизнерадостная,добрая девушка!
и еще не известно,скока по институту людей,которые бы со мной стали дружить..
а раньше думала никому не нужна.а сейчас планка поднимается.я учусь нравиться.учусь быть такой какая я есть.может это и глупо.
но я кайфую от этого,..от себя самой!...от своей радости,оптимизма,от искренних улыбок навстречу,от четкого подмигивания,и всего такого...
вообщем-то мне живется совсем не плохо.вниманием я не обделенна.
может кто из пацанов скажет что это их заслуга...
честно,туфта!Помню -Ты сказал что я не умею общаться.пусть и не умею,зато я вот такая..пусть и буду для кого-то просто картинкой,...но с анимацией по жизни))
меня трудно менять.надо приложить усилия.
хе....нет.даже не старайтесь.я не нашла главного!

Пс: а еще меня поразило,что Димка сказал-когда меня видит ему постоянно хочется улыбаться.радует!значит приношу кому-то позитиффф)))))))
и ВЫ улыбайтесь!!!!жизнь прекрасна!Она ясна и одна!
и на всё что не приносит удовольствие--забить!))))))
8,11

-FaTal_ILLuSioN-   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
неее это здорово быть позитивным радостным человеком, чтобы вспоминая о тебе у людей на лице светилась улыбка, улыбаться незнакомым людям и получать улыбку в ответ!
а полюбить кого то очень сложно не полюбив саму себя))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку