-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadkhachaturova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1025


Пендель-медицина

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:49 + в цитатник
enciclopudia.ru/pendel-medicina/

Внук моих хороших друзей пошел в школу. Он весьма развитой молодой человек, этакая энергичная личинка альфа-самца с немалой самооценкой и живым умом. Явный претендент на неформального лидера, он заранее был готов к суровой борьбе за выживание. Но оказалось, что в этой школе принята педагогическая система, исключающая давление на нежную детскую психику. В первых классах там оценок вообще не ставят. Совсем никаких. Ни пятерок, ни десяток, ни двоек.

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 12:46 (ссылка)
Добрый день.
Я прочитал статью Бориса. Со многим согласен, я работал преподавателем в СПТУ, школьным учителем. Система образования в советские времена была предназначена для подготовки верных ленинцев, но отдать ей должное давала солидную базу при изучении гуманитарных и естественных наук. Грамотный, целеустремленный школьник старших классов, тех времен, по уровню познания, часто приравнивался к студенту 2го курса ВУЗА. Сегодня, учебные заведения не дают фундаментальной подготовки по основным наукам, а к условиям жизни и подавно.
В статье Бориса, есть маленькая неточность.
Дело в том, что дети, начиная с дошкольного возраста и вплоть до старших классов, отдают предпочтение оценке сверстников, нежели формального руководителя. В любом коллективе, всегда образуются неформальные группы со своими лидерами и «изгоями». Так уж устроено человеческое, да и не только, общество.
Попробуйте вспомнить свои детские годы, на сколько, была важна оценка учителя или мнение товарищей?
Зачастую, оценка сверстников, а особенно сложившегося в классе неформального коллектива, была намного важнее поощрения учителя.
Поэтому, самовыражение и восхождение в лидеры отнюдь не зависит от воли формальных руководителей и принятых норм учебного заведения.
Опасения Бориса напрасны, если у мальчика есть стремление к победе и задатки лидера, даже самые «мармеладные» условия этому не помеха. Общество, диктует свои законы. Гениальный педагог К.Д. Ушинский считал, что дети, это те же взрослые, только с маленьким жизненным опытом. В принципе и взрослые, те же дети, но имеют некоторый жизненный опыт, здесь нет четкой границы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nadkhachaturova   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:11 (ссылка)
Аноним, Знаете, прежде чем ответить Вам, я должна еще раз перечитать статью Бориса. И вспомнить заодно свое детство, вернее, ощущения, потому что мнение учителя для меня было важно, но оценка коллектива? Надо подумать. Благодарю Вас за то, что выразили свою точку зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку