-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NAdjuSkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 491
Комментариев: 51
Написано: 991


"Рай не будет для меня раем если я не встречу там моей жены.."

Четверг, 26 Августа 2010 г. 10:38 + в цитатник
Цитата сообщения obasja "Рай не будет для меня раем если я не встречу там моей жены.."



счастье (567x425, 204Kb)







Меня не тянет в рай небесный,-
Нежнейший херувим в раю
Сравниться ль с женщиной прелестной,
Заменит ли жену мою?
 (231x310, 73Kb)

Мне без неё не надо рая!
А сесть на тучку в вышине
И плыть, молитвы распевая,-
Ей-ей занятье не по мне!

На небе-благодать, но все же
Не забирай меня с земли,
Прибавь мне только денег, боже,
Да от недуга исцели!

Греховна суета мирская,
Но к ней уж притерпелся я,
По мостовым земли шагая,
Дорогой скорбной бытия.

Я огражден от черни вздорной,
Гулять и трудно мне и лень.
Люблю, халат надев просторный,
Сидеть с женою целый день.

И счастья не прошу другого,
Как этот блеск лукавых глаз,
И смех, и ласковое слово,-
Не огорчай разлука нас.

Забыть болезни не нуждаться-
О боже, только и всего!
И долго жизнью наслаждаться
С моей женой in status guo.

Г.Гейне


 (110x20, 1Kb)


Берёзка В

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку